Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Развитие бизнеса и личностный рост выпуск 6 октября 2010 года


Как бизнес использует Twitter?

Как бизнес использует Twitter?

В Twitter полно разговоров о недовольстве различными брендами, продуктами и услугами. Если отслеживать их, то можно повернуть ситуацию в свою пользу, улучшив сервис или сделав потенциальному покупателю выгодное предложение. Вот несколько примеров того, как предприниматели используют Twitter для развития своего бизнеса, о которых стало известно The New York Times.


Uniqlo Lucky Counter: как использовать Twitter для стимуляции продаж

Twitter для стимуляции продаж

Японская сеть магазинов одежды Uniqlo разрешила британским покупателям управлять стоимостью своих товаров. Для этой цели компания специально отобрала 10 товаров и разместила их на своем промосайте Uniqlo Lucky Counter. Для того, чтобы принять участие в акции и понизить цену понравившегося товара, нужно написать о нем в Twitter. Чем больше твитов, тем ниже цены. Финальные цены на товары будут объявлены 9 сентября. Стратегически очень верно - не просто дать скидку, а попросить что-то взамен, используя принцип взаимообмена: ты мне - я тебе.


Парочка идей бизнеса без вложений

идеи для бизнеса без вложений, бизнес без начального капитала

Уверена, что говоря "бизнес без вложений", Вы подразумеваете "бизнес без начального капитала". Потому как бизнеса без вложений не бывает - в любом случае придется вкладываться или выкладываться. И чем меньше у Вас денег, тем больше потребуется времени и сил. Закон равновесия в действии. Но радует одно: смекалка и современные технологии способны дать легкий старт новому бизнесу и сократить издержки на его ведение. О парочке таких вдохновляющих идей недавно написал Wall Street Journal.


Живой журнал (видео)

Журнал Wallpaper нашел способ доказать, что принт - жив, "оживив" статичные картинки в октябрьском выпуске. Работая с агентством Dentsu London и специально приглашенными редакторами Робертом Уилсоном и Дэвидом Линчем, издание использовало французскую технику OmbroCinema, с помощью пленки заставляющую изображение двигаться.


Съедобная визитка

Съедобная визитка, визитные карточки

Съедобные визитные карточки - отличный способ запомниться и стать ближе к клиентам. Бомбейская пекарня реализовала эту идею и выпекает на заказ печенье-визитки со всевозможными добавками. Похоже, скоро у многих компаний вместе с фирменным стилем может появиться и фирменный вкус.


Nike в стиле фаст-фуд (видео)

Nike Sportswear и мобильный фаст-фуд Koi Fusion провели в американском Портленде совместную акцию, приуроченную к музыкальному фестивалю Musicfest NW. До начала фестиваля фанаты, следящие за Nike и Koi Fusion в Twitter и Facebook, были проинформированы о готовящемся сюрпризе. Все, что им нужно было сделать - это подойти к трейлеру Koi Fusion и сказать пароль: Destroyer Burrito. После чего они к своему удивлению вместо буррито (кукурузной лепешки с начинкой из жареных бобов с острым соусом) получали завернутую в фольгу куртку Destroyer Jacket от Nike, причем абсолютно бесплатно.


Кроссовки вместо люстры: потолочная выкладка обуви Nike в Harajuku

Кроссовки вместо люстры: потолочная выкладка обуви Nike в Harajuku

Во флагманском магазине Nike Harajuku в Токио решили бросить вызов силе притяжения и продемонстрировать соответствие кроссовок Lunar Glide их названию (Lunar Glide - с англ. "Лунное Скольжение"). Похоже, после успешных показов кроссовок Nike Air Attack, прошедших в магазинах-флагманах по всему миру, креативные дисплеи и выкладка становятся неотъемлемой частью розничной стратегии Nike.



В избранное