Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Личностный рост и развитие бизнеса


Как из упаковки сделать товар?

Бизнес идея, как из упаковки сделать товар

Буквально недавно воздушно-пузырчатая пленка отмечала свое 50-летие. Да-да, та самая пленка, которую невозможно выпустить из рук, пока не перехлопаешь все пузырьки. У этой упаковки необычная история - изначально это были обои - о, как! В 1957 г. Марк Шаванн и Альфред Филдинг по заказу одного дизайнера создавали оригинальные пузырчатые обои. Но вскоре Филдингу пришла мысль, что эти обои могут стать отличной упаковкой для хрупких предметов. Так в 1960 г. была запатентована популярная по сей день Bubble Wrap пленка.

Но для большинства из нас самое ценное в ней - это удовольствие от лопающихся в руках пузырьков, верно? Как говорится, все дело в волшебных пузырьках. Именно эта страсть и вдохновила компанию "Новые нестандартные технологии" на то, чтобы сделать из упаковки самостоятельный товар. Теперь всем любителям хлопать воздушные пузырьки доступен оригинальный продукт под названием "Чпокер". По-моему, отличная идея для бизнеса без больших вложений. А звучное имя этого антидепрессанта будет само себя рекламировать. Так что: живи и чпокай!

 

Травление лески на переговорах

Травление лески на переговорах

В книге "Сначала скажите "Нет" Джим Кэмп рассказывает о приеме, который хорошо работает в продажах и при ведении переговоров. Называется он "травление лески". Любители рыбалки, наверное, уже уловили его суть. Ознакомившись с этой техникой, Вы, возможно, поймете, что уже используете ее. Но мне очень понравилась аналогия автора, такая меткая и запоминающаяся.

 

4 урока предпринимателю или чему учиться у сотрудников

4 урока 
предпринимателю или чему учиться у сотрудников

Тот, кто начинает бизнес с нуля, редко задумывается о том, как он будет искать сотрудников, управлять ими и тем более мотивировать. Здесь, как говорится, не до жиру - быть бы живу: себя б прокормить да дело поставить. Но вскоре предпринимательский азарт сменяется эмоциональным и физическим перегрузом. И поиск помощников становится неизбежным, как бы ни противилось тому неокрепшее сознание бизнесмена.

 

Мотивация по потребностям

Мотивация 
персонала, система мотивации персонала

"Жене - цветы, детям - мороженое" - вот он принцип успешной мотивации персонала. Правда, при условии, что жена любит цветы, а дети - мороженое. Мотивация, учитывающая индивидуальные потребности каждого сотрудника, для многих компаний стала единственным выходом, когда стандартные системы перестали работать. А Вы знаете, что хотят Ваши сотрудники? Предлагаю Вам с помощью теста Motype Владимира Герчикова лучше узнать своих работников. Результаты опроса помогут Вам выбрать наиболее действенный способ мотивации персонала.

 

Как извлекать больше пользы от участия в тендерах?

Как извлекать 
больше пользы от участия в тендерах?

Если большинство Ваших продаж осуществляется в сегменте b2b (бизнес для бизнеса), то, наверняка, Вы получаете приглашения к участию в тендере. Как в Вашей компании относятся к таким предложениям? Я знаю фирмы, которые не приемлют тендеры, считая их напрасной тратой времени. Если речь идет об отказе участвовать в конкурсах госкомпаний, то такая позиция вполне оправдана: условия конкурса предполагают серьезную подготовку, а сам тендер часто носит формальный характер.

 

Боритесь за клиента - он это любит

Боритесь за клиента - он это любит

Клиенты сегмента b2b (бизнес для бизнеса) редко рассматривают только одну компанию в качестве возможного поставщика или подрядчика. Они всегда выбирают из нескольких предложений. И это нормально. Многие из них не скрывают, что ездят или звонят в компании, конкурирующие с Вашей. Такая откровенность со стороны заказчика увеличивает Ваши шансы на заключение сделки, если только Вы обиженно не надуетесь, а включитесь в борьбу за клиента. Что я имею в виду?

 

 

 

 



В избранное