Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Искусство Public Relations: Психология&Философия"


Семинар "Искусство Public Relations: Психология&Философия"

АДРЕС ПОДПИСКИ: www.subscribe.ru/catalog/psychology.hjd

Ведущий рассылки: Леонид Жуков, lbg@rpri.ru. CRAZY NOTES. Текст данной рассылки представляет собой часть более обширного литературно-художественного текста "Корневой каталог (приготовления к роману)", который я публикую в режиме реального времени в живом журнале по адресу: http://www.livejournal.com/users/leonid2004

Приглашаю принять участие в моем мастер-классе "Стратегии PR" - бесплатно. Запись по телефону: 509-5216 диспетчер; e-mail: lbg@mail.ru, для Жукова.


PHI. ЦИТАТА. ЛУМАН. СМИ: КРИТЕРИИ СЕЛЕКЦИИ ИНФОРМАЦИИ
Обнаруживается следующая подборка критериев, имеющих своим источником растущее осознание риска: (1) актуальность и событийность; (2) драма и конфликт; (3) негативность, поскольку плохие новости обычно содержат драму и конфликт; (4) интерес к человеку; (5) фотогеничность; (6) простые сюжетные линии; (7) тематическая злободневность (принадлежность к структуре текущих новостей); (8) массмедийный каннибализм; (9) эксклюзивность; (10) социальное положение источника информации; (11) локальные интересы (Луман-3, с.48,
с.200)

LVD. О РЕМЕСЛЕ КРИТИКА
ТВ «Культура». Встреча с литературным критиком Станиславом Рассадиным:
- Ты написал то, что я всегда думал, – говорит ему один из его знакомых. А он, рассказывает, как в ответ думает:
- Стоило мне стараться, чтобы написать то, что ты, дурак, и так всегда думал!

PR. «ДЕМОКРАТИЧЕСКИЕ ГАДАНИЯ»
Смею предположить, что Ходорковскому не придется сидеть «от звонка до звонка»; скорее всего, его отпустят раньше – в 2009 году. Слишком сильно, как мне кажется, демократический имидж России оказался завязан на эту фигуру.
- Наблюдая за действиями Леонида Невзлина, часто хочется сказать «избави нас, Боже, от друзей, а уж с врагами мы и сами разберемся». Чего стоила одна его фраза «у нас еще много осталось» - в связи с арестами их счетов. Даже странно, что он был главным пиарщиком Х.

PHI. ОКОЛО ЛУМАНА. В БЕСПАМЯТНОСТИ: «ПАМЯТЬ»
В аутопойетической системе нет памяти, как хранилища информации, но есть память как степень развития коммуникативного кода. Или, обобщая, как степень изощренности (сложности?) системной (типовой, селективной) операции различения.
- Для физических систем: минимальное различение – квантовая флуктуация.

PHI. ЦИТАТА. ЛУМАН. РЕКЛАМА
От истины – к рекламе. Реклама относится к загадочнейшим феноменам всей сферы массмедиа. Как состоятельные члены общества могут быть глупы настолько, чтобы расходовать немало денег на рекламу ради подтверждения своей веры в глупость других? (Луман-3, с.73).

PR. ЗА ЧТО УБИЛИ ПРЕЗИДЕНТА?
За что убили президента Джона Кеннеди? – Смею предположить, что если бы это вдруг открылось сейчас, то оказалось бы настолько невероятным по своей глупости и бессмысленности, что этому просто никто не поверил бы. Таким образом, скорее всего загадка этой истории останется нераскрытой навеки.

В избранное