Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Психология, НЛП и гипноз.

  Все выпуски  

Психология и НЛП


Информационный Канал Subscribe.Ru

Психология и НЛП
выпуск N 154

Р. Бендлер и Д. Гриндер. (Вводный курс НЛП тренинга).

 

Изменение личностной истории и организации

Вчера мы описали несколько способов, с помощью которой вы можете достичь раппорта и присоединиться к миру другого человека для того, чтобы впоследствии помочь ему сделать новые выборы в своем поведении. Все это были примеры того, что мы называем "подстройкой" или "отзеркаливанием". Вы будете отражать переживания человека в той мере, в какой вам удастся присоединиться к его поведению, вербально и невербально. Отражение - это суть того, что многие называют раппортом. Есть столько измерений раппорта, сколько различает ваш аппарат восприятия. Вы можете отражать предикаты и синтаксис, позу, дыхание, тон и темп речи, выражение лица, моргание и т. д.

Есть два вида невербального отражения. Первый вид - это прямое отражение. Например, я дышу с той же скоростью и глубиной, что и вы. Сознаете вы это или нет, но это оказывает на вас глубокое влияние.

Другой способ невербального отражения - это замена одного невербального канала другим. Мы называем это "перекрестным отражением". Есть два способа перекрестного отражения. Можно использовать один и тот же канал. Я могу использовать движение собственной руки так, чтобы они соответствовали ритму вашего дыхания. Хотя движения моей руки почти не заметны, но это имеет тот же самый эффект, что и прямое отражение. Это, конечно, не так драматично, как прямое отражение, но очень эффективно. Тут мы используем один и тот же канал - кинестетический.

Но вы можете использовать и другой канал. Например: говоря с вами ... я слежу ... за вашим дыханием ... и я меняю ... темп моей речи ... в соответствии ... с вашим ... дыхательными... движениями. Это - второй вид перекрестного отражения.

Если вы хорошо ПРИСОЕДИНИЛИСЬ, то можете теперь вести другого человека к изменению поведения, меняя то, что делаете вы. Способ наложения, о котором мы вчера упоминали, является примером этого. Вы присоединяетесь к репрезентации мира вашего клиента, а затем вводите другую репрезентацию. ПРИСОЕДИНЕНИЕ И ВЕДЕНИЕ - это почти все, что мы делаем, вернее, этот стереотип виден во всем, что мы делаем. Если он проводится мягко и тактично, то работает с любым человеком, включая кататоника. В одной калифорнийской психиатрической больнице был парень, который несколько лет пребывал в кататоническом состоянии. Он все время сидел на кушетке в комнате отдыха. Единственное, что он мог предложить мне в качестве общения - это свою позу и скорость дыхания. Глаза его были раскрыты, зрачки расширены. Я устроился в кресле рядом с ним под углом 45°, и принял точно такую же позу, как и он. Тут я даже не скрывал, что я делаю. Я сидел в этой же самой позе, что и он, и дышал вместе с ним примерно 45 минут. К концу этого времени я стал слегка изменять ритм моего дыхания - он последовал за мной. Таким образом я узнал, что раппорт достигнут. Я мог и дальше менять ритм своего дыхания и постепенно вывести его из кататонического состояния. Но вместо этого я использовал шок, закричав: "Эй, у тебя есть сигарета?”. Больной вскочил с кушетки и сказал: "Проклятье! Не смей больше этого делать!"

У меня есть знакомый ректор колледжа. Он живет в бредовой реальности, считая себя умным, престижным и т. п. Он держится чопорно, выглядит сердито и курит сигары. Это вполне бредовая реальность. Недавно в психиатрической больнице я разговаривал с парнем, который считал себя агентом ЦРУ, преследуемым коммунистами, которые и заточили его в больницу. Различие между парнем и ректором состоит лишь в том, что люди более склонны верить ректору, чем психотику. Ректор за свои иллюзии получает деньги. Чтобы присоединиться к каждому из них, я должен принять реальность. Про ректора я скажу: "ПОСКОЛЬКУ он так умен и авторитетен, он будет способен" - и тогда я скажу о том, что я от него хочу. Если я иду на научную конференцию и нахожусь там с людьми, живущими в психотической реальности научного мира, я присоединяюсь к их реальности. Я готовлю ДОКЛАД, поскольку сырой опыт не войдет в эту реальность. Если же там будут элементы опыта, то они пройдут мимо этих людей.

Кто из вас чувствовал, что после дня работы в психотерапии или преподавания вы идете домой, и что-то с собой уносите. Вам конечно, знакомо это ощущение. Статистика показывает, что терапевты в среднем живут на восемь лет меньше, чем люди почти любой другой специальности.

Если вы работаете с людьми больными или умирающими, вы не должны пользоваться прямым отражением, если не хотите иметь очень короткую карьеру. Люди часто говорят вам о боли, печали, пустоте, страдании и прочих мучениях. Если вы должны понять то, что они испытывают, сами испытывая это, то я догадываюсь, что у вас бывают очень неприятные периоды в жизни. Важно иметь ВЫБОР - отражать непосредственно или перекрестно. Если кто-то дышит нормально, присоединяйтесь с помощью дыхания. С астматиком же используйте движения руки или что-нибудь еще.

Давайте сейчас сделаем что-нибудь из того, о чем мы говорили вчера и сегодня. Есть ли у кого-нибудь из вас такое переживание, воспоминание о котором время от времени возвращается, чего бы не хотелось?

ОК. Линда, это - тайная терапия. Ваша задача - сохранять в тайне содержание своих переживаний от нашей аудитории. Если вы расскажете им содержание, они станут вовлеченными. А если они вовлекутся, им будет труднее учиться.

Когда мы предлагаем человеку произвести какие-то изменения в себе здесь, на семинаре, то настаиваем, чтобы содержание своих переживаний он сохранял в тайне. Обычно мы говорим: "Возьмите какое-нибудь кодовое слово, цвет, номер или букву и обозначьте им неприятное переживание, от которого вам хотелось бы избавиться". Человек тогда говорит: "Мне хотелось бы, чтобы я был способен на М" или "Я хотел бы избавиться от З". Такой пример имеет несколько позитивных сторон. В конечном итоге мы хотим научить вас делать то, что мы делаем, поэтому мы требуем, чтобы это была свободная от содержания, направленная на чистый процесс терапия. Таким образом, единственное, чему вы должны уделять внимание - это стадии процесса. Вы не можете эффективно галлюцинировать на тему "З" - это будет настолько же эффективно, как если бы вы галлюцинировали на тему "любви", "доверия", "уверенности в себе" и других таких же номинализаций.

Кроме того, многие люди отказываются работать над содержанием, если в группе присутствуют другие люди, с которыми им не хотелось менять свои отношения. Не вскрывая содержания, вы избегаете этой трудности, так как никто не знает, над чем человек работает.

Линда, что вы вспоминаете, когда у вас возникают неприятные чувства? Образы или голоса? ОК. Она уже ответила на этот вопрос невербально. Если вы наблюдали за ее глазами, то видели, что сначала она посмотрела налево вверх, а потом направо вниз. Сначала она создает эйдетический визуальный образ, а затем испытывает по этому поводу неприятные чувства.

Линда, когда вы видите этот образ, вы испытываете неприятные чувства. Сейчас я попрошу вас внимательно посмотреть на этот образ и определить, испытываете ли вы еще неприятные чувства. Постарайтесь сделать это. Вы можете закрыть глаза и внимательно посмотреть на этот образ. (Пауза. Пока она испытывает неприятные чувства, он касается ее правого плеча). И, как вы видите по ее реакции, Линда сказала правду: когда она видит эту картину, она испытывает неприятные чувства. Итак, есть какое-то неприятное переживание, которое время от времени возвращается, и трудно сделать так, чтобы оно больше Линду не беспокоило, если я правильно вас понял.

Линда: Правильно. Совершенно правильно.

Итак, время от времени этот образ возвращается, и вы при этом испытываете те же самые чувства, которые испытывали тогда. А сейчас подумайте, в каком ресурсе вы нуждаетесь тогда, когда это случалось, чтобы по-другому отреагировать на эту ситуацию, причем так, чтобы ваша реакция дала бы положительный результат. Подождите минуточку, сейчас я хочу рассказать вам, что я имею в виду под словом "ресурс". Под ресурсом я не подразумеваю, например, помощь извне или что-то подобное. Ресурс - это большая уверенность в себе, способность к самоутверждению, доверие, нежность - то есть любой внутренний ресурс, который бы вам позволил тогда отреагировать на ситуацию совершенно иначе. Я не хочу, чтобы вы мне говорили, что это за ресурс. Я хочу только, чтобы вы подумали, что бы это могло быть. (Пауза) Пока она думает о ресурсе, он касается ее левого плеча.

Кто из вас заметил изменения в Линде? Давайте назовем реакцию Линды на образ "Y", а реакцию на ресурс - "Х". Теперь давайте продемонстрируем. Какой из двух ответов вы видите сейчас? (Касается ее правого плеча...) Сейчас вы должны воспринять изменение цвета кожи, размера губ, изменения в дыхании, дрожание тела - все это мы назвали Y.

А это какая реакция? (Касается ее левого плеча...) Сейчас, когда я говорю, что она нуждается в ресурсе Х, я даю вам ровно столько же вербальной информации, сколько и ваши клиенты, которые рассказывают вам о том, чего они хотят. Когда клиент говорит вам: "Я хочу быть уверенным в себе, испытывать доверие к людям, хочу любить их и уважать", он делает вам ровно столько же информации, как если бы он сказал: "Я хочу Х". В каком-то смысле он дает вам в первом случае еще меньше информации, чем во втором. Потому что тогда, когда он говорит: "Я хочу быть более уверенным в себе", вы берете ВАШ СМЫСЛ слов "уверенный в себе" и приписываете его своему КЛИЕНТУ. Если бы он сказал: "Ну, в чем я нуждаюсь, так это в некотором Х", то вы бы избегали риска неправильно искаженного понимания клиента. Иногда мне думается, что психотерапию легче проводить на иностранном языке, которого вы не понимаете. Тогда у вас не будет иллюзий, что слова для вас имеют то же самое значение, что и для человека их произносящего. Поверьте мне, что это - действительно иллюзия.

Почему же, когда я касаюсь ее правого плеча, возникает реакция Y? ...

Заметили ли вы, что появляется? Есть ли кто-нибудь здесь, кто заметил это? Что здесь происходит? Линда, верите ли вы в свободу воли?

Линда: Да.

(Он касается ее правого плеча) Кто же сейчас напряг мышцы вокруг вашего рта? В чью же свободу воли вы верите? Свобода воли - смешное словосочетание. Это тоже номинализация. Когда вы подошли ко мне в ответ на мою просьбу, вы заявили о своей воле. Я сказал: "Подойдите сюда кто-нибудь, кто создает себе такие образы, которые не хотел бы создавать”. Это утверждение касается того человека, который создает такие образы, но отнюдь не вас. Это - ваше подсознание или ваша "мать", одно из двух.

Что же произошло? Понял ли кто-нибудь смысл происшедшего?

Женщина: Когда вы попросили ее уйти в глубь себя и посмотреть на этот образ, вы положили руку на ее правое плечо, в тот момент она испытывала неприятные чувства, и они ассоциировались с вашим прикосновением.

Не хотите ли вы мне сказать, что каждый раз, когда я касаюсь ее правого плеча таким же образом, она дает ту же самую реакцию? (Он касается правого плеча Линды, и появляется реакция Y).

Мужчина: Это действительно так выглядит. Я согласен с вами.

И как же такое могучее средство было не замечено современной психологией? Вот вы, взрослые люди, сидящие тут. Многие из вас окончили колледж, большинство из вас профессиональные специалисты по общению, вы изучали людей, и то, как они функционируют. Как вы понимаете то, что сейчас увидели?...

Что вам говорит имя Павлова? Это - прямое обусловливание, стимул - реакция. Линда испытывала определенное переживание, которое возникло в ответ на мой вопрос о том, от чего она хочет избавиться. Когда она в полной мере испытывала это переживание (А я знаю, что это было, так как я наблюдал за ее реакцией), все, что я должен был сделать - это коснуться ее плеча. Теперь это прикосновение связано с этим переживанием. Это - такой же процесс, как и тот, который она хочет изменить. Как это получается, что тогда когда она создает этот образ, автоматически появляются определенные чувства? Она видит образ, и бум - возникает неприятное чувство. Это - тот же самый процесс.

Когда человек находится в определенном состоянии сознания, таком как переживания у Линды, вы можете ввести дополнительный компонент в любую сенсорную систему, например, в кинестетическую. Мы называем это "якорь". В этом случае - кинестетический якорь. Когда я теперь буду повторять то же самое прикосновение с тем же давлением, в той же самой точке, и у Линды в этот момент не будет более сильных конкурирующих состояний сознания, будет возникать это переживание. Это прямое обусловливание. Я считаю, что оно является одним из наиболее мощных скрытых инструментов терапевта или вообще специалиста по общению. Он может помочь вам достичь почти всех нужных вам результатов. Девяносто процентов всего, что происходит в ходе терапии - это изменение кинестетических реакций на аудиальные и визуальные стимулы. "Мой муж заставляет меня чувствовать себя плохо". "Моя жена заставляет меня злится".

Давайте сейчас продемонстрируем один (но это только один) способ использования этого явления. Линда, вернитесь, пожалуйста, к переживанию Y. Закройте глаза и вернитесь туда. В этот раз я хочу, чтобы сейчас вы увидели себя реагирующей на ту ситуацию совершенно иначе. Переживайте все это до тех пор, пока не будете удовлетворены.

Сейчас она переживает прошлое, имея новый ресурс, тот, который был ей доступен тогда, когда это случилось в первый раз, и будет переживать до тех пор, пока не будет удовлетворена своей реакцией. Мы называем этот процесс "изменением личностной истории". Вы возвращаетесь в прошлое с новым ресурсом, который не был вам доступен тогда. Мы не знаем конкретно, что это за ресурс, и это нам не нужно. Сейчас она заново переживает прошлое. После этого мы будем иметь две истории - одну - реальную, когда у нее не было ресурса, и другую - "новую", когда ресурс у нее был. В зависимости от того, насколько полно все это переживание, (а это мы гарантируем закреплением с помощью якоря) обе эти истории будут в равной степени служить новому будущему поведению.

Линда: (открывает глаза и широко улыбается) Это прекрасно!

- ОК. А сейчас, Линда, создайте старый образ, расскажите мне, что произойдет. Наблюдатели, какой будет ответ - Х или Y? Не опирайтесь только на свой сенсорный опыт. Вы можете проводить терапию, но самое важное - узнать, сработало ваше действие или нет.

Мужчина: Я вижу смесь ответов Х и Y.

- Линда, что же вы испытываете? Когда вы смотрите на старый образ, испытываете ли вы те же самые чувства?

Линда: нет, не испытываю.

- Не говорите больше ничего, вы уже ответили нам, что ваши чувства изменились.

Линда: Уф, мой страх исчез.

- А сейчас применим другой способ чтобы проверить то, что мы сделали. Смотрите (он касается ее правого плеча). Видите ли вы ту же самую реакцию, которую такое же прикосновение вызвало раньше?

Женщина: Частично.

- Да, частично. Если бы реакция была противоположной, то я считал бы, что сослужил клиенту плохую службу. Если вы занимаетесь выбором, то вы занимаетесь увеличением количества выборов, добавлением новых выборов, а не заменой их, или замещением одного порочного круга стимул - реакция на другой. Если у вас есть клиент, который чувствует себя на работе маленьким и беспомощным, и вы измените его так, что каждый раз, приходя на работу, он будет чувствовать уверенность в себе, испытывать ощущение счастья и доверия к людям, то его состояние совсем не улучшится. У него по прежнему остается только один выбор из всех реакций. А если у вас только один выбор, то вы робот. Мы считаем, что терапия - это превращение роботов в людей. Это нелегкое занятие. Все мы роботизированы. В каком-то аспекте вашей работой является подсознательное изменение этой ситуации, чтобы люди тренировались в выборе своего поведения, сознательного и бессознательного.

Что такое выбор? Для меня выбор - это иметь возможность разнообразно реагировать на те же самые стимулы. Осознаете ли вы, что каждый раз, когда вы читаете книгу, в ней, скорее всего, нет новых для вас слов?

Что там содержатся те же самые слова, но в другой последовательности?

Куда бы вы ни пошли, везде вы слышите те же самые слова, но в разных последовательностях? Каждый раз, когда я читаю художественную литературу, происходит то же самое, каждое слово, которое мы используем тут на семинаре, вы уже слышали. Как же тогда вы можете научиться чему-то новому?

А сейчас мы сделаем еще одну очень важную вещь. В данный момент Линда имеет выбор. Вы все это видели. Но мы хотим, чтобы Линда имела выбор не только сейчас, сидя в этой аудитории, но и в других ситуациях. Всем вам знакомо следующее явление. Вы поработали с клиентом и оба знаете, что у него сейчас есть выбор. Он покидает кабинет, вы счастливы, и он тоже, но через две недели он возвращается и говорит: "Знаете, я не совсем... Я не знаю, что произошло... М-да..." Или, еще хуже, он начинает излагать ту же самую проблему, что и две недели назад, как будто из памяти у него стерлось все то, как вы прорабатывали с ним проблему.

У Линды здесь было измененное состояние сознания. Ее сознание радикально изменилось, чтобы прожить старый опыт и интегрировать в него новые ресурсы. Суть состоит в том, (так 20 лет назад родилась семейная терапия), что если вы просто введете изменения в измененное состояние сознания, в котором человек находится в кабинете врача, в группе, и т. д. очень вероятно, что в первое время оно не распространится на другие сферы жизни пациента. Вы должны породить изменения несколько раз. Вы должны быть уверены, что новое понимание себя, новое поведение, новые выборы будут перенесены из контекста, где они совершились, в реальный мир.

У нас есть очень легкая процедура, которую мы называем - "присоединение к будущему". Она используется для того, чтобы перенести новое поведение в соответствующий контекст. Это - еще одно использование закрепления с помощью якоря. Вы знаете новую поведенческую реакцию и знаете контекст, в котором, как хочет клиент, эта реакция бы появилась.

Задайте клиенту следующий вопрос: "Что является первым признаком, который вы можете увидеть в этой ситуации, где вы хотите сделать свой выбор?"

Линда, есть ли в вашей сегодняшней жизни ситуации, которые напоминают ту, что вы видели на этой картине из прошлого? И в которых вы реагировали бы точно так же, как и прошлом, хотя вам этого бы не хотелось? А сейчас я хотел бы знать, что позволяет вам определить что это - тот же самый контекст. Это что-то, что вы видите, слышите или чувствуете?...

Линда: Это то, что я вижу, это то, как некто выглядит.

ОК. Теперь посмотрите, как он выглядит. Каждый раз, когда вы видите что-то подобное, вы почувствуете это (он касается ресурсного якоря). Я хочу, чтобы вы помнили, что у вас есть именно этот ресурс...

Это "присоединение к будущему", "проход в будущее". Оно занимает полторы-две минуты, и гарантирует, что ваша работа, ее результаты, будут проявляться и в реальном мире. Те же самые стимулы, которые раньше вызывали негативные стереотипы реакции, в данном случае чувства, которые Линда хотела бы изменить, будут теперь являться стимулами для ресурсной реакции. Сейчас она автоматически будет иметь доступ к новому выбору в любых ситуациях, а не только в кабинете, групповой комнате и т. п. Это - обусловливание типа "стимул".

У нас нет возможности быть постоянно с Линдой, чтобы держать ее за плечо, поэтому мы должны сделать триггером нового поведения часть актуального контекста. Самое лучшее - сделать триггером для нового поведения то, что раньше вызывало неадаптивные реакции. Если звук голоса начальника заставляет ее чувствовать себя беспомощной, тогда сделайте этот звук триггером для переживания уверенности в себе, доверия и т. п. Иначе уже существующие старые якоря окажутся сильнее новых, которые вы создали.

 


Набор в группу 5 на обучение по курсу "Путь к себе".

Обучение дистанционное, материалы высылаются на вашу электронную почту.

Упражнения курса "Путь к Себе" - это последовательное знакомство и введение в повседневную жизнь методик для развития интуиции, повышения внимательности, отхода от механистичности и перехода к осознанности. Курс включает в себя духовные, медитативные, магические, оздоровительные практики, работу с огнем, дыханием, кастанедовские, буддистские практики, 28-и дневный тренинг интуиции и удивительное взаимодействие с Энергией Сотворения. По отзывам обучающихся, курсы и тренинги, по их ощущениям, стали главным событием прошлого года.

Практики курса благотворно влияют на физическое и духовное развитие, помогают очистить сознание, избавиться от негативных эмоций и нежелательных отношений. Наступает энергетический подъём и омоложение организма. Упражнения курса позволяют настраивать себя утром на спокойное восприятие событий дня, а вечером, в течение нескольких минут избавляться от усталости. В целом, в жизни происходят положительные изменения и открываются новые возможности. Предлагаются и оздоровительные процедуры для себя и родственников. Результаты появляются уже после первых недель работы, наибольшие достижения - после первых этапов работы с Энергией Сотворения. В результате работы со стихиями воды, воздуха, земли и огня, человек очищается. В курсе, помимо практик даны выдержки из книг, высказывания Учителей, рекомендации по чтению литературы, которая помогает настроить на работу над собой. Курс можно проходить всей семьёй.

Начало обучения группы 5 на дистанционном курсе «Путь к себе» 5 сентября 2005 года.

Период обучения - 120 дней.


Записаться на курсы можно здесь...

Отчеты после первой части тренинга интуиции, группа 4 курс «Путь к себе».

Ирина

Мой ребенок сейчас отдыхает у родителей. Они мне позвонили, предупредили, что дня 3 будут отдыхать на природе. Когда я легла спать я задала себе вопрос, как они отдыхают?

Мне приснился странный сон. Я шла по серой улице и чувство было, что сейчас упаду и потеряю сознание. Но я с этим боролась. Я подошла к своему подъезду, поднялась на 2-й этаж и упала рядом со своей дверью, но сознание еще не ускользнуло, проходил какой-то мужчина, через силу я попросила его помочь открыть дверь и дала ключ. Он открыл мне дверь, когда я зашла домой это состояние прошло. Дома я увидела 3 зеленые елки, разукрашенные игрушками .2 большие одна маленькая. Во сне я удивилась т.к до Нового года далеко. После я проснулась среди ночи состояние было ужасное. Дело в том что года 2 назад, когда я уезжала зимой в командировку и оставила сына у подруги у них ночью сгорел дом (она жила тогда в деревяшке),они еле успели выйте. И в ту ночь у меня было такое же ужасное состояние. А эти зеленые елки во сне у меня ассоциировались с родителями и сыном и было чувство что должно что-то случиться. Тогда я решила попробовать изменить ситуацию. Я легла и представила как эти елки превращаются в моих родственников. Я старалась увидеть что им хорошо. После я отпустила ситуацию и решила об этом не думать, просто заснула. А утром мне позвонила мама и сказала, что они уже вернулись т.к ей стало плохо. В общем ничего плохого не случилось, наверное просто воображение.

Просто меняется моя жизнь, я стала обращать внимание на то, на что раньше бы не посмотрела. Для меня это только начало. во-первых не все методы испробовала, а во-вторых столько можно придумать новых, мне это интересно. Упражнения помогают мне понять, что такое интуиция. Мысли разные на эту тему. Потом у меня стало больше энергии, я стала бодрой. А в магазинах вообще интуиция сильно помогать стала, меня это удивляет. Я делаю такой выбор вещей, на которые бы даже раньше не посмотрела. А сейчас выбираю и они мне подходят. Потом Ваши упр.помогают мне искать книги(необычные).

Сергей Викторович

Пожалуй, это можно отнести к совпадениям. Снился сон, что я почему-то общаюсь с Татьяной Митковой (телеведущая на НТВ). Прошло 2 дня, на третий попросили выступить в прямом эфире на телевидении, правда вот не на НТВ, а на другом. В другом случае предсказал пробку на дороге, по которой поехал, вот только не поверил внутреннему голосу…

Медитация это наиболее короткий путь вхождения в подсознание и сверхподсознание, а именно там мы можем получить нужную и наиболее истинную информацию. Кроме того, это прекрасный метод для уменьшения «цензуры ума». Ответ через книгу я уже давно неосознанно практиковал, но только сейчас узнал, что это один из интуитивных методов ответа на вопрос. Часто получаешь ответ на вопрос на лекциях, посвященных духовному совершенствованию, как будто лектор знает, что мне нужно.

Оксана

Самое интересное мое открытие заключается в том, что в ситуациях, которые для меня чем-то важны, ответы часто приходят сами, даже когда и вопросов сознательно не формулируешь. Вдруг знание того, что будет дальше, просто «всплывает» само перед глазами и ты ясно видишь, что сейчас произойдет.

Например, дважды за это время я ходила к флористу в цветочный магазин, чтоб мне составили букет на день рождения подруг. Каждый раз я просила сделать композицию, не указывая, из каких конкретно цветов ее делать. Причем я букеты всегда покупаю в одном и том же магазине и привычки всех трех флористов, работающих там, за 3 года основательно изучила. Оба раза в букете оказывался редкий цветок, который я хотела, и который не в их привычках добавлять к композиции такого типа. Так, один раз я хотела гортензию, но попросить постеснялась. Через пару минут после того, как практически все цветы для букета были уже флористом выбраны, он вдруг на минуту задумавшись, сказал «а давайте добавим сюда эту голубую гортензию, будет здорово». Понятно, что я с радостью согласилась, хотя по цветовой гамме сочетание оказалось очень необычным. Другой раз было то же самое с орхидеей. Пришла я в магазин, огляделась и подумала «ну, сейчас будет вот эта орхидея». А флорист, который всегда мне делает букеты из роз с лилиями или герберами говорит: «вот эта орхидея если Вам нравится, то давайте на ее основе букет сделаем».

Еще смешной случай у меня был в поликлинике. Пришла я делать УЗИ и нарвалась на непредсказуемого врача, которая очередь регулировала так, как ей хотелось, а не в соответствии со временем, указанным в талоне или в порядке «живой очереди». Вот выходит она из кабинета, смотрит на кого-нибудь и говорит: «проходите, пожалуйста», причем этот человек пришел 3 минуты назад, в отличие от тех, кто сидит уже больше часа и она хорошо это знает. Посмотрела я на это минут тридцать и решила, что просижу тут часа 3, не меньше. На что внутренний голос мне и говорит: «да нет, пойдешь через 40 минут после того мужчины с огромным портфелем». Так оно и случилось с точностью до 5 минут.

 


 

Центр развития Человека "АльфаКонсалтинг"

представляет дистанционный тренинг интуиции "Шестое чувство"

группа 18

Это подборка упражнений на каждый день: короткие задания на утро, вечер и в течение дня, выполнение которых займёт у вас несколько минут. А так же отдельные методики, которые требуют более пристального внимания. В целом, этот тренинг приводит к изменению привычной картины мира. Упражнения и методики разные: одни расширяют объём полученной информации, другие учат входить в спокойное медитативное состояние, третьи повышают уровень творческих способностей и со временем развивают энергетические центры, плавно и постепенно.

Тренинг можно проходить всей семьёй или индивидуально.Тренинг обогатит ваш внутренний мир, изменит восприятие информации, поможет в ситуации выбора. В результате тренинга повышается удачливость, так как вы интуитивно находите наилучшие решения и время для реализации планов.

Аналогов тренингу пока не существует, так как, во-первых, впервые собраны наиболее действенные способы развития способностей человека, во-вторых, упражнения и методики направлены на развитие различных аспектов саморазвития: это и техники концентрации, и медитативные техники, упражнения на снятие физических блоков, на расширение получаемой информации, всего более 70 методик и упражнений, которые основываются как на западных, так и на восточных подходах. Тренинг содержит ссылки на электронные тренажеры интуиции.

В материалы тренинга добавлены таблицы Ганса Айзенка.

Упражнения и методики тренинга приходят на вашу электронную почту.

Начало обучения группы 18 на заочном тренинге интуиции 4 сентября 2005 года.

Статьи и другая информация об интуиции...

Записаться на заочный тренинг интуиции в группу 18 можно здесь...

 


Здесь ждут Ваших писем
cайт “Методы воздействия»
cайт “Сны о чём-то большем»

сайт "Центр развития человека"

Наши рассылки на Subscribe.Ru
Новости сайта "Методы воздействия"
Дорога к волшебству
Методы воздействия (магия, НЛП, психология влияния)
Психология и НЛП
Всё о гипнозе
Обучение Психологии, НЛП, Эзотерике

Рассылка 'Психология и НЛП'


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: psychology.mvch
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное