Технология КонфайнментR-моделирования позволяет создавать и внедрять мифы в
группы, сообщества и организации. На этой основе проводятся рекламные и избирательные
кампании, разрабатываются комплексные PR-стратегии и маркетинговые мероприятия,
создаются и поддерживаются корпоративные культуры.
Суть предложения
Дух компании, фирмы, ее особая идеология и культура основывается на стихийно
возникших или целенаправленно созданных полезных мифах, внедрение и стабильное
воспроизведение которых - задача внутреннего PR.
Корпоративная культура держится на корпоративных мифах и усилиях внутреннего
PR компании
Разработка собственного мифа, проведение мероприятий внутреннего PR и обучение
сотрудников Вашей компании техническим приемам и методам поддержания корпоративной
культуры - и есть суть этого предложения.
Выгоды корпоративного мифа
Малые мифы при планомерной и последовательной работе руководства и специалистов
складываются в один большой корпоративный миф, который в свою очередь выгоден:
Хозяевам: если сотрудники гордятся своей фирмой и любят ее, можно сократить
не только прямые расходы на материальное стимулирование, но и косвенные -
на ликвидацию последствий большой и мелкой нелояльности сотрудников;
Руководителям: если сотрудники воспринимают свою работу не просто как <тяготы
и лишения>, а как <вклад в общее важное дело>, улучшается управление,
усиливается мотивация и ускоряется отдача;
Сотрудникам: качественный корпоративный миф облегчает взаимоотношения между
собой, а равно и с вышестоящими людьми, снижает силу стрессовых факторов и
поддерживает чувство собственной значимости.
Корпоративный миф выгоден хозяевам, руководителям и сотрудникам
Создание
Корпоративный миф создается на основе технологии КонфайнментR-моделирования,
в частности форматов Креативной трансформации среды, Единой структуры воздействия
и Экспертного воплощения систем.
Корпоративный миф - это система отдельных мифов и организационных воздействий
Технология: Внутренний PR
Последовательность создания, внедрения и поддержания корпоративного мифа и
есть внутренний PR, который включает в себя изучение существующих явных и неявных
мифов, разработку системы корпоративного мифа и мероприятия по
встраиванию этого мифа в повседневную жизнь компании.
Ситуация, когда фирма только создается, и корпоративная культура начинается
<с нуля>, позволяет выстроить необходимые мифы с наименьшими затратами.
Однако хозяева и руководители вновь создаваемых предприятий нечасто уделяют
внимание внутреннему PR на старте бизнеса, что влечет большие затраты позже.
Чем раньше начинаете, тем легче выстроить корпоративный миф
Этапы Внутреннего PR: подготовка
1. Постановка задач корпоративного мифа. Например, лояльность сотрудников,
повышение мотивации, улучшение отношений, популяризация руководства и т.д.
2. Изучение текущей внутренней мифологии компании.
3. Выбор носителей корпоративного мифа: идея, этика, харизматическй лидер, общее
благое дело, образ жизни, борьба с общим злом, великие перспективы и т.д.
4. Определение содержания корпоративного мифа.
5. Разработка системной концепции корпоративного мифа (культуры).
6. Установление основных и поддерживающих подсистем корпоративного мифа.
7. Выделение главных (необходимых) и дополнительных (желательных) элементов.
8. Определение того, как явные и неявные выгоды сотрудников организации будут
увязаны со следованием Корпоративному Мифу.
9. Разработка стандартов, ритуалов и внутриорганизационных PR-мероприятий.
10. На основе системных взаимосвязей определение последовательности внедрения.
Этапы Внутреннего PR: мероприятия
1. Выстраивание организационной подсистемы внутреннего PR на основе кадрового
и маркетингового подразделений при непосредственном участии высшего руководства.
2. Систематическое выполнение шагов по внедрению из пункта девять. Внутренние
пресс-релизы, написание книги-обращения руководителя, общие праздники, оперативные
награды "нашим людям" и прочие поощрения, громогласное сдерживание
обещаний и т.д.
3. Запуск формализованных курсов по привитию корпоративной мифологии вновь прибывшим
сотрудникам и регулярные PR-акции для сотрудников существующих, тренинги по
внедрению и поддержанию корпоративного стандарта. Разработка долгосрочных мероприятий.
4. Мониторинг текущего состояния мифа компании, ведение досье сотрудников, оперативное
реагирование, предложение дополнительных действий, подготовка текстов, сценариев,
документов и использование обстоятельств.
В зависимости от размеров организации, работа над проектом может занять от
нескольких месяцев до одного-двух лет.
Обучение сотрудников внутреннего PR-подразделения
Создание и внедрение Корпоративного мифа может быть осуществлено привлеченными
специалистами. Поддержание же эффективного и сильного мифа компании лучше (и
дешевле) поручить специально обученным собственным сотрудникам компании.
Обучение таких сотрудников может происходить как на специальных семинарах,
так и в процессе непосредственной работы над разработкой корпоративной культуры
вместе с командой профессиональных оргтехнологов.
Корпоративный миф легче и дешевле поддерживать, чем восстанавливать
Ближайшие тренинги
Технология успеха
Дата начала: 25 марта 2005 Дата завершения: 28 марта 2005
Тренер
Новикова Гали
Место проведения
г. Волжский
Мотивация персонала
Дата начала: 30 марта 2005 Дата завершения: 1 апреля 2005
Тренер
Новикова Гали
Место проведения
г. Волжский
Сфера влияния: переговоры и продажи
Дата начала: 12 апреля 2005 Дата завершения: 15 апреля 2005
Тренеры
Новикова Гали
Место проведения
г. Волгоград
Клуб практической психологии по Синтон-программе
Яркие, увлекательные занятия для молодежи, по "Синтон-программе",
развитие навыков общения, новые знакомства, приятное и полезное времяпровождение
Занятия проходят каждое воскресенье. Ведущий Сергей Шлыков
Для связи с нами используйте следующую контактную информацию: