Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сделай шаг!

  Все выпуски  

Девиз этого выпуска:


Информационный Канал Subscribe.Ru

Выпуск 19.

Ещё вопросы в следующем письме:

«Добрый день, Елена!
Подписан на вашу рассылку Сделай шаг.
Меня интересует вопрос, как вы создаете клиентскую базу.
Какие способы рекламы используете?
Наверное, обзваниваете по справочнику организации?
Интернет-сайт используете, рассылки.
А еще? ;) Ну, кроме рекламы на ТВ, радио и печатных изданиях, 
т.к. это очень дорого для меня, начинающего.
Частных лиц как находите?
Сергей»

Вот видно, что Сергей знает некоторые пути добычи клиентов.
Но думает, что есть секретные способы.
Что предприниматели их скрывают:)
Добываем клиентов, как все:)

Но Вы, наверное, не поверите:)

И через интернет приходят клиенты, и через рекламу в печатных изданиях, 
и через расклеенные объявления.


Самая эффективная реклама для меня та, что не требует затрат.

Ю.Мороз называет это СИЛЬНЫМ решением. Без затрат.
Воплотив без затрат сильное решение, вы получите радостный для вас результат.

Вот пытаясь придумать такое решение, вы и становитесь предпринимателемJ))

Я так думаю, что непредприниматель думает, как потратить деньги и на что потратить.
А предприниматель думает, 
как бы ни копейки не потратить и получить больший результат:)

Я ещё НЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ, так как трачу деньги на рекламу:)

Это сейчас кажется, Сергей, что решений мало. А на самом деле….
Начните думать и действовать и они начнут приходить.
И как в рекламе стучит дятел по голове, так у вас пусть стучит:
«Без денег!Без денег!»

Лично для меня «сильное решение»- это точка отсчёта.
Но так как выдавать сильные решения каждый день я ещё не могу, 
то реализовываю и средненькие:)
Главное, не бездействовать!

А слабые решения, требующие больших затрат, я себе позволить не могу:)
Ну нет у меня таких деньжищ:))

Так что пробую разное и стараюсь помнить «Без денег!»

Маленький пример.
У нас фирма Реутов-телеком проводит выделенную линию интернет, 
но не настраивает машины пользователей.
По договоренности их менеджер дает нашу рекламу, 
если требуется их клиенту такая услуга.

Четыре строчки на листе бумаги занял рассказ:), 
а три месяца собиралась пойти к их руководству, месяц переговаривались.
А сейчас как приятны оплаченные заказы, без денежных вложений на рекламу!

Очень приятны заказы наших клиентов (наработанных):))

Были и неудачные попытки распространения рекламы.
Например, учебные центры. 
Если внимательно почитать сайт, то можно увидеть, 
что там упоминаются разные учебные центры, как партнеры.
Много обзвонила центров, мало провела переговоров,
Отдачи мгновенной не было и я забросила. Не поддерживала отношения.
Это, возможно, была ошибка.

У КОГО ЕСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ОБМЕНУ ССЫЛКАМИ, 
РЕКЛАМОЙ, ИНФОРМАЦИЕЙ, ТО ПИШИТЕ.

Что еще сказать о добыче клиентов?

Идите и проведите 100 переговоров с предпринимателями.
Это решит все ваши вопросы.

Ю.Мороз  это предлагает и тем, кто не знает, чем заняться, каким видом бизнеса.
Идете к ближайшему предпринимателю и начинаете разговаривать.
Вопросы задавать. Слушать. Советоваться:) И так 100 раз:)

Я провела 2-3 беседы…
Я так боялась этих переговоров, что решила  для себя – 
«Компьютерный Сервис. И всё. Никаких сомнений. 
А то придется ходить к предпринимателям»

Вот такую положительную роль сыграл мой страх:)

Из короткой переписки с читателем рассылки:

Елена, здравствуйте.

Скачал архив ваших рассылок, почитал... некоторые вопросы сами
разрешились, еще я до конца понял главное: что ни кто не сможет решить
мои проблемы, и лишить меня моих сомнений кроме меня, эта мысль уже
напрашивалась перед тем как собирался вам писать первый раз...
Но я все равно написал... во первых я это понял, а во вторых если бы я
этого не сделал то я так и продолжал бы думать нужно мне вам писать
или не нужно, а так я убил сразу двух зайцев, избавился от сомнений, и
невольно получил ответ на вопрос. В этом сила действия, если оно
сделанно (хорошо или плохо) то можно анализировать, если нет то
приидется дальше сомневаться.

Елена, если будет полезным то можно в рассылку, может эти мысли
помогут еще комуто, кроме меня.

Вам Елена, удачи, здоровья, и уверенности.
Не прощаюсь..»

Итак, девиз этого выпуска:

В чем сила действия?
Если оно сделанно (хорошо или плохо), то можно анализировать. 
Если нет, то придется дальше сомневаться.


Так какой шаг Вы сделали сегодня?

Какой собираетесь? 

Что Вас не устраивает в Вашей жизни?

Пишите. 

Елена Зенина
sdelai_shag@mail.ru

Архив рассылки можно прочитать по этой ссылке:
http://subscribe.ru/catalog/psychology.sdelaishag

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное