Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Развитие бизнеса и личностный рост выпуск от 26 октября 2011


Путь наверх лежит через постель (видео)

Мир сходит с ума. И недосып - одна из причин общемирового безумия. Слишком много всего: данных, гаджетов, трендов, людей… Мы все меньше думаем и все больше фильтруем, просеивая и отбрасывая лишнее.

И неудивительно, что сегодня побеждает тот, у кого точнее настроен радар и лучше работает фильтр. Только свежим незамыленным взором можно уловить картину целиком и выхватить важное. В этом я полностью согласна с Арианной Хаффингтон, создателем популярной газеты HuffingtonPost (на видео).


Twitter - лидер влияния на потребителя

социальные сети, влияние на потребителя

78% пользователей, взаимодействующих с брендами в социальных сетях, как правило, предпринимают дальнейшие шаги по отношению к бренду: посещают официальные сайты и изучают дополнительную информацию о бренде.

Видео - самый популярный вид контента в социальных сетях. После просмотра роликов 80% пользователей посещают сайты бренда и изучают дополнительную информацию (у конкурсов и игр процент ниже - 68% и 59% соответственно).


Рустам Тарико: "Успех - это не цель, а признак"

"Делать то, что хочу, - это принципиально. Если я не хочу идти на работу, я не пойду. Никто и ничто меня не заставит",  - заявил как-то Forbes Рустам Тарико. В ответ на это многие раздраженно хмыкнут: "Легко так говорить, когда ты владелец банка "Русский стандарт". Но дело здесь вовсе не в деньгах.

Еще вчера я тоже жила по правилу: "Хошь - не хошь, а нада". Но эта установка не совместима с жизнью и работает ровно столько, сколько ты готов сдерживать себя от того, чтобы быть счастливым.

Выбирать, что делать, а что нет, кем быть и с кем быть - это и есть счастье. Счастье - это выбор. А несчастье - это просто неправильный выбор.

Вот на такие душевные изыскания вдохновил меня Рустам Тарико. Читайте ниже другие принципы этого успешного предпринимателя и, возможно, вас тоже потянет на лирику...


Мода на модульность - трансформируйся!

выкладка в магазине

Перемены - это навсегда. Усомниться в постоянстве изменений значит оказаться вне бизнеса. Принять динамику новой реальности значит понять, что скорость подстройки важней ее точности.

Розница уловила эту идею и воплощает ее в торговом пространстве. Интерьеры становятся все подвижней, а выкладка мобильней.


Как покупатели сбивают цены через Facebook

рекламные
акции в магазинах

Все чаще посетители магазинов сомневаются в выгодности проводимых рекламных акций и далеко не все цены кажутся им справедливыми. "Почему бы не дать покупателям возможность влиять на цены?" - подумали в супермаркете ICA Vanadis в Стокгольме. Подумали и соорудили на входе в магазин такой интерактивный лайтбокс.


Как отличить продавца от не продавца? - Просто как 3П

Знаете, чем хороши продажи? Они предсказуемы. Что это значит? Это значит, что если вы делаете все правильно, то все получится. И если есть спрос, пойдут и продажи.

Оставьте все эти "у нас все не так, у нас это не работает". Если вы слышите от своих продавцов, что продукт у вас сложный, а клиент трудный, то убедитесь, что они на самом деле продавцы.

Как отличить продавца от не продавца? Это просто, как 3П. Продавца от не продавца отличают: 1.Подготовка 2.Попытки 3.Подсчет. Всего 3 пункта. Но пройдясь по ним, вы, даже будучи человеком, далеким от продаж, сможете понять, кто перед вами: продавец или дилетант.



В избранное