Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сказ для Вас. Или Сказкотерапия для всех!


Информационный Канал Subscribe.Ru


       

 Рассылки Subscribe.Ru 
 Сказ для Вас. Или Сказкотерапия для всех!
      

Приятного времени суток!
На этот раз ситуация скорее будничная, хотя ее героям, конечно же, так не кажется :)
Признаюсь, не удержалась. Сказок три. Так что запаситесь желанием читать. :)
Поехали!

Ситуация: "...Ребенок не слушается. Причем выражает это очень агрессивно. Падает на пол, начинает стучать руками и ногами. Я этого пугаюсь"

Сказка:
1. 
 В одном зачарованном лесу жили три медведя. Много поколений Маш, убежавших из дома и заблудившихся в лесу, прошло через них, но одна Маша оказалась особо капризной.
Она все время ломала Мишуткину кроватку, когда прыгала на ней перед сном. Когда Михаил Потапович отворачивался, она воровала из его тарелки куски меда и потрошила трубку большого медведя, что бы посмотреть, как хлопья табака плавно слетают в бурный водопад. Марья Михайловна натерпелась от Машеньки больше всех. На ее кухне все время царил хаос и Марья Михайловна еле успевала убирать, а уж о готовке и речи не шло, питалось медвежье семейство в малиннике. Все при этом сильно похудели. Мишутка часто прятался под кроватью, умоляя родителей отвести, наконец, Машеньку домой.
Вот такая отъявленная хулиганка была Машенька.
Как-то раз семейство медведей попыталось повоспитывать Машеньку. Но девочка бросилась на пол и начала так сильно кричать и стучать ручками-ножками по полу, что в окна к медведям стали заглядывать соседи. Они вопрошали: «Что же это вы делаете, медведи? Зачем вы мучаете ребенка?»
Что могли ответить медведи? Покачали они головами, пожали плечами и разошлись по своим комнатам.
Долго злился Михаил Потапович, еще дольше злилась Марья Михайловна, а Мишутка так вообще места себе не находил. И вот решили медведи проучить хулиганку. Рано утром собрались они потихоньку, и вышли из дома. Добравшись до пещеры, откуда был превосходный вид, на скалы и бурный водопад, медведи расположились так уютно, как могли. Михаил Потапович достал  кресло-качалку и оставшиеся запасы меда. Закурил трубку и начал покачиваться. Марья Михайловна достала свои кастрюльки-сковородки и принялась делать то, что любила больше всего на свете – придумывать и готовить новые блюда. А Мишутка принялся собирать из палочек человечков и играть в войну.
Машенька проснулась абсолютно одна, испугалась и заплакала. Она долго искала медведей по дому, нарочно не думая о том, что трудно спрятать трех больших медведей в одном маленьком, пустом доме.
Наконец, Машенька окончательно устала и пошла домой. Она давно заприметила тропинку, которая вела к дому. Дома, ее мама ужасно обрадовалась, что Машенька вернулась. А Машенька жалела о трех медведях, с которыми ей было так весел жить.
С тех пор ни одна Машенька не находила в лесу трех медведей.
2. Маугли всегда был непоседливым мальчиком. И, конечно, этой непоседливости больше всех доставалось его учителю Балу.
Балу – долготерпеливый медведь. Он все прощал Маугли, пока мальчик окончательно не сел ему на шею. Причем в самом прямом смысле. Мальчик залез на дерево и оттуда, тщательно прицелившись, сиганул на шею старому медведю. Тут Балу, наконец, разозлился и, стащив с шеи мальчика, положил его на коленку и начал шлепать. Мальчик не разу не захныкал, но потом, стоило только Балу отвернуться, как Маугли тут же оказывался у него на шее. Балу ужасно злился, кричал и шлепал Маугли, но тот упорно не желал слушать учителя. Через некоторое время, Маугли начала не только запрыгивать на шею к старому медведю, но еще и изображать при этом бешеного бандерлога. Балу с ума сходил от звуков, издаваемых маленьким хулиганом, ужасно злился, шлепал мальчика и не знал, как ему выйти из этого замкнутого круга.
Балу был мудрым медведем и понимал, что чем больше он обращает внимания на шалости мальчика и чем больше сил кладет на борьбу с ним, тем больше мальчик будет хулиганить. Балу еще по своим медвежатам помнил, что зверята любое внимание, плохое ли хорошее ли, запоминают и стараются повторить еще и еще. Балу еще удивился: «Неужели, малыши питаются вниманием?»
Как – то, когда Балу в очередной раз шлепал своего ученика,  за этой сценой наблюдала Багира. «Тише ты, железная лапа, - мурлыкнула большая кошка. – Он же всего лишь человеческий детеныш!».
Багира спрыгнула с дерева, сбив хвостом несколько зазевавшихся бандерлогов, и скрылась в джунглях.  Балу, не заметивший, как Маугли выскользнул из его лап, присел и задумался. Не слишком ли много еды он дает этому маленькому существу, питающемуся вниманием? Так и перекормить можно.
С тех пор Балу и Маугли жили в относительном равновесии. Иногда один из них срывался, но оба помнили те времена, когда Маугли садился на шею Балу, а Балу шлепал Маугли.
3. Во дворце фараона не спокойно. Наследный принц Аментотеп снова бьется в истерике. Никакие увещевания матери, угрозы жреца и соблазнительные обещания отца, а ведь он фараон, не могут вернуть маленького Аментотепа к спокойствию.
Царственный мальчик лежит на полу и изо всех сил стучит руками и ногами по дорогой каменной плите, устланной тонким, но невероятно пушистым ковром. Жрецы вокруг него делают невероятные пассы, пытаясь изгнать вселившегося в царственного Аментотепа духа.  И длится вся эта канитель уже который час.
Фараон скрылся в своих покоях, а потом кто-то видел, как он в сопровождении своих любимых рабов удалился в неизвестном направлении и на очень большой скорости.
Божественная царица, уповая на божественную милость, выгнала всех жрецов, и сама заперла двери. Маленький Аментотеп остался один, но его плач не прекращался и маленькие кулачки продолжали стучать по плитам роскошным, устланным тонким, но очень дорогим ковром. Ожидая божественной милости, которая должна была вот-вот сойти на Аментотепа, все же родственники, царица отправилась к мудрым старцам.
Поведала она печальную историю своего сына. Встал один из мудрецов и попросил царицу позволить ему переговорить с царственным Аментотепа.
Царица отвела старца к дверям, откуда слышались громкие вопли и стук маленьких кулачков. Старец вошел в дверь и через несколько минут плач стих и ковру больше ничто не угрожало. Царица вбежала в комнату, с неподобающей царской особе скоростью. Обняла заплаканного Аментотепа и велела принести  мудрому старцу все, что тот пожелает.
«Как тебе удалось изгнать духа, которого наслали на моего сына?» - величественно спросила царица на следующий день у старца. Царица восседала на троне, рядом с ней сидел хмурый Аментотеп с все еще опухшими глазами. Фараон все еще не вернулся, ибо посланца со счастливой вестью послали поздно вечером, и тот не успел догнать фараона.
Старец, скорчившись у трона царицы и ее царственного сына, почтительно сказал: «Я спросил, помнит ли царственный Аментотеп рыжего пса моего? На что получил ответ, что такого страшного пса забыть мудрено. И тогда я сказал: «О, царственный Аментотеп, сын великого фараона, если ты сейчас же не прекратишь плакать и стучать по этому тонкому, но дорогому ковру, я позову своего рыжего пса и он откусит тебе нос!»

Выскажите свое мнение или задайте вопрос.                                                                                  Заказать сказку


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное