Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа своего Здоровья

  Все выпуски  

Выпуск (2011)45-1 Новое на Самооздоровление.ру за период 28 октября - 6 ноября


Интернет-магазин Татьяны Морозовой

Электронная газета Школа Своего Здоровья

проект портала Самооздоровление.ру

ВСЁ в твоих руках! И невозможное ВОЗМОЖНО!

Самооздоровление.ру

Интернет-магазин Татьяны Морозовой Электронные товары по здоровью, психологии, воспитанию и личностному росту

Выпуск (2011) 45-1

Содержание выпуска:

Ведущая рассылки Татьяна Морозова

Татьяна Морозова ведущая рассылки


Специальная акция

Только до 13 ноября!

Закажите методику «Не мешайте ему влюбиться в Вас» прямо сейчас
 

и получите еще три книги в подарок!
+

Книга "Ты красива, если на тебя хочется смотреть. Сборник"

Книга Утро со Светланой и Леонидом. Книга 10 (Октябрь)

Книга "Как быть мужем, как быть женой. Книга первая"


Новинки интернет-магазина Татьяны Морозовой

Утро со Светланой и Леонидом. Книга 10 (Октябрь)

Утро со Светланой и Леонидом. Книга 9 (Сентябрь)

 

Утро со Светланой и Леонидом. Книга 8 (Август)

 

Новое на Самооздоровление.ру за период 28 октября - 6 ноября

Здравствуйте ВСЕ!

Все болезни от головы

Теории светофора, чайника и панциря…

Опубликовано 04.11.2011

(ТМ) Нашла интересный блог психолога с Украины, использующую символдраму как метод психотерапии. Зовут её Валентина Паробий. Она пишет и по-русски и по-украински.

Сегодня её статья «Психологические особенности кожных заболеваний»

Кожа – это на самом деле единственное, что отделяет нас от внешнего мира. Нейродермит, экзема, псориаз и даже банальная угревая сыпь – играют особую роль в упрочнении этого барьера. Поэтому кожные заболевания часто носят психологическую природу. Эта статья написана на «человеческом языке», в ней показаны современные теории возникновения этих неприятностей, а также приведен пример психотерапии по методу символдрамы. Приятного чтения и будьте здоровы. Любви Вам к себе.

Свет мой, зеркальце, скажи…

И действительно: как Вы подходите к зеркалу, с какими чувствами, с какими вопросами? С улыбкой, спешите увидеть себя-несравненного? Или как придирчивый ревизор с очередной инспекцией: что новенького появилось, что, возможно, исчезло? Или Вам абсолютно не хочется очередной раз встречаться со своим отражением, так как его вид по определенным дерматологическим причинам Вас огорчает…

Физиологические функции кожи разнообразны. Она принимает участие в обмене тепла и жидкости. Это орган прикосновения, восприятие тепла, холода и боли. Кроме того, кожа выполняет защитную функцию. Рядом с физиологическими функциями можно проследить ее психологическое значение: кожа лица и тела для окружающих является органом выражения и репрезентации. Смотря на кожу, можно вообразить внутреннее состояние другого человека. Например, краснеют от стыда, бледнеют от страха, потеют, появляется «гусиная кожа» и волосы становится дыбом от ужаса. Наш повседневный язык пестреет стойкими словосочетаниями: один человек имеет тонкую, другой – толстую кожу; можно «лезть из кожи»; не желать побывать в чей-то шкуре (т.е. коже) и т.д.

Если кожа играет такую большую роль в эмоциональной жизни человека, абсолютно ясно, что кожные заболевания могут обуславливаться психологическими причинами. Поэтому когда человек «плачет телом», так как убежден, что нельзя плакать, а врач начнет устранять его болезнь медикаментами, то подсознание пациента будет отчаянно сопротивляться, а болезнь будет обостряться или проявляться в новых неожиданных ипостасях.

Читать далее

Воспитание детей

10 самых необычных школ мира

Опубликовано 01.11.2011

Пока в России спорят о надобности ЕГЭ и обязательного введения электронных дневников, школы по всему миру разрабатывают свои уникальные программы обучения и преобразовывают процесс учебы. В некоторых из них на смену железной дисциплине приходит либерализм и занятия по кросскультурным коммуникациям.

Учителя придумывают множество ухищрений для того, чтобы ребенку было интересно учиться: походы, показы фильмов, гранты на специфические научные исследования, школьные праздники. Причем в каждой из таких школ обязателен индивидуальный подход. Forbes выбрал 10 самых необычных школ в мире.

Оригинал взят у [info]gaill_fm в 10 самых необычных школ мира

1. Подземная школа

Подземная школа
Terraset Elementary School PTA (США)

Адрес: 11411 Ridge Heights Road, Рестон, Вирджиния

Ученики американской школы Террасет — почти дети подземелья. Школа была построена в середине 1970-х годов, когда США потряс энергетический кризис. В стране был введен режим экономии энергии, которая использовалась в том числе и для отапливания школ. В городе Рестон построили школу Террасет: разровняли холм, возвели на этом месте здание,а потом засыпали его землей. Естественное земляное покрытие давало тепло и сберегало энергию. Читать далее

Развиваем навыки чтения и понимания прочитанного

Опубликовано 05.11.2011

Юля Матвеева делится упражнениями на развитие навыков быстрого осмысленного чтения:

Пропевание

- ежедневное чтение одной страничке, не больше с начало ооочень медленно по слогам, потом ее же по слогам побыстрее, не забывая при этом про запятые и пунктуацию…. Потом эту же страницу на распев и еще раз на мотив любой песни,и последней раз уже в нормальном темпе с выражением. Странички маленькие не большие, по времени это занимает минут 15 не больше…

Метод Кушнира

Читать далее

Что такое навык чтения и как его проверить

Опубликовано 06.11.2011

Выношу из комментариев к записи Развиваем навыки чтения и понимания прочитанного

Вопрос: А что такое навык чтения? Мера навыка чтения?

Ответ: Говоря о формировании навыка чтения, мы в первую очередь говорим о развитии следующих 4 качеств при чтении: правильность, беглость, сознательность и выразительность.

Все названные качества взаимосвязаны между собой. Без правильного озвучивания графических знаков невозможно понимание отдельных единиц текста, без уяснения значения каждой единицы нельзя уяснить их связь, а без внутренней связи отдельно взятых компонентов текста не произойдет осознания идеи произведения. В свою очередь, понимание общего смысла произведения помогает правильности чтения отдельных его элементов, а правильное чтение и понимание текста становятся основой для выразительности чтения. Беглость, являясь темпом чтения, при определенных условиях становится средством выразительности.


Правильность определяется как плавное чтение без искажений, влияющих на смысл читаемого. Она предполагает:

- чтение без искажений, пропусков и перестановок звуков и слогов, без повторений слов, без проглатывания окончания;
- правильную постановку ударения;
- соблюдение основных правил литературного произношения.

Беглость – это скорость чтения, обусловливающая понимание прочитанного.

Сознательность чтения – это понимание замысла автора, осознание художественных средств, помогающих реализовать этот замысел, и осмысление своего собственного отношения к прочитанному.

Выразительность – это способность средствами устной речи передать слушателям главную мысль произведения и свое собственное отношение к нему.

Вопрос: Как проверить, что это достигнуто?

Читать далее

Вправе ли родители решать, что нужно их ребёнку?

Опубликовано 06.11.2011

Посмотрела любопытный ролик про жизнь одной семьи с четырьмя детьми в глухой российской глубинке.


Видеовставка

Родители ведут натуральное хозяйство и сами воспитывают детей. Органы опеки затеяли с родителями судебную тяжбу с целью лишить их родительских прав и поместить детей в детский дом, где они получат всё, что по мнению работников опеки, они лишены, живя с родителями.

На месте родителей я бы прикрыла тыл, оформив документы на получение семейного образования для детей. Это их самое слабое место, учитывая, что получение среднего образования в нашей стране с 2007 года обязательно. И раз дети его не получают, значит, нарушаются их права, и, органы опеки вправе забить тревогу, требуя от родителей выполнения законных прав детей.

Кому интересно, то вся эта история находится здесь Там есть еще очень интересный ответ «отшельников из глухомани». Читая его, получила истинное удовольствие. :)

Интересные люди

Люблю истории про упорных людей, добивающихся своей цели

Опубликовано 28.10.2011

Прочитала на ЯПе историю молодого человека Тимура как он «с нуля» без каких-либо связей и баснословных денег поступил в Американский университет из первой двадцатки да ещё и со стипендией от вуза. Очень познавательно. Рекомендую.

Как я поступил в Американский университет из Топ-20

В апреле 2009 года, на мой электронный почтовый ящик приходит письмо, перевод и краткое содержание которого выглядит следующим образом:

Департамент математики Университета Нотр-Дам рекомендует приемной комиссии принять вашу заявку на поступление в аспирантуру, на программу Прикладной математики, и предлагает начать обучение с осеннего семестра академического года 2009-2010. В ближайшее время вы получите письмо из приемной комиссии на указанный вами почтовый адрес. В дополнение к покрытию расходов на обучение вы также сопровождаетесь стипендией на протяжении пяти лет обучения. Мы надеемся вы примите наше приглашение и останетесь довольны нашей программой.

Как так вышло, что это за университет, и почему это произошло, об этом в очень кратком варианте весь этот пост.

Нотр-Дам занимает 19 место в общенациональном рейтинге США, имеет самую богатую университетскую библиотеку в мире (более 3 млн печатных изданий), выпускает три газеты, несколько журналов и имеет свою собственную телевизионную и радио-студию. На территории университета находится стадион на 80 000 человек, который заполняется полностью каждую домашнюю игру университетской команды по футболу. Здесь училась Кандализа Райс.

Сейчас здесь проходит третий год моего обучения.

Этот пост очень важен для меня, я буду благодарен любому распространению и перепостам. Я очень надеюсь что этот опыт, возможно, поможет кому-нибудь в будущем. Также, я хочу немного изменить понимание людей о том, что для поступления в американский университет нужны деньги и связи. Я хочу, чтобы современная молодежь увидела пример и взяла его на вооружение.

Как я поступал в Американский университет )

Мечта, на глазах становящаяся явью

Опубликовано 28.10.2011

В начале 90-х люди зачитывались книгами Надежды Семёновой про очищение тела. Благодаря им, у меня во многом поменялся взгляд на здоровье человека и способы его быстрейшего восстановления.

В 2005 году я была на её двухдневном семинаре. Об этом я писала в Школе своего Здоровья и впечатления у меня от той встречи остались самые светлые. На семинаре Надежда Алексеевна рассказывала о своей мечте – экошколе здоровья «Надежда», которую она хотела бы построить недалеко от Сочи. Посмотрев сегодня это видео ниже, я очень за неё порадовалась – её мечта всё ближе и ближе к своему осуществлению.


Видеовставка

Когда всё в моих руках

Опубликовано 05.11.2011

Иногда хочется поругать власть: и то она не делает, и это, а то, что делает, делает не так как надо. Начинаю писать пост, а потом в конце, когда нужно предложить свой вариант решения проблемы, понимаю, что всегда есть ещё одно решение, которое в начале написания поста от меня ускользало.

Да, при его воплощении в жизнь будут напрягаться не власти, а я, как будто мне больше всех надо. Но это реальное решение и только моё нежелание взваливать его на себя стоит на моём пути к тому, чтобы всё было так как я хочу. И тогда критиковать кого-то уже не хочется, так как приходит понимание, что первым в списке тех, кого нужно критиковать, стою я сама.

Я думаю, что похожие мысли пришли к жильцу вот этого подъезда:

И вот что после этого произошло: Читать далее

Идеи для дома

Отличная идея для хранения детского конструктора

Опубликовано 28.10.2011

Мат для игры и сумка для хранения (Storage Bag & Play Mat-in-One) – два в одном! На мой взгляд классная идея – все эти бесконечные детальки хранятся в одном месте, на котором, кстати, ещё и комфортно сидеть. Уборка занимает считанные минуты. Мне нравится.

Читать далее

Оригинальные детские фото

Опубликовано 28.10.2011

Ещё одна идея для фотоальбома: Источник

Господин Хок и его жена на память решили создать забавный фотоальбом своему маленькому сынишке. Они создали несколько забавных картин, где их четырехмесячный ребенок играет главную роль.

Все реквизиты были созданы родителями вручную, используя одеяло, простыню, шарф, игрушки. Читать далее

Методика Светланы Ермаковой "Не мешайте ему влюбиться в вас"

Специальная акция! Только до 13 ноября

Закажите методику «Не мешайте ему влюбиться в Вас» прямо сейчас
 

и получите еще три книги в подарок!
+

Во что играют женатые мужчины

Опубликовано 04.11.2011

Из переписки Светланы Ермаковой с читателями её методики «Не мешайте ему влюбиться в Вас»

ЖЖ: Получила вашу методику спасибо огромное! Это то самое, чего мне не хватало. То о чем я всегда догадывалась и то, о чем напрочь забываю, влюбляясь.

Сейчас я только на 36 странице, но уже понимаю, что за игра происходит с моим возлюбленным женатым.


 

Кроме того, что я всегда была весела и блистательна (но надежна в работе), кроме того, что всегда восхищалась им и шла за профессиональным советом, кроме этого – я задавала ему неожиданные и сногсшибательные загадки.

Вот чем, а не профессионализмом (как я раньше думала), я его зацепила!.

А сейчас я все больше даю отгадок. Надо начинать убегать, пока не поздно!

Не знаю, насколько это морально… Я его люблю, но нужно дистанцироваться от этого чувства, иначе я все погублю.

А можно относиться к своему любимому как к объекту тренировок?.. Если я говорю себе – это только тренировка – мой мозг сразу становится ясным и я перестаю совершать лишние, глупые, ненужные движения.

Читать далее

Блог Т.Морозовой

Вкусное чтение

Опубликовано 31.10.2011

Есть книги, которые «вкусно» читать. Сидишь, читаешь и наслаждаешься каждым словом, каждым предложением. Просто праздник души! Один из моих любимых «вкусных» писателей – Андрэ Моруа. Всё, что я у него читала, мне очень нравилось. Сейчас перечитываю «Открытое письмо молодому человеку о науке жить» и просто не могу оторваться.

Обычно книги я читаю быстро, по диагонали – схватила основную мысль и иду дальше. Но есть писатели, чтение книг которых замедляет мой темп чтения – я начинаю читать их вдумчиво, с чувством, с расстановкой, задумываясь о словах автора и перекладывая их на свою жизнь. Читать такие книги с экрана трудно. Хочется взять фолиант в руки, устроиться в глубоком кресле под торшером и неспешно вкушать мысли автора.

Многие художественные книги, которые в школе я читала по обязанности, в более зрелом возрасте читались мной с удовольствием и даже наслаждением. Совершенно не хотелось убыстряться, наоборот, хотелось остановить мгновение и вновь пережить это прекрасное чувство.

Кстати, именно после чтения такой литературы я поняла зачем нужны специальные ложечки для мороженого микроскопического размера, которыми дома мы ели это лакомство. Они позволяли вкушая, наслаждаться как вкусом и ароматом десерта, так и всем процессом в целом. И это было по-настоящему здорово! Даже очень маленькая порция приносила огромное удовольствие. По этой же причине я люблю пить кофе из очень маленьких чашечек небольшими глотками. Так намного полнее можно ощутить божественный вкус этого напитка.

Но продолжу о книгах. К сожалению, я пока так и не придумала действенного способа как привить вкус к чтению детям. Они перегружены школьной программой и времени читать для души у них со всеми этими компьютерами, прогулками и другими делами остаётся не так уж и много. Личный пример для них тут не особо показателен, хотя без него было бы еще хуже.

Любопытно о развитии навыков осознанного чтения пишет agent-marge: Большинство людей умеет читать только на уровне «складываю буквы в слова» и понимать несложный текст. Многие читают вроде бы запоем, но не видят разницы между слогом Гоголя и Шмелева и какого-нибудь Z. (известного современного писателя, между прочим). За точность цитаты не ручаюсь, но Татьяна Толстая в блоге как-то писала, что после классики читать безграмотный худлит — это все равно что променять ужин в хорошем французском ресторане на тюремную баланду. Отличное сравнение.

Дело в том, что навык распознавания культурных кодов надо развивать — он не появляется сам по себе. Чтобы наслаждаться Набоковым, нужно знать все эти речевые обороты, понимать отсылки к классической литературе и истории… Но то, что приведет в восторг посвященных, вызовет лишь недоумение у аутсайдеров: «Глупость какая!»

Читать далее

Фильм «Семьянин»

Опубликовано 01.11.2011

Вчера с мужем с большим удовольствием посмотрели этот фильм. В плане недавно развернувшейся дискуссии фильм довольно-таки показателен: человек до конца не может понять чего он лишён, если этого у него никогда не было.

Главный герой (его играет Николас Кейдж) – успешный бизнесмен, мужчина слегка за 30, у которого по его словам «всё есть» и желать по-большому счету нечего. Жизнь удалась: на счету миллионы, любимая работа, которой хочется заниматься даже в Рождество, квартира в пентхаусе, «феррари» последней модели, красивая женщина каждую ночь. Полный набор радостей для убеждённого холостяка.

Так бы наш герой и помер богатым холостяком, построившим идеальную жизнь, если бы только у него не появился шанс прожить свою жизнь иначе: в своём доме с любимой женой, двумя детьми и собакой, встречами с друзьями по выходным и после работы, не очень удачной карьерой и совсем небольшим счётом в банке. Жизнь неудачника, как он считал совсем недавно.

Фильм о том, что из этого вышло и какой выбор в итоге сделал человек, попробовав оба варианта.

Читайте другие статьи, опубликованные в это время

Успехов вам и будьте счастливы!

До скорой встречи, Татьяна Морозова

К содержанию 

Татьяна Морозова 2003-2011 ВСЕ материалы рассылки, за исключением подписанных прочими именами WEB-мастер Ольга Морозова 2003-2011 

В избранное