Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Понимать человека

  Все выпуски  

Понимать человека


∙ Н А В И Г А Ц И Я ∙
Главная Новости Тесты Изображения Статьи Контакты
∙ Р Е К Л А М А ∙


Взаимопонимание


Ни для кого не является секретом, что общение является важной частью ведения дел. Мы регулярно общаемся с коллегами, начальниками, подчиненными, клиентами. Через общение мы узнаем их нужды, показываем себя, представляем свои результаты.

Можно быть хоть семи пядей во лбу и разрабатывать гениальные проекты, но без умения понятно и тактично излагать свои мысли, а также слушать окружающих, реализовать эти проекты нам не удастся. А значит и не дождаться повышения с прибавкой к зарплате.

Деловое общение определенно являете искусством, в котором существенную роль играет чувство такта и ощущение контакта с партнером. В то же время уже появились определенные приемы и наработки, рекомендующие как правильно и доступно излагать свои мысли. Какие слова наилучшим образом подходят для выбранной темы. В каких случаях стоит делать акценты на личности партнера, а в каких - на его деятельности.

Общаться нам приходиться письменно и устно, при личной встрече и по телефону. Для каждого вида общения существуют свои приемы и методы для достижения главной цели - взаимопонимания.

В основном взаимопонимание заключается в том, что в межличностном общение не в полной мере достигаются поставленные задачи, не оправдываются ожидания из - за простого, казалось бы, недопонимания.

Но основную суть проблемы не достижения взаимопонимания невозможно обнаружить на поверхности нашего повседневного общения.

Взаимопонимание рассматривается как комплексный феномен, состоящий из четырех компонентов:

Взаимопонимание - это согласование индивидуальных точек зрения на объект понимания;

Взаимопонимание обязательно включает понимание в себя, т.е. любое понимание одновременно является и самопониманием;

Взаимопонимание включает понимание партнера по общению, т.е. понимание его целей, мыслей, личностных черт, а также его ценностно - смысловой позиции, этических принципов и др.;

Существует социально - рефлексивный компонент взаимопонимания: представление субъекта о том, как партнер по общению понимает его.



  Служба техподдержки
Администратор сайта
Новости проекта
On-Line тесты
Статьи
 

В избранное