Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Зачем женщине муж-пьяница?

  Все выпуски  

Зачем женщине муж-пьяница? выпуск одиннадцатый


Информационный Канал Subscribe.Ru

Зачем женщине муж-пьяница?

Выпуск 11

27 января 2006 года.

 

Милые девушки, женщины русские! Вы красотой своей затмите всех!

Так почему же вы, как очумелые, дома должны терпеть наглость и стресс?

Вас на работе любят и ценят, дома же – жуткий бардак:

Ругань, побои, скандалы, измены,…Боже, кого Ты в мужья нам дал?!

Нам сотворить Любви нужно Пространство, где наши дети могли б счастливыми стать!

Если Вас трепет в жизни ненастье, Вам остается только мне написать. 

 

ДОБРЫЙ  день!

 

 

Два года назад я подписалась на великолепную рассылку «Новости Школы Своего Дела»  ( www.shsd.ru ). И за это время ни разу не написала туда, не ответила ни на один вопрос, которые там ставятся в большом количестве. Хотя и отвечала на них сама себе. Сейчас я понимаю насколько трудно ведущему рассылки в безмолвном пространстве. Если, конечно, он не самовлюбленный эгоист, открывший рассылку для утешения своего Эго.

 

Милые читательницы, неспособность сказать свое мнение, пусть даже тихонечко – по e-mail, один из симптомов «синдрома избиваемой женщины». Раз уж нам дан язык – нужно говорить, если есть голова – нужно говорить собственное мнение, если в этом мире проявлено наше тело – значит мнение этого человека должны слышать. Он же не пустое место, в конце концов!

 

В американских школах, на уроках психологии применяется замечательный, на мой взгляд, метод. В начале года все ученики рассказывают о себе перед классом. Все записывается на камеру. Учащиеся потом могут увидеть себя со стороны и понять свои зажимы. Так делается несколько раз в течение года. Надо видеть, КАК меняется человек к моменту последней записи в мае месяце! Насколько свободнее и раскрепощеннее он держится перед камерой и в обществе!

 

К чему все это? Если наша цель – встретить Новый 2007 год в качественно новом  счастливом положении ( со своим мужем или без него), так давайте поработаем. Огромная просьба ко всем – отвечайте на вопросы, начните высказывать свое мнение. По себе знаю, насколько странно видеть свои мысли опубликованными. Кажется, весь свет теперь знает, что это писали именно вы. Но, поверьте, у нас настолько часто повторяются имена, что узнать за ними автора совершенно невозможно. Я же публикую только имена, как вы успели заметить. От вашего же письма будет две явные пользы:

  1. постепенно вы привыкнете высказывать свои мысли и это умение перейдет в вашу повседневную жизнь. И если сейчас вы иногда не можете достойно и вовремя ответить мужу, то очень скоро он начнет думать. Так как не будет знать ответов (поскольку не привык получать от вас вопросов).
  2. ваше мнение и ситуация очень важны для других читательниц этой рассылки. В прошлом выпуске Светлана обобщила поведение мужчины. Теперь мы должны найти и обобщить поведение женщины, которое ведет к насильственным ситуациям.

 

На прошлый выпуск не пришло, надеюсь пока, ни одного письма. Поэтому публикую ответы на статью, которая напечатана в марте 2004 года на www.7ya.ru.

 

Я в шоке, несколько минут сидела и все переваривала. Хотя немного хотела бы сказать, что те критерии насилия которые тут описаны, в той или иной степени присутствуют в каждой семье. Прежде чем делать какие то координальные шаги, надо взвесить все за и все против, но я на 100 процентов согласно , что в такой вот описанной ситуации нужно бежать, ради себя и ради детей, да и вообще не важно ради чего, просто оборвать. Хотя я уверенна, что многих держит привычка, наверное человеку очень трудно рвать привычный круг жизни, даже если он становится невыносим. Ну что же желаю всем, кто в такой ситуации находится, скорее выбраться из нее. А автору статьи большой поклон и уважение.
GreenLady 1.3.2004

Считаю автора статьи очень смелой и мужественной и желаю крепчайшего здоровья. То, что вы сделали считаю подвигом(простите за высокопарную фразу), вырваться из такого замкнутого круга под силу только действительно сильной женщине. Не знаю как бы я поступила в подобной ситуации, скорее всего терпела бы как и многие. Мне кажется, главная проблема женщин,подвергающихся насилию со стороны своих мужчин в том, что эти женщины бояться признаться себе в этом, проникнуться мыслью, что они безмолвные жертвы.Это то же самое, как алкоголик никогда не признается, что он таков на самом деле. А вообще, не дай бог кому-нибудь из нас оказаться в подобной ситуации.
natichok 1.3.2004

Спасибо за вашу статью. По-моему, эти признаки насилия многим женщинам надо просто вырезать и повесить на стенку! Статья очень полезная. Я восхищаюсь вами! Вы смогли все это пережить и стать сильнее. У меня была сходная ситуация, правда, в гораздо более легкой форме (в основном, экономическое насилие, уж во всяком случае, никаких побоев).Но я многое поняла. Теперь никому не удастся меня унижать!
хухра-мухра 2.3.2004

Откуда берутся такие несчастные, убогие, затюканые женщины в нашей стране? Как можно было 5(!) лет жить с таким мужиком, терпеть постоянные унижения и принимать это как должное?! Что мешало послать его подальше и уйти раньше? Неземная мазохистская любовь? Он что, вообще никуда из дома не выходил и приковывал Вас наручниками к батарее? Да и не сирота Вы круглая - вон родители есть, может ещё какие друзья - родственники... Слава богу хоть через 5 лет этот мужик Вам мозги вправил, лучше поздно, чем никогда. Было бы хоть чуть уважения у себе - проблемы бы просто не возникло, не допустили бы вы её возникновения. OFF А Вы не проводили исследований, какие мотивы превалируют у несчастных жертв - "терпил" жить вместе с типами, подобными Вашему?
Alena 2.3.2004

Так устроено от Бога бабье существо:
 
Пусть он гадкий, пусть убогий, пусть кретин, но свой.
 
Пусть подонок, пусть ублюдок, пусть свинья и дрянь.
 
Все равно прощают, любят. А зря.

Alene:

Est' meditzinskoe opisanie "battered women syndrom", sushestvuet mnogo zamechatel'nykh nauchnykh rabot na etu temu. Lstati, mnogie kriterii v etoj stat'e sovpadajut s "battered women syndrom na 100%.

Otkuda? Vsjo ne prosto...kstati, BWS vsojstvennen skoree sil'nym, a ne slabym zhenshinam...tem kotorye otnosyatsya k muzhu kak k bol'nomu rebyonku i proshajut emu vsjo. Ochen' mnogoe zavisit ot:
1. otnoshenija obshestva k etoj probleme
2. vozmozhnosti ujti. Zhenshina mozhet vsjo ponimat', no kuda ej poiti? Na ulitzu? S det'mi? Bez deneg? Vot ona i terpit:((((
masha 3.3.2004

Почитала - и как в зеркало посмотрела... Слава Богу, это всё уже позади...
Крайне полезная статья. Автору - респект и наилучшие пожелания!!!
 16.3.2004

Моя мама 10 лет прожила с моим отцом, подвергаясь именно таким унижениям. Её многое держало: ребёнок, нестабильная работа, тот факт, что она сама не из Москвы... В результате она от него ушла и добилась многого сама. Сейчас живём вдвоём, маме 42 года, у неё нет спутника жизни, но она ни секунды не сожалеет о том, что с они расстались отцом.
Алёна 18.3.2004

Спасибо Вам огромное за эту статью! Это стоило бы размножить, сотнями, пачками раскладывать везде, где бывают женщины, - в ЖК, поликлиниках, соцучреждениях, в метро. Сотни женщин страдают от насилия, и никому ничего не говорят, и не знают, что им делать. Как им была бы нужна такая четкая, ясная инструкция.
Еще раз спасибо автору! Дай Вам Бог здоровья и счастья, чтобы у Вас и дочки теперь всегда все было хорошо и чтобы удалось еще кому-то помочь! С искренним уважением,
Janet 16.4.2004

К сожалению, отношение общества к этобй пробелеме можно озвучить одной-единственной фразой - она сама виновата, что его довела (??!). У Taycat в статье есть замечательно правдивая и горькая фраза - НЕ ЖДИТЕ СОЧУВСТВИЯ. Мужчина представляется в семье или полновластным хозяином с правом карать и миловать, или побкаблучником...
Ален-Ка 17.4.2004

Простите, но не нашла имени автора статьи. Не очень приятно обращаться к "безликому" автору, тем более к Женщине с Огромной Русской Буквы, прошедшей огонь, воду и медные трубы. Не беру эти слова в "", так как её жизнь уже довным давно без "". Я очень рада тому, что Русскую Душу не удаётся "изнасиловать" никому. И ведь истинная правда содержится в Русских "народных" сказах. Читайте детям сказки и узнаете свою жизнь!

Низкий Вам Поклон. Будьте Счастливы!!! Будьте Любимы!!! Будьте Желанны!!!

Кто на других сердцах играет жёсткую игру, тот медленно теряет жизнь счастливую свою.
Светлана 21.5.2004

спасибо Вам за статью и - да хранит Вас Бог!
Корина 31.5.2004

только что посмотрел передачу на аналогичную тему по нтв... главный вопрос - зачем жить с таким мужем? Если дело доходит до уголовных деяний (побои, истязания)логичный путь - развод, обращение в компетентные органы... Как может милиционер серьезно относится к заявлению об систематических побоях (до 3-х лет лишения свободы - ч.1 ст.117) если жена не хочет даже развестись (максимум - 2-3 месяца через суд, без учета причин развода). Вопросов больше чем ответов. В коротком отзыве всего не скажешь....
владимир 14.7.2004

только что посмотрел передачу на аналогичную тему по нтв... главный вопрос - зачем жить с таким мужем? Если дело доходит до уголовных деяний (побои, истязания)логичный путь - развод, обращение в компетентные органы... Как может милиционер серьезно относится к заявлению об систематических побоях (до 3-х лет лишения свободы - ч.1 ст.117) если жена не хочет даже развестись (максимум - 2-3 месяца через суд, без учета причин развода). Вопросов больше чем ответов. В коротком отзыве всего не скажешь....
владимир 14.7.2004

Получается у меня- толкает, унижает на людях, финансовое бесправие, я плохая (неумная, толстая, 72 кг при 165 см).
Почти не хвалит.Здорово:(
С 2мя детьми и 11 лет в браке.
Но 5 дней в году я счастлива очень, с утра до вечера.
ИрАл а 24.8.2004

Автору замечательной статьи: скажите, пожалуйста, только вы сможете, наверное, помочь дельным советом, раз почуствовали все сами. Мы с мужем прожили всего один месяц, и он вдруг заявляется домой пьяный, агрессивный и начинает меня избивать. Я была просто в шоке. Никогда не видела его таким, никогда не могла подумать, что такое вообще в жизни возможно. Он и его родители приходили, каялись, убеждали простить. А я боюсь повторения такой жестокости. Завтра у нас будет ребенок, я боюсь и за него тоже. Муж убеждает, что это для него урок на всю жизнь. А мне сложно поверить снова. Прошу вас, посоветуйте что нибудь.
Мариям 18.9.2004

Дорогой автор. Ваш жизненный путь както похож на мой. У меня тоже почти было точно также. Я с ним прожила 4 года. У меня тоже дочь. Развелась с ним и почувствовала свободу жизни.
Я второй раз вышла замуж. Но за хорошего человека. У нас родилась ещё одна девочка. Мы очень счастливы. ТЬФУ-ТЬФУ. Желаю Вам тоже такогоже огромного счастья.
Насиба 24.9.2004

А мне страшно, потому что в моей жизни тоже происходит весь этот кошмар. Он бил меня беременную, бил крмящую. А почему не могу уйти не могу понять. В голове какой-то ступор. Невозможно сделать ни шага. Воля абсолютно парализована. Страшно
Лиса 13.11.2004

Очень тяжело читать:(((Желаю вам и вашему ребенку здоровья и счастья.
Дождик 13.11.2004

А, что делать, если похожий субъект живет в твоем собственном доме. Как его выгнать с наименьшими потерями для ребенка и себя? Если честно, я просто боюсь...его гнева, скотской ругани и угроз
Елeна 17.12.2004

Никогда до замужества не считала себя затюканой и слабой, но 4 года супружеской жизни меня так изменили, что я не могу даже говорить спокойно, что-то сказать незнакомому человеку для меня очень трудно. Прочитала статью и узнала в ней своего "любимого" и себя. На прошлой неделе я подала на развод, после того как он об этом узнал на меня посыпались угрозы и всякие другие прелести. Он караулил меня возле работы, когда я уходила от него к родителям, говорил красивые слова, моей маме посылал смски с утверждением, что мы все равно будем вместе, я ему верила и возвращалась в очередной раз. В последний раз у него даже проявились способности в стихосложении: "За окном бушует вьюга, не прожить нам друг без друга" и тому подобное. Через месяц я стану свободной женщиной, моя мама боится что я опять передумаю и каждый день "промывает мне мозги" - не передумала ли?
После этой статьи я уже никогда не передумаю, все правильно "от и до", слово в слово, в моей жизни все это было, мой муж характеризуется именно этими признаками, мое поведение то же самое, моя дочь в свои 4 года уже командует мной, делает, что хочет, она меня совершенно не уважает, хотя и любит. Для меня решающим моментом было то, что я его люблю, как же он без меня будет жить, вдруг руки на себя наложит. Только вчера звонила ему с незнакомого номера и слушала, живой ли он. Оказалось живой, и навеселе, наверное 8 марта еще не закончил отмечать.
На этих выходных его родители забирали дочь к себе погостить, так он даже и не общался с ней, хотя постоянно мне заявлял, что отнимет ребенка. Мама говорит, что он скоро совсем про нее забудет. Никому не желаю подобной жизни, это ужасно, это подавление все жизненно-важных функций организма, ослабление иммунитета, нервное истощение, я до сих пор не могу выспаться, мне постоянно хочется спать.
Елена 10.3.2005

Раньше мне казалось, что подобная ситуация только у меня, но оказывается такое отношение со стороны мужчин встречается часто. К счастью, я не вышла замуж за своего любимого, можно сказать вмешалась сама судьба, но ещё долго мы оставались вместе. В конце-концов, я забеременела и сейчас нахожусь на 5 месяце. Первое, что он сказал, когда узнал о ребёнке, что это мои проблемы и его это не касается. Хотя раньше не раз упрекал в том, что не могу забеременеть! За три года наших отношений было многое, но плохого было больше, даже попытки самоубийства и нежелание жить на этом свете. Я была ослеплена им. У нас всё началось с того, что я ему досталась не девочкой в свои 25 лет! Он очень умело вместе со своей мамочкой развил во мне кучу комплексов неполноценности, поссорился с моими родителями, придя к нам в дом и высказав моей маме, что она плохо меня воспитывала, раз допустила того, что я до свадьбы лишилась девственности, а отец в его глазах оказался подкаблучником, лишь потому, что всю жизнь любил и уважал мою маму и нас, детей! Я 6 раз от него уходила и каждый раз он меня возвращал. Сейчас мы всё ещё вместе, правда видимся очень редко, но я всё чаще думаю о том, что надо уходть и уходить, прежде всего, ради малыша! Что меня удерживает рядом с ним, так это сексуальные отношения. В постели нам обоим очень хорошо. И вроде как жалко это потерять, я до сих пор его люблю, а он уже в открытую говорит мне о своей нелюбви и ищет другую, которая оказалась бы девственницей, именно на ней он намерен жениться. Сам из себя ничего не представляет, а запросов немеренно. Встречаюсь с ним тайно от родителей, они уже два года думают, что мы расстались. Молю только Бога, чтобы ребёнок был похож на меня, чтобы ничто о нём не напоминало. Скоро всё закончится само собой, когда появится мой малыш, я не смогу к нему ездить на другой конец города, а он никогда не поедет ко мне из-за ненависти к моим родителям, и у меня появится возможность посвятить себя ребёнку и себе. Здесь уже не может быть компромиссов, поскольку и он и его мать считают, что я уже после родов смогу выйти на работу, а ребёнка можно совершенно спокойно вырастить на искусственном питании! Здоровьем и счастьем ребёнка поступиться не могу, поэтому здесь разум полностью одержит победу над сердцем! Такова моя история. Надеюсь время расставит всё на свои места и когда-нибудь он получит положенное ему возмездие от судьбы за все страдания, которые причинил мне и может причинить ребёнку!
Светлана 14.3.2005

Я считаю, что уважение в семье должно быть на первом месте. Полностью согласна с автором статьи, что нельзя терпеть любое унижение (физическое или моральное). Уверена, что если это происходит первый раз, то обязательно продолжится.
Жанна 18.3.2005

Еще раз спасибо Вам за статью. Хочу сказать, что Вы абсолютно правы насчет того, что такие мужики страшно бояться милиции. Мой отец, к примеру, когда избивал мать не боялся родственников ничуть. Но когда однажды мама-таки вызвала в милицию и его безо всяких разговоров забрали в "обезьянник" на ночь - он стал другим человеком. Правда мама так и не развилась с ним - боиться одинокой старости - красивая сорокопятилетняя женщина с убойной фигурой, высокой зарплатой и кучей друзей.
И еще хотелось бы спросить тех, кто страдает от таких мужиков: неужели Вы не видели, за кого выходили замуж? Разве люди меняються с годами в лучшую сторону? Имея перед глазами пример отца, я всегда держалась подальше от таких ублюдков, даже тех, кто хоть малейшим образом проявлял агрессию или неуважение по отношению ко мне. В итоге я замужем за прекрасным человеком, который меня никогда даже словом не обидел. Но если вдруг, не дай Бог, такое случиться, я с ним ни на день не останусь. Где есть грубость и насилие, там любви уже не место.
Rose-a-Lee 22.3.2005

У меня в жизни сейчас все так, как описано в статье. Читала и непроизвольно плакала, до того все верно написано. До недавнего времени не было только физ.насилия, но теперь проявляется и оно.
Хочу ответить всем, кто недоумевает, зачем так долго терпеть весь этот ужас ( в моем случае - около 4-х лет). Затем, что абсолютно некуда деться - нет ни родителей, ни близких друзей в этом городе. Есть низкооплачиваемая работа и 3-летний ребенок, которого надо растить. Размер зарплаты меньше суммы аренды жилья. Денег в кошельке всегда - не больше 2 тыс.руб.(это один из элементов экономического насилия), поэтому уехать в одночасье к родителям в другую страну не могу - не хватит на дорожные расходы.
Вот и посоветуйте, пожалуйста, что делать?
И ещё. Вот тут спрашивают, куда смотрела, когда выходила замуж, ведь человек не меняется. Что можно ответить... Любовь, как известно, слепа, но со временем муж все больше наглел и садился на шею, а я заметила это только лишь тогда, когда вышла на работу (после рождения ребенка тогда прошло 2,5 года). Тогда же и претензии посыпались градом, потому что не успевала быть прилежной домработницей и служанкой. И постоянное внушение вины: теперь абсолютно во всем виновата только я. И внушение страха: вот пишу сейчас сообщение и боюсь, что он узнает о нем, или, что еще хуже, прочитает его, и мне не сдобровать.
И еще я стала с недавнего времени бояться, что при разводе он оставит меня с ребенком без гроша, т.к. на днях случайно обнаружила, что он посещает сайты, посвященные разводу и разделу имущества, а мне про это ничего не сказал, живем, как-будто все у нас хорошо. А почему боюсь? Потому что у него есть деньги на квалифицированную юридическую помощь, у меня же нет ничего. Подскажите, есть ли сейчас хоть что-то бесплатное, в смысле юридических консультаций.
Ася 22.3.2005

прекрасная статья. объясняет в первую очередь модель мышления женщины. тому кто в этом котле не побывал наверное сложно понять. я сама была такая же. и все время слышала вопросы типа - зачем тебе это. и не могла ответить. и родители вроде были рядом. и терпела 8 лет. все пыталась оправдать что терплю ради ребенка. но какому ребенку хорошо когда плохо его матери. да и он когда вырастет не будет тебя уважать. поняла это только сейчас спустя 4 года. а вот что поняла это очень интересно. что мешает женщине принять решение так это она сама. я была настолько загнаной неувереной в силах. причем имея высше образование.что помогло. а то что мы уехали жить в чужую стрну. родители далеко. и никого из близких вокруг. и тут я поняла что никто кроме меня не защитит ни меня ни моего сына от этого садиста. и я порвала и ушла в никуда. сняла квартиру.выучила язык. нашла работу. а через полгода встретила человека полную противоположность первому. и сечас живя спокойно исвободно говорю всем женщинам попавшим в подобную заваруху ищите силы в себе. и еще была одна фраза которую я где-то тогда услышала и которая меня очень вдохновила - бог каждому дает столь сколько тот может выдержать. ни больше не меньше. удачи всем.
zaika 7.5.2005

те критерии насилия которые тут описаны, в той или иной степени присутствуют в каждой семье.
====================
Меня УБИЛИ эти слова в комментариях к статье!
Ужас! Не в каждой семье. В моей семье ТАКОГО нет ничего, вообще, ни одного пункта!
Regina 11.5.2005

обсолютно согласна с Regina,далеко не в каждой семье такое случается,у меня,Слава Богу,ничего подобного.А всем у кого случается,желаю сил,но не для того что бы терпеть,а что бы порвать с такой жизнью.
natasha 11.5.2005

Все правильно, с удивлением и восхищением (автором, конечно) узнала подавляющее большинство признаков в своем бывшем муже. Хотелось бы сказать, тем кто пишет, сами ж выбирали. В мое случае было то, что бывший муж, а тогда еще будущий приехал по распределению работать в один из органов правопорядка и никто знать не знал, что он за птица. Очаровал он многих, даже мою маму, начто уж женщина недоверчивая и умная. К счастью мне хватило одного вечера таскания за волосы, чтобы прочистить мозги и возненавидеть его всей душой.

Хочется сказать, что очень тяжело женщинам, котрые смогли покончить с этим (впрочем, наверное, легче чем тем, что остались:)) восстановить свою самооценку и самоуважение, большая вероятность сделать туже ошибку из-за этой моральной ущербности. У меня другая ситуация, я решила для себя, что лучше быть стервой, нежели жертвой. Может и не права, но уверена, что больше никакая сволочь за волосы не оттаскает, а если попробует, то мало не покажется.:)
SunShine 19.5.2005

Бить никого нельзя. от побоев ломается психика и портится телесное здоровье человека. Тот , кто бьет женщину - подонок. ибо прекрасно знает, что он сильнее и женщина не может ответить. все упреки - лищь повод. бьет он потому что хочет получить удовольствие, поработить, унизить и т.д. прощать нельзя ни в коем случае. все эти идеи о всепрощегнии - во первых дело сугубо добровольное,а во вторых придуманы мужчинами для порабощения женщин. в евангелии сказано - жена да убоится мужа своего. отсюда все и происъодит. почему не наоборот? почему муж главнее? почему надо боятся? на эти вопросы нет ответа. женщина более хрупкое и ранимое существо просто физиологически. бьющий женщину должен нести ответсвенность вдвойне. женщина рожает детей и воспитывает их на самом раннем этпе их развития. от душевного и физического здоровья женщины зависит здоровье и развитие ребенка. и нации в целом. бьющий женщину - это враг народа. дорогие женщины, в мужчине нет ничего сврехъестественного. мы такие же люди как и вы. вам не обязательно верить нам на слово и думать, что мы умнее вас. относитесь к нам как к партнерам,а не как к руководителям и душеприказчикам. все нормально. и думайте больше о себе. не надо нам стирать носки и готовить покушать - мы уже не маленькие. и вытирать сопли тоже. будте независимы. желаю вам счастья прежде всего как людям от всей души.

Олег 15.12.2005

Итак, жду ваших писем. Хотя бы с ответами на вопросы первого и второго выпусков.

Лада Вашей семье!

Альбина.              pyanitsa@mail.ru

 

Если Вы не хотите, чтобы письмо попало в рассылку, укажите это явно в письме.

 

Вам понравилась эта рассылка или у Вас есть знакомые, которым может быть близка наша тема? Подписывайтесь!

 

 

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: psychology.pyanitsa
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное