Единственные средства достижения цели
для людей суть сила и хитрость. И любовь, скажут вам, но это значило бы
ждать, когда воссияет солнце, а жизни требуется каждое мгновение.
Иоганн Вольфганг Гете, 1749 - 1832
***
Каждая реклама должна содержать целую историю.
Каждое слово в тексте должно работать... Настоящий успех редко
достигается благодаря фривольности... Люди не покупают у клоунов.
Дэвид Огилви, один из патриархов рекламной индустрии, основатель
рекламного агентства Ogilvy & Mather с годовым оборотом свыше $10
млрд., классик теории рекламы, признанный "лучшим копирайтером мира",
человек, включенный French Magazine в список гигантов, которые внесли
самый весомый вклад в Мировую Индустриальную Революцию
***
Я говорил себе: какие нужны средства, ухищрения, сколько различных
искусств, какое прилежание требуется человеку, чтобы довести до
совершенства свое умение обманывать других, и благодаря этому
разнообразию мир становится прекраснее.
Франческо Веттори, современник и друг Макиавелли, начало XIV века