Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бурислав Сервест. Магия Бессмертия Практика 223. Образ и Слово


Образ и Слово

Web-версия  


 

Мы говорили о том, что образы и слова представляют собой две стороны процесса нашего мышления. Вроде бы равноценные стороны – мы можем описывать образ, а можем «увидеть» его, произнося нужные слова. Произнесите несколько раз про себя «черный куб» и вы можете действительно увидеть его. Внутренним зрением. И наоборот – если в нашем сознании случайно всплыла какая-то картинка, мы можем её описать. И чем конкретней наше описание, тем ярче становится «картинка».


Но не во всех случаях – если мы что-то хотим увидеть, то описание обычно портит все дело – «образ» растворяется и остается только набор слов. Особенно если речь идет о реально существующих объектах – неважно, на этой они или на другой стороне. Посмотрите на любую фотографию человека, потом закройте глаза и попробуйте его описать – образ сразу же станет бледнее. Он как бы сопротивляется и это не случайно.


Когда мы соединяем с «образом» какие-то слова, мы накладываем на него свою программу. По меньшей мере, меняем его форму – мы же видим других людей не так, как они видят себя. Описание образа похоже на акт агрессии. Понятно, что мы можем желать человеку добра, но «образ» этого не чувствует. Он стремится сохранить ту форму, в которой был раньше. Поэтому почти во всех случаях сопротивление становится очевидным. Особенно если у нас есть какой-то «личностный смысл» в описании образа. Несложно представить себя в окружении мешков с деньгами. Но вот увидеть, как вы берете из какого-то мешка пачку купюр, идете в магазин и покупаете в нем все что нужно, намного сложнее.


Механизм прост – для того, чтобы соединить «новый» образ со сценарием или наоборот, нам приходиться затратить атом своей Силы. Тот, в котором заключена Магия. Пока мы можем удерживать концентрацию, все просто. Но все образы и сценарии уже как-то соединены между собой. Поэтому стоит нам хоть немного отвлечься, наш «атом Силы» извлекается из созданного диполя – соответственно, диполь разрушается.


Но разрушение произвольно созданных диполей не обязтельно - секрет в том, что одну его половину мы можем материализовать. Образы всегда остаются в нашем сознании, в обычных случаях мы не можем спроецировать их во внешний мир. А Слова можем произнести. Обратить их в слышимые звуки, в ощутимые вибрации нашего тела и так далее. И здесь есть несколько важных секретов.


Обычные Слова воздействуют только на тех, кто может их понять – например, на других людей. Но их можно превратить в вибрации, меняющие весь мир – для этого надо просто произносить их в нужной точке. Слова произносятся горлом – в области Описания Мира. Понятно, что их могут воспринять те, у кого есть хоть зачатки схожего Описания. Если вы крикните на собаку, она вас по-своему поймет. Но вот на червяка вы может кричать сколько угодно – он не обратит на вас внимания.

Первый секрет в том, что мы можем произносить слова так, чтобы они звучали в любой части тела. Например, в области ладней рук или подошв ног. Конечно, они будут неслышимыми, но на вибрационном уровне вполне ощущаемыми. Помните прикосновение любимого человека – он ничего не говорит, но на глубинном уровне вы воспринимаете больше, чем могли бы заключать любые слова. И воздействуют эти вибрации сильнее.


Этот прием можно использовать для целительства других людей. Или для исправления своего Узора Жизни. В первом случае достаточно приблизить ладони к телу другого человека – к той области, с которой у него проблемы. И начать проговаривать сквозь них соответствующую формулу. Например «…болезнь, дремлющая в этом теле растворяется, уничтожается или изгоняется из него. А «пустота», в которой она существовала, заполняется Силой Тени. Делающей его недоступным для таких болезней. Все процессы, происходящие в теле гармонизируются, ток энергии становится правильным, и тело выздоравливает».


Во втором случае мы проговариваем нужную формулу, так, чтобы она звучала через подошву ног. Если, например, у нас не складывается «личная жизнь», формула может быть такой – «…я меняю ритм своего движения по личному Узору так, чтобы войти с ним в резонанс. Чтобы не торопиться и не отставать, а двигаться вместе с этим Узором. Двигаться так, чтобы получать удовольствие от соприкосновения с ним…». Примерно так же можно изменить Узор другого человека – нужно просто соприкоснуться ступнями и проговаривать нужную формулу.


Приведенные формулы условны – эффективность данной техники определяется тем, насколько искренни наши слова. А искренними они становятся, когда не заучиваются, а идут изнутри. Поэтому надо просто определить цель, а потом как бы отпустить свой речевой центр. И направить его в нужную сторону – чтобы слова звучали в той части тела, которую мы в данном случае используем. Здесь есть «высший пилотаж» - слова могут звучать во всем теле, во всех оболочках нашего кокона – тогда контакт должен быть максимально плотным. Но использование рук и ног тоже дает неплохие результаты. По отношению к другим людям.


Если мы хотим внести изменения в окружающий нас мир, техника меняется – слова должны звучать в Манипуре. Иногда можно использовать и нижние центры, но для того, чтобы произвести видимые изменения, Манипура подходит лучше всего. Здесь есть одна тонкость – ключевые слова должны становиться «хлопком одной ладонью». Неслышимыми словами. Сначала произносим фразу как обычно – например, «…ветер дует…». Так, чтобы слова вибрировали в верхней части живота. А потом убираем глагол – повторяем ту же фразу так, чтобы слово «дует» стало для нас неслышимым. На уровне вибраций мы его ощущаем, но звучания букв не слышим – так воздействие ощущается сильнее всего. Один раз я проделал эксперимент именно с этой фразой – через пару часов поднялся настоящий ураган. Так же можно вызвать дождь или, наоборот, прекратить его – в принципе, техника работает по отношению ко всем стихиям. Но злоупотреблять её использованием не стоит – меняйте мир не ради развлечения, а для того, чтобы вам в нембыло интересней и удобней. Иначе возможны рикошеты.


Наконец, главный секрет – чтобы слова наполнились Силой, сначала нужно сформировать образ. Если вы кого-то исцеляете, ощутите болезнь внутри него – как сгусток, диссонанс или что-то чужеродное. Если меняете Узор Жизни, начните с формирования образа того, что вам в ней не нравится. И не жалейте Сил на то, чтобы сделать образ устойчивым. Тогда заключенная в нем Сила сама «перетечет» в нужные слова. В слова, меняющие мир.


Механизм прост – реальные слова и образы формируются на уровне исходной полости духовности. Она расположена примерно в середине мозга ну уровне верхней границе волос в области лба. То есть чуть выше третьего глаза. Обычно эта точка рассматривается как один из центров бессмертного внутреннего дыхания – в этом случае правильнее воспринимать её как целостную структуру. Но «функционал» полости духовности шире – она является тем местом, в котором «оживают» наши образы и слова. Вернее, источником того «света», который их оживляет.


В нашем сознании заключено множество, которые, в обычном случае не видимы для нас. Мы же не можем одновременно вспомнить всех своих знакомых, все места, в которых мы побывали и так далее. 99% образов нашего сознания пребывают в форме «точечной голограммы». Которая разворачивается и становится видимой лишь когда она освещается «когерентным светом». При этом разные голограммы оживают при освещении «светом» определенной частоты – чтобы увидеть соответствующий образ, нам надо «настроится на него». Чем точнее настройка, тем ярче он становится. А «точность настройки» определяется связями, соединяющими нас с видимым миром – его объекты нам тоже приходится «освещать», используя для этого иные вибрации. Поэтому чем больше мы вовлечены в видимый мир, тем слабее образы, которые мы можем создавать в своем сознании. И наоборот – когда мы отключены от внешнего мира, например, в состоянии сна, образы становятся очень яркими и реальными.


Почти то же самое и со словами – каждый человек знает тысячи слов, но одновременно использует лишь несколько из них. Остальные слова и смысловые конструкции остаются «точечными голограммами», которые мы не слышим и не ощущаем. Чтобы их развернуть, они должны быть освещены своим «когерентным светом». В данном случае это скорее не «свет», а «звук», но пока для нас рахница непринципиальна. Здесь тоже важна точность «настройки» - помните как иногда мы часами пытаемся вспомнить какое-то слово или какое-то событие. И не можем этого сделать, потому, что наш «внутренний мазер» оказывается в диссонансе с данной голограммой. А потом резонанс восстанавливается и слово само всплывает в нашей памяти. Точность настройки здесь обуславливается количеством «беспокоящих мыслей» - чем их больше, тем сложнее нам чего-то вспомнить или о чем-то произвольно подумать. И наоборот.


Полость духовности и является тем, что «освещает точечные голограммы» нашего сознания. В этом плане она разделяется на две ячейки – в передней находится «лазер», который может настраиваться на любой образ нашего сознания и «оживлять» его. В задней находится «мазер», который может настраиваться на слова и смысловые конструкции и «оживлять» их. В обычном случае обе ячейки действуют одновременно – мы как бы окружаем «образ» оболочкой из слов и наоборот. Поэтому наши мысли, образы и слова оказываются иллюзорными и почти бессильными. Но данный механизм можно изменить – сначала настроиться только на образ, увидеть и ощутить его таким, какой он есть. А потом начать думать об изменениях, которые мы в него хотим внести. По мере течения наших внутренних слов, образ становится все слабее, а заключенная в нем энергия переходит в заднюю ячейку, наполняя Силой наши мысли и слова. Это как песочные часы – чем полней мы наполним «верхнюю чашу», тем полнее потом окажется нижняя чаша. Заключающая в себе Силу, оживляющие наши мысли и слова и делающая их инструментом, который может непосредственно воздействовать на видимый мир.




Техника.

 


Выбираем самый значимый образ, который мы хотим изменить. Это может быть образ болезни, от которой мы хотим исцелиться или исцелить другого человека, образ своей или чужой слабости, неудачливости, бедности и так далее. Понятно, что можно использовать «неодушевленные» образы – образ камня, который мы хотим наделить какими-то свойствами. Образ грозы, которую мы хотим вызвать или наоборот – разогнать. Образами могут быть и целые картины – например, матрица наших отношений с другим человеком или несколькими людьми. Возможности здесь почти безграничны.


Концентрируемся на этом образе, стараемся сделать его максимально четким. Обычно при этом напряжение в первой ячейке «полости духовности» ощущается само – тогда надо просто усилить его. Если этого не происходит, сконцентрируйтесь на ней сами – для этого достаточно «скосить» глаза на точку, находящуюся в середине лба на границе роста волос. Тогда вы почувствуете структуру, расположенную почти в середине мозга, но чуть ближе к его передней части. Потом просто удерживайте концентрацию на этой структуре – скашивать глаза уже не обязательно.



Представьте, что в ней заключен «фонарь», освещающий образ, на котором вы концентрируетесь – при таком освещении образ становится ярче и реальней. И приближается к «передней ячейке», а потом как бы проникает в неё. Когда он проникнет в неё полностью, можно переходить к следующему этапу.


Подумайте о том, к каким изменениям вы стремитесь. Вернее так – определите направление изменений, а потом «отпустите» свои мысли – они должны течь сами. Заполняя заднюю ячейку «полости духовности». Когда она окажется полностью заполненной, вы это почувствуете – мысли как бы останавливаются и становятся плотной вибрацией.

Дальнейшее зависит от того канала, который вы выберете для воздействия на мир. Если это руки – опустите «вибрацию» до уровня плеч, потом проведите её до уровня ладоней – так, чтобы она ощущалась в ладонях, в окружающем их поле. Если это ноги – доведите вибрацию до основания позвоночника, затем до подошв ног – так, чтобы она ощущалась в поле, создаваемом подошвами. Если это область Манипуры – сначала опустите вибрацию до «полости смертности», до центра промежности. А потом поднимите её до уровня солнечного сплетения. И так далее – вариантов может быть много.

 


А потом просто произносите слова через выбранный вами канал. Они должны резонировать с «вибрацией» и как бы заполняться ей. При воздействии на Силы Стихий – дождь, ветер и так далее, не забывайте об использовании техники «хлопка одной ладонью» - заменяете главные глаголы «пустотой», которая заполнялась бы только звучанием вибрации. И когда вы почувствуете, как «вибрирующая оболочка» отделяется от вашего тела и переходит в объект воздействия или в пространство, технику можно заканчивать. Какие-то изменения обязательно последуют.

 

К сведенью тех, кому это интересно - опубликованы новые книги серии МБ - их можно приобрести по этому адресу в разделе "книга-почтой". Ну и в магазинах - если повезет.

Обратная связь

Если захотите дать мне знать о том, что сказанное оказалось ВАЖНЫМ для вас, - реквизиты для обратной связи здесь.

Спасибо ))).

Советую посетить

 

Удачи!

 






В избранное