Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости Волгоградского центра НЛП и ОК


Информационный Канал Subscribe.Ru

Волгоградский центр НЛП и оргконсультирования

Новости Волгоградского центра НЛП и ОК

Т. Гагин www.gagin.org

Корпоративный миф/Внутренний PR

Технология КонфайнментR-моделирования позволяет создавать и внедрять мифы в группы, сообщества и организации. На этой основе проводятся рекламные и избирательные кампании, разрабатываются комплексные PR-стратегии и маркетинговые мероприятия, создаются и поддерживаются корпоративные культуры.

Суть предложения

Дух компании, фирмы, ее особая идеология и культура основывается на стихийно возникших или целенаправленно созданных полезных мифах, внедрение и стабильное воспроизведение которых - задача внутреннего PR.

  • Корпоративная культура держится на корпоративных мифах и усилиях внутреннего PR компании

Разработка собственного мифа, проведение мероприятий внутреннего PR и обучение сотрудников Вашей компании техническим приемам и методам поддержания корпоративной культуры - и есть суть этого предложения.

Выгоды корпоративного мифа

Малые мифы при планомерной и последовательной работе руководства и специалистов складываются в один большой корпоративный миф, который в свою очередь выгоден:

  • Хозяевам: если сотрудники гордятся своей фирмой и любят ее, можно сократить не только прямые расходы на материальное стимулирование, но и косвенные - на ликвидацию последствий большой и мелкой нелояльности сотрудников;
  • Руководителям: если сотрудники воспринимают свою работу не просто как <тяготы и лишения>, а как <вклад в общее важное дело>, улучшается управление, усиливается мотивация и ускоряется отдача;
  • Сотрудникам: качественный корпоративный миф облегчает взаимоотношения между собой, а равно и с вышестоящими людьми, снижает силу стрессовых факторов и поддерживает чувство собственной значимости.

 

  • Корпоративный миф выгоден хозяевам, руководителям и сотрудникам

Создание

Корпоративный миф создается на основе технологии КонфайнментR-моделирования, в частности форматов Креативной трансформации среды, Единой структуры воздействия и Экспертного воплощения систем.

  • Корпоративный миф - это система отдельных мифов и организационных воздействий

Технология: Внутренний PR

Последовательность создания, внедрения и поддержания корпоративного мифа и есть внутренний PR, который включает в себя изучение существующих явных и неявных мифов, разработку системы корпоративного мифа и мероприятия по
встраиванию этого мифа в повседневную жизнь компании.

Ситуация, когда фирма только создается, и корпоративная культура начинается <с нуля>, позволяет выстроить необходимые мифы с наименьшими затратами. Однако хозяева и руководители вновь создаваемых предприятий нечасто уделяют внимание внутреннему PR на старте бизнеса, что влечет большие затраты позже.

  • Чем раньше начинаете, тем легче выстроить корпоративный миф

Этапы Внутреннего PR: подготовка

1. Постановка задач корпоративного мифа. Например, лояльность сотрудников, повышение мотивации, улучшение отношений, популяризация руководства и т.д.
2. Изучение текущей внутренней мифологии компании.
3. Выбор носителей корпоративного мифа: идея, этика, харизматическй лидер, общее благое дело, образ жизни, борьба с общим злом, великие перспективы и т.д.
4. Определение содержания корпоративного мифа.
5. Разработка системной концепции корпоративного мифа (культуры).
6. Установление основных и поддерживающих подсистем корпоративного мифа.
7. Выделение главных (необходимых) и дополнительных (желательных) элементов.
8. Определение того, как явные и неявные выгоды сотрудников организации будут увязаны со следованием Корпоративному Мифу.
9. Разработка стандартов, ритуалов и внутриорганизационных PR-мероприятий.
10. На основе системных взаимосвязей определение последовательности внедрения.

Этапы Внутреннего PR: мероприятия

1. Выстраивание организационной подсистемы внутреннего PR на основе кадрового и маркетингового подразделений при непосредственном участии высшего руководства.
2. Систематическое выполнение шагов по внедрению из пункта девять. Внутренние пресс-релизы, написание книги-обращения руководителя, общие праздники, оперативные награды "нашим людям" и прочие поощрения, громогласное сдерживание обещаний и т.д.
3. Запуск формализованных курсов по привитию корпоративной мифологии вновь прибывшим сотрудникам и регулярные PR-акции для сотрудников существующих, тренинги по внедрению и поддержанию корпоративного стандарта. Разработка долгосрочных мероприятий.
4. Мониторинг текущего состояния мифа компании, ведение досье сотрудников, оперативное реагирование, предложение дополнительных действий, подготовка текстов, сценариев, документов и использование обстоятельств.

В зависимости от размеров организации, работа над проектом может занять от нескольких месяцев до одного-двух лет.

Обучение сотрудников внутреннего PR-подразделения

Создание и внедрение Корпоративного мифа может быть осуществлено привлеченными специалистами. Поддержание же эффективного и сильного мифа компании лучше (и дешевле) поручить специально обученным собственным сотрудникам компании.

Обучение таких сотрудников может происходить как на специальных семинарах, так и в процессе непосредственной работы над разработкой корпоративной культуры вместе с командой профессиональных оргтехнологов.

  • Корпоративный миф легче и дешевле поддерживать, чем восстанавливать

Ближайшие тренинги

Технология успеха

Дата начала: 25 марта 2005
Дата завершения: 28 марта 2005

Тренер

Новикова Гали

Место проведения

г. Волжский


Мотивация персонала

Дата начала: 30 марта 2005
Дата завершения: 1 апреля 2005

Тренер

Новикова Гали

Место проведения

г. Волжский


Сфера влияния: переговоры и продажи

Дата начала: 12 апреля 2005
Дата завершения: 15 апреля 2005

Тренеры

Новикова Гали

Место проведения

г. Волгоград


Клуб практической психологии по Синтон-программе

Яркие, увлекательные занятия для молодежи, по "Синтон-программе", развитие навыков общения, новые знакомства, приятное и полезное времяпровождение

Занятия проходят каждое воскресенье. Ведущий Сергей Шлыков

Для связи с нами используйте следующую контактную информацию:

nlp@t-k.ru
www.ok-nlp.ru
www.nlp.net.ru
г. Волгоград
(8442) 93-84-70, 23-89-05
г. Волжский
(8443) 22-51-97, 25-38-03
Письмо автору рассылки

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: psychology.newsnlpvlg
Отписаться

В избранное