Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Всё, что нужно знать о детях

  Все выпуски  

Всё, что нужно знать о ДЕТЯХ НАША ВЕЛИЧАЙШАЯ ПРОБЛЕМА


ВСЁ, ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ДЕТЯХ

Приветствую Вас, дорогие подписчики!

НАША ВЕЛИЧАЙШАЯ ПРОБЛЕМА

Что вы считаете величайшей проблемой в жизни каждого человека? Подумайте немного над
этим. Может это война, голод, болезни? А может это любовь, ненависть, деньги или положение в
обществе? Или может быть это тот процесс развития, который мы все проходим. Процесс поиска
ответа: что же это значит  обрести себя? Не кажется ли вам, что последнее, если и не величайшая
проблема для Вас, то по крайней мере, одна из величайших проблем, с которой сталкивается каждый
человек? В Дианетике она считается основной проблемой.
Целью процессов Дианетики является получение клира. Одна их характерных черт, присущих
клиру  самоопределенность (селф-детерминизм). Но чтобы быть самоопределенным требуется
иметь осознание того, что желаешь достичь, и того что ты можешь делать лучше всего. Человек
приходит к ответам на эти проблемы отчасти через жизненный опыт, а отчасти то, что мы в
Дианетике называем И.Л. или исходной личностью.
По-видимому, И.Л. является разновидностью исходного темперамента, склонности к
общепринятому образу жизни и использования неких способностей. В Дианетике, однако, что
рефлексы, идущие из инграмм, могут быть причиной отталкивания индивида от жизни в согласии с
исходной личностью. Это может исходить из инграммных команд вести себя определенным образом,
из переключений вейлансов или из расчетов  на предмет защитника . В следствии этого, исходная
личность никоем образом не может быть познана.
Но что вызывает эти отклонения от нормы? Как они возникают? Инграммы главная причина, и
самые важные инграммы закладываются в течении пренатального периода. Вторая по значимости
исходная личность  это раннее детство. Это момент, когда пренатальные инграммы кий-ин и
проявляют все негативное воздействие. В это же время так же появляются расчеты на сочувствие и
формируются, вступая в силу, расчеты на предмет защитника. Детские болезни и хирургические
вмешательства произошедшие в этот период имеют исключительную важность. Мы обнаруживали,
что перекрытие соматики очень часто происходит во время тонзиллэктомии (операции по удалению
миндалин) или же как минимум в этот момент происходит первичный кий-ин. Перекрытие горя тоже
обнаруживается в этой области от слов мамы: Не плачь, все будет хорошо. Вред таких уговоров
очевиден, так как буквальное содержание этой фразы: если ты не будешь плакать и кричать, то все
обязательно будет хорошо ¤ это может служить превосходной пищей для реактивного ума. Весьма
сомнительно, чтобы в жизни человека все и всегда могло бы быть хорошо. Но это то, что инграмма 
обещает и даже требует, при условии, что ее обладатель не будет плакать. Когда же это ее
требование часто не выполняется, то разве что Господь Бог поможет беде ребенка, маме или кому-
то еще в его окружении.
Но давайте ненадолго оставим частности и попробуем подвести итог. Что происходит в раннем
детстве жизни человека? Явно недостаточно было бы просто согласиться, что это время роста
ребенка. В нашем обществе это особый, решающий период, во время которого человек учится тому,
что может быть названо базовыми образцами поведения. Их и их истоки трудно изменить в
последующей жизни, потому что базовые основы, на которых они строились, могут быть полностью
забыты. Мы могли бы сказать, что именно в этот период, когда ребенок учит (из того, что ему
говорят, и из экспериментов) то, что ему необходимо для выражения себя. Он вынужден будет
именно их использовать впоследствии, а они могут оказаться как грубо неадекватными, и теми,
которые сослужат ему в дальнейшем величайшую службу. Короче говоря, мы можем утверждать,
что раннее детство ¤ это период формирования исходных методов самовыражения.
Следующим по важности в жизни ребенка является период позднего детства, грубо говоря от
шести до двенадцати лет. В нашем обществе этот период в первую очередь предназначен для
приобретения информации. Со слегка иной точки зрения, этот период посвящен целенаправленному
запоминанию данных. Дианетика склонна усомниться в полезности их дальнейшего использования.
Может показаться что (как с точки зрения душевного здоровья, так и с точки зрения правильности
усваеваемой информации) было бы нужнее научить ребенка тому как думать, прежде, чем учить его
что думать. В обучении детей в наши дни упор делается явно не на то, что следовало бы. По
Дианетике, следовало бы делать акцент не на то как, а на то что изучать и думать.
Возможно мы пересмотрим некоторые обоснования занятой нами позиции. Давайте же сперва
исследуем подробнее то, что мы ранее определили как аналитический и реактивный ум.
Реактивный ум не является, строго говоря, умом, ибо оно не мыслит. Реактивный ум  это копилка,
содержащая болезненные бессознательные впечатления, внедренные в психику ниже уровня
аналитических способностей. С точки зрения практического применения, то, о чем мы говорим как о
мышлении реактивного ума, кажется есть расчеты низкого уровня части почти полностью
выключенного аналайзера . Может показаться, что нечто от первичного, животного способа
мыслить тождествами, привнесено рекапитуляцией в развитие у ребенка чувства жадного интереса к
действительности и бытию. Ребенок склонен думать именно тождествами. Раз похоже значит то
же самое, то не похоже значит совсем другое. Это видимо первый шаг к осознанию различий
вообще. Поскольку в сознании ребенка существует такой подход к оценке свойств окружающего
мира, нам кажется, что чем скорее мы сможем указать ребенку на иной, многосторонний способ
оценки, тем скорее он отвыкнет думать в терминах тождества объектов, и тем меньшее влияние
реактивное мышление будет иметь на его душевное и физическое здоровье.
Есть еще один важный фактор, характеризующий мыслительную деятельность ребенка. Ребенок,
по видимости, ближе к своим инграммам, чем взрослый. Под близостью мы понимает то, что
ребенок не может удалиться от влияния инграмм, ибо не имеет преимуществ взрослого:
прошедшего с момента получения инграмм времени и опыта аналитического мышления. Наиболее
полно характеризует эту черту детского мышления тот факт, что у ребенка чувство реальности и
связи с окружающим миром не строятся на основе обширного жизненного опыта, и потому ему
трудно отделить происходящее с ним в настоящий момент времени в результате каких-то прошлых
его действий или переживаний от происходящего с ним в настоящий момент в результате того, что он
находится в этот момент в определенной ситуации.
Можно сравнить приобретенный опыт аналитического мышления с лифтом, поднимающим наше
Я  над инграммами. По мере накопления такого опыта Я систематизирует его, и система эта все
более усложняется по мере взросления индивидуума, и именно эта сложность служит своеобразным
буфером, предохраняющим нас от инграммных приказов. Однако, в ней же и заложена, как кажется, и
величайшая опасность. Вместе с усложнением структуры аналайзера увеличивается и давление
инграмм на него, заставляя его постоянно делать неверные выводы из поступающей информации. И
чем дальше заводят нас эти неверные выводы, тем хуже наша связь с реальностью, сильнее
расстройства общения, слабее симпатия с другими людьми.
Возможно самым ярким проявлением попыток ребенка отыскать границы собственной личности
является быстрая смена вейлансов. Даже на основании небольшого объема опытных данных пожалуй
можно смело утверждать, что быстрая смена вейлансов  это естественный процесс для ребенка. Он
примеряет на себя куски чужих вейлансов как одежду, сметывает их на живую нитку, отбрасывает
те, которые ему не годятся. Он конструирует и синтезирует новую личность из этих кусков,
дополняет ими свою собственную исходную личность.
Необходимо сделать отступление и объяснить, что слово вейланс используется здесь в самом
широком смысле. Под этим термином мы подразумеваем не только информацию об определенных
людях, содержащуюся в инграммах ребенка, но и тот ограниченный запас аналитических сведений,
почерпнутый ребенком из ковбойских фильмов, из чтения, из наблюдений над полисменами,
пожарными и т.д. Такое употребление термина не включает в себя концепцию смены валентностей,
обусловленную инграммным приказом или расчетом реактивного ума. Хотя смена вейлансов может
быть обусловлена этими причинами, но выше мы обсуждали не вынужденную, а спонтанную смену
вейлансов, скорее примерку чужих ролей. Ребенок подражает другим, причем неосознанно.
Проблема себя самого для ребенка трудна и темна, но страшно важна. Те, кто занимался
психологией человека, постоянно обращались к этой сложной теме, ибо она является первоосновной
для изучения формирования сознания.
В художественной литературе например, Льюис Кэррол, создатель бессмертной Алисы в Стране
Чудес, с юмором рассказывает нам, как с этой трудностью встретилась Алиса. Посмотрим в
начало главы Совет Гусеницы, где Алиса и Гусеница обсуждают интересующий нас вопрос. Может
быть, мы, более подготовленные, сможем прийти к уместным заключениям там, где это не удалось
героям. Итак:
Гусеница и Алиса некоторое время молча смотрели друг на друга. Наконец Гусеница вынула
мундштук кальяна изо рта и спросила сонным, скучающим голосом:
Ты кто такая?
Это было не очень-то ободряющим началом разговора, и Алиса ответила довольно робко:
Я... я не знаю наверняка, Мадам, по крайней мере сейчас. Я еще могу  сказать, кем я была
сегодня утром, но с тех пор я столько раз  менялась.
Что ты имеешь в виду?  спросила Гусеница строго.  Ты хоть сама-то  понимаешь?
Совсем не понимаю,  сказала Алиса,  я, знаете, сама не в себе.
Не знаю  отрезала Гусеница.
Боюсь, Мадам, что я не могу объяснить понятнее,  очень вежливо  ответила Алиса, 
потому что просто не знаю с чего начать, а быть в  один день такой разной ¤ это так
запутывает.
Это не запутывает,  сказала Гусеница.
Ну, может быть, Вы пока так не считаете,  возразила Алиса, но вот  начнете
окукливаться, а в один прекрасный день Вам придется, а  потом станете Бабочкой и, я
уверена, Вы почувствуете себя очень  странно.
Нисколько,  парировала Гусеница.
Ну хорошо,  сказала Алиса,  пускай это не странно Вам. Но мне было  бы очень не по себе.
Тебе!  хмыкнула презрительно Гусеница.  Да кто ты такая?
Это вернуло их к началу диалога.
Если бы мы хотели узнать об инграммах Алисы, мы могли бы позволить себе некий
дианетическо-литературный разбор произведения, однако, вероятно, куда более ценно для нас же,
если Кэррол и его Алиса будут сами говорить за себя. И тогда мы увидим забавную, и тем не менее
много нам говорящую картину детского изумления, и даже оцепенения перед загадкой: А что же
такое  я сама? Тот факт, что дети испытывают замешательство перед этой проблемой, не должен
удивлять нас ¤ она ставила в тупик и величайших философов. Они самоуверенно бросались на штурм,
пытаясь войти в самую сердцевину мышления, но эти попытки явно не привели к полному успеху,
судя по недостатку единства взглядов философов на проблему самоотождествления.
Как бы глубоко мы не рассматривали эту проблему, мы не можем не замечать, что большая
часть детских затруднений при ее решении носит временный характер. Не надо уж слишком
философствовать по их поводу. Затруднения ребенка носят легкоустранимый характер. Например,
дети вовсе не сильны в семантике, словарь их довольно беден и зачастую они не понимают значения
того или иного слова и употребляют его неверно. Мир их действительности еще очень мал. Ребенок
проходит одну за другой все стадии отделения себя от окружающего мира. Когда он только
появляется на свет, у него полностью отсутствуют понятие о том, где кончается он сам и где
начинаются все прочие вещи и люди. С этим он постепенно освоится, но тут перед ним встает новая
задача  определить, где кончаются его желания и вступают в действие иные силы. У ребенка еще не
сформировано чувство реальности в той степени, как у взрослого или даже подростка, и это не
позволяет применить к нему обычный дианетический одитинг, потому что содержание стандартного
банка памяти ребенка неадекватно имеющимся проблемам. Но с ребенком зато можно установить
очень тесную симпатию, и эта компонента треугольника ARC может компенсировать недостаток
двух остальных. Если ребенок почувствует, что вы действительно хотите помочь ему, вы сможете
добиться многого.
Это подводит нас вплотную к тому, как же работать с детьми. Тут не существует единого
рецепта на все случаи жизни, годящиеся наверняка для каждого ребенка, но мы разрабатываем
серию игр, помогающим всем детям лучше владеть родным языком. Например: Сколько ты
можешь назвать значений слова коса? Разрабатываются различные наборы кубиков и тому
подобных игр, назначение которых  развить у ребенка способность ориентироваться в семантике.
Теперь давайте рассмотрим вопрос о возвращении ребенка. Дети смотрят на возвращение к
неприятным происшествиям как на новое неприятное происшествие и не способны заглянуть вперед
настолько, чтобы осознать пользу, которую оно им может принести. Теория рестимуляции и
сокращение слишком сложна для малышей, поэтому единственным исключением может быть случай
хронической, физически болезненной рестимуляции. Если ребенок страдает от постоянных болей в
желудке, частых головокружений или прочих, постоянно досаждающих ему приступов болезни, он
будет рад попробовать все средства, сулящие ему облегчение. Но даже в этом случае ребенку надо
постоянно напоминать, что он должен рассказывать одитору о самом первом приступе боли в
желудке, о первом головокружении и только тогда ему можно будет помочь. Ребенок может и будет
чувствовать соматики, но только если он их не боится.
Здесь мы подходим к обсуждению еще одной серьезной трудности, препятствующей возвращению
у детей, преодолеть которую можно, только установив с ребенком дружеские и доверительные
отношения. Препятствием к возвращению является страх. Дети не слишком хорошо понимают
необратимость времени, для них прошлое налезает на настоящее, оставаясь все таким же реальным.
Они боятся, что вчера с его страхом и болью может задержаться навсегда и наступать снова и
снова, они боятся, что возвращение ко времени, когда было больно, привнесет эту боль в реальность
настоящего времени. Это естественный страх, порожденный у ребенка недостатком опыта
аналитического осмысления мира. Решение этого вопроса очевидно ¤ ребенка надо ознакомить
подробно с особенностями дианетической терапии.
Кроме того, каждого ребенка следует ознакомить, в доступной ему форме, с тем, как он родился.
Он должен знать, каких ожидать соматик и что будет происходить при повторном рождении. Короче
говоря, он должен как можно лучше понимать: чем же это они с одитором занимаются.
Однако, для работы с ребенком недостаточно одного изложения основ теории Дианетики и ее
практического применения. Дети тянутся к тому, кто пользуется у них авторитетом. Ребенок хочет и
должен иметь возможность положиться на слово взрослого, которому он доверился. Поэтому одитор
сделает ложный шаг, сказав ребенку, например, что возврат к рождению не причинит ему боли.
Ребенок, поверив ему, будет ожидать лишь легкого сдавливания или вообще ничего неприятного.
Надо сказать, что степень болезненности того или иного ощущения для ребенка определяется его
состоянием в момент восприятия, а не сопоставлением данной боли и какой-либо другой. Если
ребенок находится в подавленном состоянии или просто устал, он будет хуже выносить соматики, и
одитору следует отдавать себе в этом отчет. Одитор должен заранее объяснить ребенку, что с ним
может быть во время занятия и какие он, возможно, будет испытывать ощущения, причем лучше не
рисковать потерей доверия ребенка, приуменьшая их болезненность для него. А точно предсказать
ребенку, насколько ему будет больно, очень трудно, и не раз бывало так, что одитор терял доверие
малыша, переоценив его способность выносить боль. Потерю доверия к одитору надо пройти на
занятии немедленно, как лок , и пока симпатия с ребенком не будет восстановлена, лечение следует
приостановить. Продолжение занятий с ребенком, утратившим веру во всезнание и всепонимание
одитора, вызывает у него даб-ин . Тот одитор не знает настоящего разочарования, кому не
случалось провести ребенка через болезненное происшествие наполовину и тут обнаружить, что
счастливое окончание, которое уже виделось ему, не более как мираж.
Дети явно склонны входить в вейлансы близких им людей. Одиторам случается наблюдать
ребенка в вейлансе одитора даже когда они просто вместе играют во что-нибудь. Это скорее всего
случай с сильным страхом, но явление возможно и с нормальным ребенком. Чем меньше ребенок
близок со своими домашними, тем легче он входит в вейланс того, к кому привяжется.
Очень важно проследить, откуда взялись драматизации ребенка и изгнать их, насколько возможно.
Для этого необходимо проконсультировать родителей, как им избегать того, что может
рестимулировать ребенка.
Если ребенок мультивейлансен, обычно трудно определить, в каком из вейлансов он находится
именно в данную минуту. Работать с таким ребенком возможно только через установленную с ним
симпатию. У него, скажем, четыре разные вейланса, сменяющие друг друга каждую минуту. У него
слабая связь с действительностью и вдобавок контур, заявляющий: Говорить буду я!. Работа с
таким пациентом будет продвигаться вперед только если будет нарастать его близость с одитором.
Весьма вероятно, что можно извлечь пользу из естественной склонности ребенка (если она
сохранена) играть чужие вейлансы, предоставляя ему те вейлансы, которые пойдут на пользу и ему и
обществу гораздо больше, чем вейлансы гангстеров, жестоких полицейских, ковбоев и прочих
сомнительных личностей. Споры о влиянии кино, о вреде определенного сорта комиксов для детей
идут давно, теперь речь заходит о телевидении. Дианетика дает нам возможность доказательно
объяснить, почему же мы чувствуем, что подобного рода развлечения наносят детям вред. Дело в
том, что они загоняют человека в определенные вейлансы, и мы в этом твердо убеждены. Эта
проблема затрагивает не только детей, но и многих не в меру энергичных юношей, давно
отпустивших усы.
Наша надежда на то, что можно создать и внедрить дианетически обоснованные программы,
предоставляющие ребенку на выбор полезные для него, служащие его обучению и воспитанию роли,
основана на нашей практике, на том, что мы во множестве наблюдали у детей аберрации,
обусловленные принятием чужих вейлансов, и самый яркий случай этого  так называемый кейс
младшего. Он все еще младший, хотя ему стукнуло пятьдесят, но, конечно, он начал быть
младшим гораздо раньше. Успех лечения такого пациента зависит в определенной степени от
условий, в которых произошел кий-ин соответствующей инграммы. Вот, например, как это может
случиться: после развода с Джорджем-большим мать говорит Джорджу-младшему: Теперь ты
младший хозяин дома, младший мужчина.
Иногда ребенок начинает внешне походить на больного психозом или шизофренией, но в этом нет
ничего страшного. Играть он может в кого угодно: вот он бабочка, а вот лошадь, а сейчас коробочка.
Воображение его не знает пределов, и, воплощая некоторые свои фантазии, он делается похож на
сумасшедшего. Но это чисто внешнее сходство, и разница между здоровым ребенком и ребенком,
страдающим психозом, состоит в том, что здоровый ребенок меняет личины, потому что хочет
упражнять свои способности, а больной делает это вынуждено. Однако, если ребенок не может
перестать быть бабочкой, то мы уже имеем дело с аберрацией. Малыш застрял в вейлансе бабочки.
Ничего страшного, если малыш хочет быть то бабочкой, то цветком, то ковбоем  он просто
перебирает роли. Но если ребенок останется в одной из них слишком долго, то это уже застревание в
вейлансе. Мы имеем дело с той же проблемой, если ребенок застревает в вейлансе членов семьи или
имеет инграммный приказ типа: Ты в точности как вся семейка или: Ты  вылитый отец.
Хотя ребенок, утвердившийся в каком либо определенном вейлансе в очень раннем возрасте,
может вместе с вейлансом заполучить и психосоматическое заболевание его носителя и, возможно,
будет всю жизнь сильно драматизировать, а его аналайзер большую часть времени будет отключен,
но эти проблемы еще не самые тяжелые. Гораздо хуже, если человек, застрявший в определенном
вейлансе, вдруг влезает в еще один, вдобавок к первому, и застревает и в нем тоже. Если он сможет
из этих двух вейлансов синтезировать один, то его положение может еще как-то стабилизироваться,
но в зрелом возрасте осуществить такой синтез весьма трудно, и возникает тяжелый конфликт. Вот
что может произойти с нашим, отчасти гипнотическим, Джорджем-младшим:
Допустим, мальчик терпеть не может своего отца, и поэтому входит в вейланс матери. Но у него
есть приказ быть вылитым отцом. Это сильно затрудняет его ориентацию во внешнем мире, со
временем ему ставят диагноз  расщепление личности. Его диагностируют и как маниакально-
депрессивного типа, но оба диагноза не вызывают у нас доверия. Его депрессия вызвана тем, что он
не может принять решение.
Такие проблемы возникают уже в детском возрасте, особенно у детей из склочных семей, где
ребенок для собственной безопасности нуждается в сильном защитнике. Верное средство обрести
такого защитника  войти в проигрышный вейланс (чувствовать, что чувствует побежденный) и для
защиты домогаться покровительства победителя. Необходимо играть требуемую от тебя роль или
построить себе вейланс из компонент, которые нравиться желанному защитнику, и дело в шляпе. Вот
пример.
Кузина Мери часто бывает в гостях у младшей Бетти и ее семьи. Мери чуть постарше Бетти,
поэтому всегда может помочь ее маме. Бетти еще не доросла до этого, но всегда, как только Мери
уходит, мама начинает говорить о том, как чудесно, когда Мери поблизости, уж она-то всегда
поможет. Если ситуация в семье неспокойная, Бетти ничего не остается, как забраться в вейланс
Мери, чтобы сохранить мать как защитника.
Не следует забывать, что сознание ребенка легко путает друга и защитника. Помощь других
людей необходима ребенку просто для того, чтобы выжить. Потеря защитника  настоящая
катастрофа для ребенка. Даже незначительное эмоциональное отторжение и то означает очевидную
угрозу выживанию, особенно если ребенок и без того не чувствует себя в безопасности.
В работе с детьми вызывает затруднения и тот факт, что ребенок должен слушаться своих
родителей. Если одитор попытается враз избавиться от такого аберрирующего приказа, задав во
время сеанса ребенку вопрос, требующий мгновенного ответа: Должен ли ты выполнять то, что
мама велела тебе сейчас?, он будет сильно озадачен немедленным ответом: Да!. Короче говоря,
проблему можно сформулировать так: неподчинение родителям означает для ребенка немалый и
вполне реальный риск, угрожая выживанию.
Единственный способ обойти эти препятствия  создать для ребенка атмосферу безопасности, дать
ему понять, что его ценят таким, каков он есть. Дианетика при этом не выступает за то, чтобы
ребенку позволялось абсолютно все, его нужно научить вести себя. Но родителям следует помнить,
что большинство детских выходок обусловлено инграммами, которыми они же сами его и наградили.
Физически боль инграммного происхождения, и довольно сильная для ребенка боль, заставляет его
вести себя плохо.
Недавно в наш Фонд пришло письмо: У нас есть младшая дочка и сын постарше. Мы знаем, что
у девочки есть инграмма, где мама говорит: Я надеюсь, что это мальчик. Я люблю мальчиков
гораздо больше, чем девочек. Девочка выглядит мальчиком и любым доступным способом
старается походить на своего брата.
Родителям хотелось узнать, что же им делать. Единственно возможный совет в такой ситуации:
Сделайте так, чтобы ребенку захотелось быть девочкой, пусть она видит, что девочкой быть
хорошо. Остерегайтесь рестимулировать ее, выказывая в любой форме предпочтение мальчикам.
Очень хорошо для ребенка, если вы погасите имевшее место лок. Это совсем просто, и при этом
совсем не требуется объяснять ребенку, что вы с ним делаете. Процедура примерно такая: Что ты
делал, когда ушибся головой? Ответ: Я катался на моем трехколесном велосипеде. Расспросите
об инциденте поподробнее, проиграйте его с ребенком, затем вернитесь к началу и проиграйте еще
раз. Это довольно эффективно. Постарайтесь истощить лок настолько, насколько возможно. Если
инграммам не позволять оставаться отпертыми, они не будут оказывать сильного влияния.
Относительно вейлансов следует сказать еще вот что. Находясь в чьем-то вейлансе, ребенок не
имеет возможности осознать и реализовать собственную личность, потому что в каждом вейлансе
уже есть готовый подход к жизни, линия поведения с набором соответствующих стереотипов и т.д.
Конечно, у каждого человека достаточно сильный характер, чтобы иногда пробиться сквозь
вейлансы и быть самим собой. Но у инграмм и вейлансов нрав покруче! А ничего хорошего нет в
том, чтобы быть в чужом вейлансе. Истинная помощь ребенку в том, чтобы помочь ему стать
самим собой!

С вами были ведущая рассылки, Анна Симеонова.

 

Тайны психологии или все для женщин!

Рассылка для женщин! Путь к той, которой вы мечтаете стать! Он не легок! Давайте узнаем о секретах общения с мужчинами! Как добиться желанной любви! Отношения, красота, здоровье, рациональное питание, различные упражнения, ароматы, уходе за телом, гимнастика, прически, одежда, свидания, знакомства, общения, взгляд, жесты, беременность, роды и многое другое. ВСЕ ДЛЯ ЖЕНЩИН! СЕКРЕТЫ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНА ЗНАТЬ КАЖДАЯ! И помните, мои дорогие: Всё в руках человека! А человек в руках ЖЕНЩИНЫ!

Подписаться: http://subscribe.ru/catalog/psychology.psixo

Понимать человека

Если хотите научиться понимать человека по его жестам, мимике, поведению и т.д., то эта рассылка для вас!

Подписаться: http://subscribe.ru/catalog/psychology.psixo2

Дневник Клавы

Афоризмы и высказывания о жизни, смысле, Боге, добре и зле. В моей рассылке вы можете найти разные мысли и цитаты, касающиеся различных аспектов жизни. Этот материал я собираю уже давно, из разных источников. Эти цитаты подталкивают на размышления и возможно поддержат в трудную минуту, помогут выбрать правильное решение.

Подписаться: http://subscribe.ru/catalog/culture.people.slovo

Опровержение теории эволюции

Предлагаю вашему вниманию научные факты, опровергающие теорию эволюции, а также хочу ознакомить вас с истинным лицом и подлинной целью этого научного мошенничества. Многим людям присуще считать, что все услышанное от ученого обязательно верно. Они, как правило, даже не задумываются, что у этого ученого тоже могут быть свои предубеждения или своя идеология. Дело в том, что часть ученых-эволюционистов, опираясь якобы на научные объяснения, импозируют обществу свои личные предубеждения. Например, прекрасно зная то, что случайности не могут породить ничего, кроме беспорядка и смятения, они продолжают утверждать, что удивительный порядок, план и дизайн, присущие и вселенной и всему живому, произошли случайно.

Подписаться: http://subscribe.ru/catalog/culture.people.evolution


В избранное