Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Всё, что нужно знать о детях

  Все выпуски  

Всё, что нужно знать о детях СЕАНСЫ С ДЕТЬМИ


ВСЁ, ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ДЕТЯХ

Приветствую Вас, дорогие подписчики!

СЕАНСЫ С ДЕТЬМИ

Здесь приводится дословная запись нескольких сеансов дианетического процессинга  с детьми
или частей таких сеансов. Цель этого - показать, каким образом одитор может работать с детьми,
чей возраст позволяет проводить процессинг в ревери.
Племянник Джимми десяти с половиной лет показал одитору свое рабочее место и модели
аэропланов, которые он сейчас сооружает. Джимми знает, что его дядя - одитор Дианетики
Хаббарда, но не знает, что такое Дианетика. Его аффинити с дядей очень велико.
ОДИТОР: Прекрасно. Если хочешь, попробуем немного Дианетики.
ДЖИММИ: О`кэй. Что мне делать?
ОДИТОР: Удобно устройся на кровати. Сними ботинки. (Джимми это делает.) Хочешь подушку?
Тебе удобно?
ДЖИММИ: Мне не нужна подушка. Все в порядке.
ОДИТОР: Ты будешь вспоминать все, что происходит. Все в порядке. Можешь закрыть глаза.
Если свет слишком яркий, ты можешь положить одну руку на глаза. (Джимми это делает.) Теперь
давай вернемся к очень приятному случаю. (Пауза.) Что ты делаешь?
ДЖИММИ: Я играл с собакой на заднем дворе.
ОДИТОР: Как зовут твою собаку?
ДЖИММИ: Спайк.
ОДИТОР: Что ты слышишь?
ДЖИММИ: Собака лаяла.
ОДИТОР: Что еще ты слышишь?
ДЖИММИ: Машины, едущие по улице.
ОДИТОР: Кто-нибудь разговаривает?
ДЖИММИ: Нет.
ОДИТОР: Там есть кто-нибудь еще?
ДЖИММИ: Да, мать развешивала белье.
(Джимми продолжает реально осознавать инцидент как происшедший с ним в прошлом.
Продолжает использовать прошедшее время, и все-таки возвращение действенно.
Ощущения явно хорошие.)
ОДИТОР: Что ты делаешь?
ДЖИММИ: Играю с собакой.
ОДИТОР: Она забавная?
ДЖИММИ: Да.
ОДИТОР: Какой это день?
ДЖИММИ: Жаркий.
ОДИТОР: Что происходит потом?
ДЖИММИ: Я иду в дом.
ОДИТОР: Давай вернемся к началу инцидента и пройдем его еще раз.
ДЖИММИ: Я был на заднем дворе. Я играл со своей собакой. Через некоторое время я иду
домой.
ОДИТОР: Возвратись к началу и снова пройди это.
ДЖИММИ: Я был во дворе.
ОДИТОР: Что ты слышишь?
ДЖИММИ: Шум машин и лай собаки.
ОДИТОР: Ты что-нибудь говоришь?
ДЖИММИ: Нет.
ОДИТОР: Сколько тебе лет?
ДЖИММИ: Три.
ОДИТОР: Продолжай.
ДЖИММИ: Я занимаюсь собакой, а потом иду в дом.
ОДИТОР: Как ты себя чувствуешь?
ДЖИММИ: Прекрасно.
ОДИТОР: Теперь давай пройдем приятный случай, когда ты был немного старше. (Пауза) Что
ты делаешь?
ДЖИММИ: Я был на лужайке перед домом. У меня взяли рисунок.
ОДИТОР: Кто берет у тебя рисунок?
ДЖИММИ: Мой отец.
ОДИТОР: Во что он одет?
ДЖИММИ: В голубые брюки и белую рубашку.
ОДИТОР: Есть там еще кто-нибудь?
ДЖИММИ: Да. Мать и сестра. Они на картинке.
ОДИТОР: Что говорится?
ДЖИММИ: Отец говорит: Улыбнись.
ОДИТОР: Ты можешь услышать щелчок фотоаппарата?
ДЖИММИ: Да.
ОДИТОР: Что еще?
ДЖИММИ: Проезжающие машины.
ОДИТОР: А теперь что происходит?
ДЖИММИ: Мы пошли в Воскресную школу.
ОДИТОР: Кто еще с вами идет?
ДЖИММИ: Мать и сестра.
ОДИТОР: А отец?
ДЖИММИ: Он не идет.
ОДИТОР: Вернись к началу и снова это пройди.
ДЖИММИ: Я был на лужайке перед домом...
ОДИТОР: Сколько тебе здесь лет?
ДЖИММИ: Пять.
(Одитор прокручивает инцидент с Джимми несколько раз. Сестра Джимми, Мэри, и
другая девочка, Джуди, обе 12 лет, входят во время повторного прохождения инцидента в
5 лет, производя некоторый шум.)
ОДИТОР: Ты знаешь, что сейчас произошло, Джимми?
ДЖИММИ: Вошли моя сестра и Джуди.
ОДИТОР: Это тебя побеспокоило?
ДЖИММИ: Нет.
ОДИТОР: Мы можем им это показывать?
ДЖИММИ: Конечно.
(Одитор повторно проходит с Джимми инцидент в 5 лет, включая беспокойство из-за
прихода сестры и ее подруги.)
ОДИТОР: Хорошо, давай вернемся к приятному инциденту, который произошел, когда ты был
младенцем. Что ты делаешь?
ДЖИММИ: Я был в кроватке.
ОДИТОР: Есть там кто-нибудь еще?
ДЖИММИ: Нет. Думали, что я сплю, а я не спал.
ОДИТОР: О чем ты думаешь?
ДЖИММИ: О... Что мне сделать.
ОДИТОР: Это приятно?
ДЖИММИ: Да.
ОДИТОР: Какова комната?
ДЖИММИ: Тепло. Шторы опущены.
ОДИТОР: Во что ты одет?
ДЖИММИ: В подгузник.
ОДИТОР: Давай вернемся к началу инцидента, когда мать кладет тебя в кроватку. Чем ты
занимаешься?
ДЖИММИ: Я был в передней комнате на полу.
ОДИТОР: Что происходит?
ДЖИММИ: Мать вошла в комнату и взяла меня.
ОДИТОР: Ты можешь почувствовать, как она тебя поднимает?
ДЖИММИ: Да.
ОДИТОР: Она что-нибудь говорит?
ДЖИММИ: Пора тебе идти в кровать.
ОДИТОР: Какой у тебя возраст?
ДЖИММИ: Шесть месяцев.
ОДИТОР: Давай вернемся в настоящее время. Сколько тебе лет?
ДЖИММИ: Десять.
ОДИТОР: Какой у тебя возраст?
ДЖИММИ: Десять.
ОДИТОР: Назови мне число.
ДЖИММИ: Десять.
ОДИТОР: Очень хорошо. Ты можешь открыть глаза. (Джимми садится.)
Как тебе это понравилось?
ДЖИММИ: Отлично! Скажи, дядя, что такое Дианетика?
ОДИТОР: Ну, это процесс, во время которого ты возвращаешься к происшествиям из прошлой
жизни и снова в них оказываешься. Это было забавно?
ДЖИММИ: Да.
ОДИТОР: Мэри, ты хотела бы попробовать?
МЭРИ: Нет.
ОДИТОР: Почему нет? Это забавно.
ДЖИММИ: Да, почему?
МЭРИ: Ну... Не знаю. А, ладно.
ОДИТОР: Удобно устройся на кровати. (Мэри это делает.) Закрой глаза. Можешь положить руку
на глаза, если свет слишком яркий. Ты будешь вспоминать все, что происходит. Давай вернемся к
инциденту, который произошел, когда ты была гораздо меньше.
(Пауза) Что ты делаешь?
МЭРИ: Ничего.
ОДИТОР: Что ты видишь?
МЭРИ: Ничего.
ОДИТОР: Хорошо, давай вернемся к приятному происшествию в возрасте около трех лет, как это
сделал Джимми. (Пауза) Что ты делаешь?
МЭРИ: Ничего. Я ничего не могу сделать.
ОДИТОР: Можешь. Попробуй, и ты увидишь. (Пауза) Что ты теперь делаешь?
МЭРИ: Я была рядом с домом. У меня взяли рисунок.
ОДИТОР: Кто берет у тебя рисунок?
МЭРИ: Мать.
ОДИТОР: Что говорит твоя мать?
МЭРИ: Улыбнись.
ОДИТОР: Ты можешь услышать щелчок камеры?
МЭРИ: Да.
ОДИТОР: Что происходит потом?
МЭРИ: Вагон отправляется со станции, и мы входим в воскресную школу.
ОДИТОР: Во что одета твоя мать?
МЭРИ: В зеленое с белым платье.
(Одитор проходит с Мэри инцидент несколько раз и просит Мэри перейти в момент
удовольствия в возрасте около одного года.)
МЭРИ: Я была на полу в спальне, оставленная в манеже.
ОДИТОР: Что ты делаешь?
МЭРИ: Я лепечу.
ОДИТОР: Ты можешь еще что-нибудь услышать?
МЭРИ: Кто-то разговаривает в гостиной.
ОДИТОР: Кто это?
МЭРИ: Я не знаю.
ОДИТОР: Там твоя мать?
МЭРИ: Не знаю.
ОДИТОР: Да или нет - там есть твоя мать?
МЭРИ: Да.
ОДИТОР: А кто еще?
МЭРИ: Я не знаю.
ОДИТОР: Там еще одна женщина?
МЭРИ: Да.
ОДИТОР: О чем они говорят?
МЭРИ: Я не знаю.
ОДИТОР: Что ты слышишь из их разговора?
МЭРИ: Я слышу, что они разговаривают, но что говорится, не знаю.
ОДИТОР: Послушай внимательно Что они говорят?
МЭРИ: Это похоже на французский язык.
ОДИТОР: Твоя мать говорит по-французски?
МЭРИ: Нет, но это звучит как французский язык.
ОДИТОР: Хорошо. Давай вернемся к началу инцидента и еще раз его пройдем.
(Одитор проходит с Мэри инцидент несколько раз и затем возвращает ее в настоящее
время.)
ОДИТОР: Возвращайся в настоящее время... Сколько тебе лет?
МЭРИ: Двенадцать.
ОДИТОР: Какой у тебя возраст?
МЭРИ: Двенадцать.
ОДИТОР: Назови число.
МЭРИ: Двенадцать.
ОДИТОР: Можешь открыть глаза. Как ты себя чувствуешь?
МЭРИ: Нормально. (Посмеивается.)
ОДИТОР: Ну, а как ты, Джуди; ты хотела бы попробовать?
(Два других ребенка убеждают ее попробовать, и она соглашается. Одитор возвращает ее
в инцидент в возрасте около трех лет.)
ОДИТОР: Что ты делаешь?
ДЖУДИ: Играю со своими куклами.
ОДИТОР: Где ты находишься?
ДЖУДИ: На одеяле.
ОДИТОР: Где ты?
ДЖУДИ: В сквере.
ОДИТОР: С тобой кто-нибудь есть?
ДЖУДИ: Да. Моя мать.
ОДИТОР: Что делает твоя мать?
ДЖУДИ: Она спит.
ОДИТОР: А ты что делаешь?
ДЖУДИ: Играю со своими куклами.
ОДИТОР: Что ты слышишь?
ДЖУДИ: Мимо проходят машины. Прогуливаются люди.
ОДИТОР: Что ты говоришь своим куклам?
ДЖУДИ: Ничего.
ОДИТОР: Давай вернемся к началу этого инцидента и пройдем его еще раз.
(Джуди делает это несколько раз.)
ОДИТОР: Как ты себя чувствуешь?
ДЖУДИ: Отлично.
ОДИТОР: Теперь давай пройдем к инциденту в возрасте около семи. Что ты делаешь?
ДЖУДИ: Я плаваю в бассейне со своей подругой.
ОДИТОР: Где это происходит?
ДЖУДИ: В горах. У нас каникулы, и я плаваю со своей подругой.
ОДИТОР: Как ее зовут?
ДЖУДИ: Барбара.
ОДИТОР: Какая вода?
ДЖУДИ: Холодная.
ОДИТОР: Ты получаешь удовольствие?
ДЖУДИ: Да. Это занятно.
ОДИТОР: Сколько тебе лет?
ДЖУДИ: Семь.
ОДИТОР: Хорошо, давай вернемся в настоящее время. Сколько тебе лет?
ДЖУДИ: Девять.
ОДИТОР: Давай вернемся в настоящее время. Какой у тебя сейчас возраст?
ДЖУДИ: Двенадцать.
ОДИТОР: Назови число.
ДЖУДИ: Десять.
ОДИТОР: Пройди весь путь до настоящего времени. Какой у тебя сейчас возраст?
ДЖУДИ: Двенадцать.
ОДИТОР: Сколько тебе лет?
ДЖУДИ: Двенадцать.
ОДИТОР: Дай мне число.
ДЖУДИ: Двенадцать.
ОДИТОР: Открой глаза. Как ты себя чувствуешь?
ДЖУДИ: Нормально.
(Дети соглашаются, что возвращение занятно, и собираются ужинать. После ужина
одитор беседует с Джимми наедине о Дианетике. Джимми часто мочит постель.)
ОДИТОР: Ты все еще мочишь постель?
ДЖИММИ: Да.
ОДИТОР: В каком возрасте это началось?
ДЖИММИ: О, думаю, что мне было около семи.
ОДИТОР: Ты помнишь первый раз, когда это произошло?
ДЖИММИ: Да.
ОДИТОР: Кто-нибудь еще в семье мочит постель?
ДЖИММИ: Нет.
ОДИТОР: Хорошо, давай выясним об этом побольше. Удобно устройся. Сними ботинки.
ДЖИММИ: О'кэй.
ОДИТОР: Давай вернемся к первому случаю, когда ты намочил постель. Что ты делаешь?
ДЖИММИ: Ах... (пауза)
ОДИТОР: Ты спишь?
ДЖИММИ: Да.
ОДИТОР: Что происходит?
ДЖИММИ: Я спал. Я видел сон. Потом я проснулся. Постель была мокрой. Я вскочил и пошел в
ванную. Потом я вернулся и положил одеяло на кровать.
ОДИТОР: Вернись к началу. Ты видишь сон?
ДЖИММИ: Да.
ОДИТОР: Что тебе снится?
ДЖИММИ: Ружье Би-Би. (ВВ)
ОДИТОР: Да или нет - это первый раз, когда ты намочил постель?
ДЖИММИ: Нет.
ОДИТОР: Давай вернемся к первому разу, когда ты намочил постель. Что происходит?
ДЖИММИ: Я спал. Я видел сон.
ОДИТОР: Что тебе снится?
ДЖИММИ: Ружье Би-Би. Мне снились ружья Би-Би весь этот год.
(Одитор немедленно замечает сходство между Би-Би и бэби.)
ОДИТОР: Сколько тебе лет?
ДЖИММИ: Семь.
ОДИТОР: На сколько это было раньше другого случая?
ДЖИММИ: На неделю.
ОДИТОР: Кто из твоей семьи говорил тебе, что ты большой бэби?
ДЖИММИ: Мой отец.
ОДИТОР: Давай вернемся к первому разу, когда отец это сказал? Что ты делаешь?
ДЖИММИ: Дерусь с Мэри.
ОДИТОР: Что происходит?
ДЖИММИ: Она треснула меня, и я заплакал.
ОДИТОР: Что говорит твой отец?
ДЖИММИ: Ты большой бэби. (Ребенок был большим бэби при рождении, весом более десяти
фунтов.)
ОДИТОР: Что еще?
ДЖИММИ: Поди прими ванну и иди в постель.
ОДИТОР: Сколько тебе лет сейчас, когда это происходит?
ДЖИММИ: Шесть.
ОДИТОР: Отвечай да или нет - это первый раз, когда отец сказал тебе это.
ДЖИММИ: Да.
ОДИТОР: Что происходит позже, ночью, после того, как ты пошел в постель?
ДЖИММИ: Я сплю и просыпаюсь. Постель мокрая.
ОДИТОР: Да или нет - это первый раз, когда ты мочишь постель?
ДЖИММИ: Да.
ОДИТОР: Возвратись к сцене с сестрой. Что ты слышишь?
ДЖИММИ: Я и сестра деремся.
ОДИТОР: Она тебе что-нибудь говорит?
ДЖИММИ: Ты круглый дурак.
ОДИТОР: Что ты говоришь?
ДЖИММИ: Я обзываю ее круглой дурой. Тогда она ударяет меня по лицу.
ОДИТОР: Ты можешь это почувствовать?
ДЖИММИ: Да.
ОДИТОР: Что ты делаешь?
ДЖИММИ: Я начинаю плакать.
ОДИТОР: Что говорит твой отец?
ДЖИММИ: Ты большой бэби. Прими ванну и иди в постель.
Одитор проходит этот лок, как инграмму, несколько раз, проходит инцидент удовольствия,
переводит Джимми в настоящее время, и затем спрашивает Джимми, что произошло во время
сеанса. Джимми припоминает это и остается удовлетворенным.
Позже, в беседе наедине с отцом, одитор указывает ему, что фразы Иди в постель и Прими
ванну, произнесенные как приказы властным отцовским голосом, могут кий-ин круг Ты большой
бэби. Отец добавил к этому, что уложить Джимми в постель каждый вечер - трудная задача. Ему
приходится заставлять Джимми принимать ванну каждый вечер. Наконец он вынужден угрожающи
кричать Джимми: Прими ванну и Иди в постель. Джимми мочит постель почти каждую ночь.
Было предложено использовать другие способы заставить Джимми принять ванну и пойти в постель,
и возможно, голос матери не вызывал бы кий-ин этого круга. Предположили также, что
использование других слов может устранить трудности, и что может быть, лучше было бы позволить
Джимми идти в кровать, когда он хочет. Отец согласился попробовать.
При следующем визите одитора, неделю спустя, Джимми согласился на демонстрацию сеанса
перед несколькими заинтересованными людьми. Одитор возвращает его в возраст около семи лет,
после того, как слушателей предупредили, что они должны вести себя как можно тише.
ОДИТОР: Что ты делаешь?
ДЖИММИ: Играю со своей собакой Пинки.
ОДИТОР: Где это происходит?
ДЖИММИ: На заднем дворе на Перселл-стрит.
ОДИТОР: Какой это день?
ДЖИММИ: Жаркий.
ОДИТОР: Сколько тебе лет?
ДЖИММИ: Пять.
ОДИТОР: Что происходит?
ДЖИММИ: Я кормлю свою собаку.
ОДИТОР: Скажи, пожалуйста, свой возраст.
ДЖИММИ: Пять.
ОДИТОР: Какой это год?
ДЖИММИ: 1947.
(Пять лет - неправильный возраст, но год и обстоятельства проверены. Инцидент
проходится несколько раз, а затем Джимми просят перейти к инциденту в возрасте 6 лет.)
ОДИТОР: Что ты делаешь?
ДЖИММИ: Учусь кататься на своем новом велосипеде.
ОДИТОР: Да или нет - происходит несчастный случай?
ДЖИММИ: Да.
ОДИТОР: Давай пойдем в более ранний инцидент удовольствия в возрасте около 4 лет. (Пауза)
Как ты себя чувствуешь?
ДЖИММИ: Отлично.
ОДИТОР: Что ты делаешь?
(Одитор проводит Джимми через два других инцидента по несколько раз, а затем
возвращает в настоящее время.)
ОДИТОР: Ты сейчас в настоящем времени?
ДЖИММИ: Да. (Глаза еще закрыты.)
ОДИТОР: Что ты видишь?
ДЖИММИ: Я вижу, как бэби ест мясные крекеры.
Это удивило присутствующих, потому что коробку с мясными крекерами не давали бэби до
выхода Джимми из ревери. Затем Джимми попросили выйти из комнаты, объяснив, что информация
об этом возвращении в ревери будет дана ему позже. Одитор добавил, что он хотел поддержать
собственный взгляд Джимми на дело, чтобы не оказать на него влияния вопросами, которые могли
задать зрители.
Причина, по которой не рассматривалось ближе падение с велосипеда - то, что преклир не был
готов с этим столкнуться - и это тоже объяснили зрителям. Им была также объяснена сцена с
мясными крекерами в настоящее время - шум, производимый коробкой с мясными крекерами и
младенцем, был транслирован в визуальные ощущения мальчика аналитическим сознанием. Кроме
того, если бы даже одитор считал, что это фантазия, сверхчувственное восприятие или совершенная
загадка, ему не следовало сообщать этого преклиру, чтобы не подвергать сомнению его чувство
реальности.
После демонстрации с Джимми у слушателей возникло желание немедленно испробовать
Дианетику. Еще шесть человек прошли опыт возвращения к инцидентам своего детства. Мать Джуди
отметила, что Джуди не умела припоминать вещи, происходившие более чем за шесть месяцев до
этого.
Джуди с матерью живут отдельно от отца. Создается явное впечатление, что Джуди была
потрясена спорами между отцом и матерью, происходившими в ее ранние годы. Позже, когда Джуди
пришла и согласилась на демонстрацию, одитор вернул ее к инциденту в возрасте 4 лет.
ОДИТОР: Где ты находишься?
ДЖУДИ: Во второй комнате.
ОДИТОР: Что происходит?
ДЖУДИ: У меня взяли рисунок.
ОДИТОР: Как ты себя чувствуешь.
ДЖУДИ: Я взбешена.
ОДИТОР: Из-за чего ты взбешена?
ДЖУДИ: Не знаю - я совершенно взбешена.
ОДИТОР: Кто взял твой рисунок?
ДЖУДИ: Человек за дверью.
ОДИТОР: Что он говорит?
ДЖУДИ: Подойди, улыбнись.
ОДИТОР: Ты это делаешь?
ДЖУДИ: Нет.
ОДИТОР: Что тебя взбесило?
ДЖУДИ: Не знаю - просто я в таком состоянии.
(Одитор вычисляет, что выяснение, что взбесило Джуди, может рестимулировать мать,
присутствующую в качестве наблюдателя. Это может быть связано с отцом и матерью, и
поэтому одитор не пытается найти исходную причину этого чувства. После прохождения
этого инцидента несколько раз Джуди посылается к более приятному инциденту в
возрасте 5 лет.)
ДЖУДИ: Моя подруга показывает мне свою коллекцию кукол. Она богатая.
ОДИТОР: Как ее зовут?
ДЖУДИ: Барбара.
ОДИТОР: И что теперь происходит?
ДЖУДИ: Барбара выходит из комнаты. Ее зовет мать.
ОДИТОР: Что ты делаешь?
ДЖУДИ: Стою и гляжу на всех кукол. У нее есть любые.
ОДИТОР: Тебе это интересно?
ДЖУДИ: Да.
ОДИТОР: И сколько тебе лет в это время?
ДЖУДИ: Пять.
ОДИТОР: И что дальше?
ДЖУДИ: Барбара опять входит.
ОДИТОР: Что она говорит?
ДЖУДИ: Мне сейчас надо накрывать на стол.
ОДИТОР: А что ты говоришь?
ДЖУДИ: Ты должна делать все, что говорят родители?
ОДИТОР: Она отвечает?
ДЖУДИ: Да.
ОДИТОР: Что?
ДЖУДИ: Да.
ОДИТОР: А ты?
ДЖУДИ: Я говорю: О!
Этот инцидент повторяется несколько раз, и затем Джуди возвращается в настоящее время. Мать
Джуди удовлетворена демонстрацией, но рискует проявить недоверие к данным, обсуждая их при
ребенке. Во всяком случае, мать настаивает на том, что Джуди всегда делалась безумной из-за
человека за дверью и никогда не улыбалась, если он был рядом. Она также говорит, что Джуди
неправильно называет имена: Барбара была другая подруга, а подругу с куклами звали Джун. Одитор
быстро меняет тему разговора, прося других преклиров о демонстрации.)
На следующий день одитор провел еще один сеанс с Джимми.
ОДИТОР: На какого члена семьи ты похож?
ДЖИММИ: Не знаю. (Пожимает плечами.)
ОДИТОР: Ты похож на отца?
ДЖИММИ: Нет.
ОДИТОР: На мать?
ДЖИММИ: Нет.
ОДИТОР: На сестру?
ДЖИММИ: Нет - нисколько на нее не похож.
ОДИТОР: Кто-нибудь говорил тебе когда-нибудь, что ты в точности как отец, мать или еще кто-
то?
ДЖИММИ: Нет. (Пожимает плечами.) Никто мне ничего такого не говорил.
ОДИТОР: Кто в твоей семье носит очки? (Джимми надевает очки во время школьных занятий.
ДЖИММИ: Отец, мать и сестра. Все они. Кроме бэби.
ОДИТОР: Когда ты впервые надел очки?
ДЖИММИ: В прошлом году.
ОДИТОР: Когда ты впервые заметил, что тебе нужны очки?
ДЖИММИ: Я читал свой урок в школе, и когда кончил и поднял глаза, заметил, что вижу не
очень хорошо.
ОДИТОР: Когда это было?
ДЖИММИ: В прошлом году.
ОДИТОР: Хорошо, давай в этом разберемся. Удобно устройся на кровати. (Джимми это делает.)
Теперь может быть необходимо вернуться к моменту, когда тебе было неудобно или ты
чувствовал боль - это то, что называется соматикой. Соматика - это чувство боли. Когда
проходишь через соматику несколько раз, она уходит. В Дианетике необходимо возвращаться к
такой соматике и избавляться от нее, чтобы с ней покончить и получать большее удовольствие от
жизни. Хочешь ли ты это делать?
ДЖИММИ: Да.
ОДИТОР: Запомни, будь готов делать в точности то, что я прошу, и соматика уйдет после того,
как мы пройдем ее несколько раз. Ты запомнишь все , что произойдет.
ДЖИММИ: О'кэй.
ОДИТОР: Вернись к первому разу, когда ты подумал, что видишь не очень хорошо. (Пауза) Что
ты делаешь?
ДЖИММИ: Я был в школе.
ОДИТОР: Что ты видишь?
ДЖИММИ: Своего учителя, мистера Бидвела.
ОДИТОР: Что он говорит?
ДЖИММИ: Откройте учебник по арифметике и займитесь задачами на странице 46.
ОДИТОР: Что происходит?
ДЖИММИ: Я решаю задачу.
ОДИТОР: Ты видишь первую задачу?
ДЖИММИ: Да.
ОДИТОР: Прочитай мне ее.
ДЖИММИ: Я не могу.
ОДИТОР: Возможно, ты можешь попытаться. Прочитай мне ее. (Джимми читает задачу в визио
риколе .)
ОДИТОР: У тебя есть трудности с задачами?
ДЖИММИ: Нет.
ОДИТОР: Ты силен в арифметике?
ДЖИММИ: Да. Так и есть, довольно силен.
ОДИТОР: Как у тебя с глазами?
ДЖИММИ: Когда я кончаю задачу, я поднимаю глаза и вижу не очень хорошо.
ОДИТОР: Да или нет - это не первый раз?
ДЖИММИ: Нет.
ОДИТОР: Давай вернемся к самому первому разу, когда это происходит. (Пауза) Что ты
делаешь?
ДЖИММИ: Я отвечаю в школе урок по естествознанию. Поднимаю глаза и вижу не очень
хорошо.
ОДИТОР: Сколько тебе лет в это время?
ДЖИММИ: Девять.
ОДИТОР: Пройди снова этот инцидент.
(Одитор дает Джимми прочесть урок по естествознанию в визио риколе, но содержание
урока не кажется имеющим какое-нибудь отношение к его глазам.)
ОДИТОР: Что произошло за три дня до этого урока естествознания?
ДЖИММИ: Ничего.
ОДИТОР: Давай вернемся за три дня до этого случая. (Пауза) Что ты делаешь?
ДЖИММИ: Читаю урок по естествознанию.
ОДИТОР: Тот же самый?
ДЖИММИ: Нет.
ОДИТОР: Как у тебя с глазами?
ДЖИММИ: О'кэй.
ОДИТОР: Что-нибудь происходит в этот вечер? Какие-нибудь ссоры?
ДЖИММИ: Нет.
ОДИТОР: Хорошо, давай вернемся к тому, другому случаю, когда ты поднял глаза от урока и не
мог хорошо видеть. Что ты делаешь после этого, когда приходишь домой?
ДЖИММИ: Рассказываю матери.
ОДИТОР: Что она говорит?
ДЖИММИ: Может быть, я слишком много читаю. Мне следовало бы пойти и провериться у
врача.
ОДИТОР: Как ты себя чувствуешь?
ДЖИММИ: Отлично.
ОДИТОР: Давай сейчас пройдем инцидент, который нужен, чтобы разобраться в кейсе. Когда я
произнесу буквы от А до Е, щелкну пальцами, ты окажешься в начале инцидента. А-В-С-D-Е
(щелчок). Что ты слышишь?
ДЖИММИ: Я читаю урок по естествознанию в школе.
ОДИТОР: Сколько тебе лет?
ДЖИММИ: Девять.
ОДИТОР: Давай вернемся к инциденту, необходимому, чтобы разобраться в кейсе. Когда я
повторю первые пять букв алфавита, ты услышишь первое слово инцидента. A-B-C-D-E (щелчок).
Что происходит?
ДЖИММИ: Я в школе, продолжается урок естествознания. (Джимми проходит это несколько раз,
и одитор пытается достичь цели другими средствами, сознавая, что Джимми, возможно, не
понимает, что он имеет в виду. Одитор как раз хочет выяснить, насколько Джимми его понимает.)
ОДИТОР: Вернись к первому моменту зачатия.
ДЖИММИ: (Медлит.)
ОДИТОР: Вернись к первому моменту зачатия.
(Джимми снова начинает проходить урок естествознания. Проблема здесь в том, что
поймет Джимми, если одитор попробует войти в инграмму.)
ОДИТОР: Давай вернемся к первому тяжелому моменту, к самому первому тяжелому моменту.
Вернись к самому первому, к самому раннему тяжелому моменту. (Пауза) Что происходит?
ДЖИММИ: Моя мать меня отшлепала.
ОДИТОР: В каком ты возрасте?
ДЖИММИ: Примерно полтора года.
ОДИТОР: Да или нет - это первый раз, когда тебя шлепали?
ДЖИММИ: Да.
ОДИТОР: Что говорит твоя мать?
ДЖИММИ: Ничего.
ОДИТОР: Кто-нибудь еще что-то говорит?
ДЖИММИ: Нет.
ОДИТОР: Сосед не говорит с твоей матерью?
ДЖИММИ: Нет.
ОДИТОР: Да или нет - в инциденте есть какие-нибудь слова?
ДЖИММИ: Нет.
(Здесь одитор рискует проявить недоверие к данным, продолжая спрашивать о словах и
фразах. Он понимает, конечно, если он знает свою Дианетику, что здесь инграмма без
словесного содержания.)
ОДИТОР: Какие у тебя ощущения?
ДЖИММИ: Не слишком приятные.
ОДИТОР: Что говорит твоя мать?
ДЖИММИ: Ничего.
ОДИТОР: Что ты говоришь?
ДЖИММИ: Я кричу.
ОДИТОР: Что происходит дальше?
ДЖИММИ: Мать берет меня и отправляет в кроватку.
ОДИТОР: Что ты делаешь?
ДЖИММИ: Я продолжаю еще немного плакать.
ОДИТОР: Давай вернемся к началу инцидента.
ДЖИММИ: Моя мать меня отшлепала.
ОДИТОР: Что происходит перед тем, как твоя мать шлепает тебя?
ДЖИММИ: Я хотел что-то взять на кофейном столике.
ОДИТОР: Что говорит мать?
ДЖИММИ: Не трогай это. Если ты будешь это делать, я отшлепаю тебя и положу в кровать.
ОДИТОР: Где ты находишься?
ДЖИММИ: В передней комнате.
ОДИТОР: За чем ты тянешься?
ДЖИММИ: (Пауза) Э... За пепельницей.
ОДИТОР: Что происходит?
ДЖИММИ: Мать хватает меня и шлепает.
ОДИТОР: Что она говорит?
ДЖИММИ: Ничего.
ОДИТОР: Ты можешь чувствовать шлепки?
ДЖИММИ: Да. (Положение тела Джимми показывает, что он чувствует
боль.)
ОДИТОР: Это очень больно?
ДЖИММИ: Нет.
ОДИТОР: Что происходит дальше?
ДЖИММИ: Мать уносит меня в спальню и кладет в кроватку.
(После четырехкратного прохождения этого инцидента соматика сокращается.)
ОДИТОР: Как ты себя чувствуешь? Будем продолжать?
ДЖИММИ: Отлично. О'кэй.
ОДИТОР: А теперь вернемся к времени, когда ты еще не родился, к первому моменту твоего
появления. Вернись ко времени, когда ты еще не родился. Когда я пройду от А до Е и щелкну
пальцами, ты услышишь первые слова. A-B-C-D-E (щелчок). Что ты слышишь?
ДЖИММИ: Ничего.
ОДИТОР: Что происходит?
ДЖИММИ: Моя мать вышла на прогулку. Она прошла пару кварталов, повернула и вернулась
домой.
ОДИТОР: Вернись к началу и опять пройди это.
ДЖИММИ: Моя мать вышла на прогулку.
ОДИТОР: Что ты слышишь?
ДЖИММИ: Проезжающие машины.
ОДИТОР: Что говорит твоя мать?
ДЖИММИ: Ничего.
ОДИТОР: Что ты видишь?
ДЖИММИ: Ничего.
ОДИТОР: В каком ты возрасте?
ДЖИММИ: Восемь.
ОДИТОР: Да или нет - это восемь дней?
ДЖИММИ: Да.
ОДИТОР: Продолжай.
ДЖИММИ: Моя мать проходит пару кварталов, поворачивается и возвращается домой.
ОДИТОР: Как ты себя чувствуешь? Испытываешь какие-нибудь неприятности?
ДЖИММИ: Да, во всем теле.
ОДИТОР: Где ты находишься?
ДЖИММИ: В животе у матери.
ОДИТОР: Начни сначала.
ДЖИММИ: Моя мать прогуливалась.
ОДИТОР: Что произошло в начале? Давай вернемся за десять минут до этого. Что происходит?
ДЖИММИ: Я сплю. Моя мать спускается по ступенькам и идет вверх по улице.
ОДИТОР: Именно в это время ты просыпаешься?
ДЖИММИ: Как раз когда она ступает на нижнюю ступеньку.
ОДИТОР: Как раз когда она ступает на нижнюю ступеньку?
ДЖИММИ: Да.
ОДИТОР: А потом?
ДЖИММИ: Она прогуливается по улице.
ОДИТОР: Что ты слышишь?
ДЖИММИ: Проезжающие машины.
ОДИТОР: Что-нибудь еще?
ДЖИММИ: Шаги матери.
ОДИТОР: Как ты себя чувствуешь?
ДЖИММИ: Не очень плохо.
ОДИТОР: Что происходит вслед за этим?
ДЖИММИ: Мать поворачивается и идет домой.
ОДИТОР: Что происходит, когда она приходит домой?
ДЖИММИ: Она поднимается по ступенькам в дом.
ОДИТОР: Сколько ступенек?
ДЖИММИ: (Останавливается и считает ступеньки.) Раз, два, три, четыре.
ОДИТОР: Что ты видишь?
ДЖИММИ: Ничего.
(Подтверждение: в пренатальный период нет визио, хотя есть другие ощущения.)
ОДИТОР: Ты можешь услышать звук двери?
ДЖИММИ: Да.
ОДИТОР: Что потом делает твоя мать?
ДЖИММИ: Она садится.
ОДИТОР: Что ты делаешь?
ДЖИММИ: Я засыпаю.
(После четвертого прохождения всего инцидента неприятная соматика сокращается.
После двенадцатого прохождения содержание соника  сохраняется, хотя, может быть,
не такое интенсивное, как до этого. Джимми кажется расслабленным, освеженным и
удовлетворенным. Проходится инцидент удовольствия, и затем Джимми просят вернуться
в настоящее время.)
ОДИТОР: Какой у тебя сейчас возраст?
ДЖИММИ: Мне десять лет.
ОДИТОР: Ты можешь открыть глаза.
ДЖИММИ: (Открывает глаза.) Они не такие, как до этого.
ОДИТОР: Что изменилось?
ДЖИММИ: Мои глаза. Я могу видеть. В других случаях мне было трудно видеть, когда я их
открывал.
ОДИТОР: Хорошо. Как ты себя чувствуешь в других отношениях?
ДЖИММИ: Хорошо.
ОДИТОР: Как тебе это понравилось?
ДЖИММИ: Отлично. Я не понял этих длинных слов в середине.
ОДИТОР: Вот как? Да, иногда я использую в своем языке слова, означающие вещи, которые в
твоем языке неизвестны. Если я когда-нибудь использую слова, которых ты не знаешь, спроси
меня, и я объясню тебе это на твоем языке. Может быть, ты уже знаешь, что это означает. Какое
это было слово? Ты имеешь в виду зачатие?
ДЖИММИ: Да.
ОДИТОР: Зачатие - это встреча клеток отца с клетками матери перед тем, как они превратятся в
бэби. В этих словах тебе это знакомо, правда?
ДЖИММИ: Да.
ОДИТОР: А соматика? Соматика значит боль. Боль - соматика. Понял?
ДЖИММИ: Да.
ОДИТОР: Что-нибудь еще?
ДЖИММИ: Нет.
ОДИТОР: Спроси меня, если еще что-то будет неясно. О'кэй?
ДЖИММИ: Да.
ОДИТОР: Ты запомнил происшедшее?
ДЖИММИ: Да. Вы работали с моими глазами, и моя мать выходила погулять, до того, как я
стал бэби.
ОДИТОР: Мочил ли ты в последнее время постель?
ДЖИММИ: Только однажды. Это было прошлой ночью.
Этот сеанс продолжался час двадцать минут, и пора было ужинать. Джимми был достаточно
доволен, чтобы что-то рассказать родителям об этом сеансе.
Что касается утверждения преклира, что у него стало лучше с глазами, мы должны допускать,
что возможно некоторое улучшение в этом отношении благодаря общему ослаблению напряжения,
поскольку инграмма, пришедшая в непосредственный контакт, не содержала материала, который мог
бы оказать прямое действие на глаза Джимми.

С вами были ведущая рассылки, Анна Симеонова.

 

Тайны психологии или все для женщин!

Рассылка для женщин! Путь к той, которой вы мечтаете стать! Он не легок! Давайте узнаем о секретах общения с мужчинами! Как добиться желанной любви! Отношения, красота, здоровье, рациональное питание, различные упражнения, ароматы, уходе за телом, гимнастика, прически, одежда, свидания, знакомства, общения, взгляд, жесты, беременность, роды и многое другое. ВСЕ ДЛЯ ЖЕНЩИН! СЕКРЕТЫ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНА ЗНАТЬ КАЖДАЯ! И помните, мои дорогие: Всё в руках человека! А человек в руках ЖЕНЩИНЫ!

Подписаться: http://subscribe.ru/catalog/psychology.psixo

Понимать человека

Если хотите научиться понимать человека по его жестам, мимике, поведению и т.д., то эта рассылка для вас!

Подписаться: http://subscribe.ru/catalog/psychology.psixo2

Дневник Клавы

Афоризмы и высказывания о жизни, смысле, Боге, добре и зле. В моей рассылке вы можете найти разные мысли и цитаты, касающиеся различных аспектов жизни. Этот материал я собираю уже давно, из разных источников. Эти цитаты подталкивают на размышления и возможно поддержат в трудную минуту, помогут выбрать правильное решение.

Подписаться: http://subscribe.ru/catalog/culture.people.slovo

Опровержение теории эволюции

Предлагаю вашему вниманию научные факты, опровергающие теорию эволюции, а также хочу ознакомить вас с истинным лицом и подлинной целью этого научного мошенничества. Многим людям присуще считать, что все услышанное от ученого обязательно верно. Они, как правило, даже не задумываются, что у этого ученого тоже могут быть свои предубеждения или своя идеология. Дело в том, что часть ученых-эволюционистов, опираясь якобы на научные объяснения, импозируют обществу свои личные предубеждения. Например, прекрасно зная то, что случайности не могут породить ничего, кроме беспорядка и смятения, они продолжают утверждать, что удивительный порядок, план и дизайн, присущие и вселенной и всему живому, произошли случайно.

Подписаться: http://subscribe.ru/catalog/culture.people.evolution


В избранное