Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Развитие бизнеса и личностный рост


Продажи на вырост: работающие решения для роста продаж

рост продаж

Пока ничего не продано, ничего не происходит. Именно факт заключенной сделки или совершенной продажи приводит в действие всю цепочку процессов в компании. Больше продаж - слаженнее работа. Хорошая новость в том, что рост продаж начинается не только с рекламных бюджетов, но и с внимания к мелочам. И следующие примеры - тому подтверждение.


Достижение цели: отступить, чтобы победить

достижение цели

Решив что-либо начать, начинайте. А начав, делайте это настолько хорошо, насколько возможно. Приготовьтесь стать лучшим и запаситесь терпением, потому что вы непременно попадете в Яму. Яма ожидает вас на пути к любой вашей цели. Это проверка на то, как далеко вы готовы зайти.


RFID-технологии для привлечения клиентов и роста продаж

Отныне посетителям кафе-мороженицы Izzy’s Ice Cream Café не грозит разочарование от того, что любимого ими сорта холодного лакомства не окажется в продаже. А все благодаря современным технологиям - владельцы заведения нашли, как использовать их для привлечения клиентов и роста продаж. Теперь, как только какой-либо сорт мороженого размещается на прилавке, данные, считываемые с RFID-метки каждой позиции, поступают на сервер, который в режиме реального времени обновляет информацию на сайте и в Твиттере компании.


GoldRun выводит продажи за пределы магазинов (видео)

продажи в магазине

Бесплатная платформа GoldRun раздвигает границы торгового пространства. Используя технологии дополненной реальности, геолокации и социализации, приложение вовлекает владельцев iPhone в интерактивный шопинг. Установив приложение, можно выбирать и примерять одежду, не заходя в магазин, а также сохранять понравившиеся вещи в Facebook и участвовать в различных акциях.


Без красных глаз: полезная реклама (видео)

Красные глаза случаются не только после бессонной ночи, но и от вспышки фотоаппарата. И креаторы из агентства Publicis (Бразилия) сумели удачно использовать эту аналогию для рекламы глазных капель компании Sanofi-aventis. В итоге получилось такое функциональное приложение, работающее на iPhone, iPad и даже в Facebook. На мой взгляд, будущее именно за такой "полезной" и интерактивной рекламой.


В избранное