Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Радио Generation Next

  Все выпуски  

Радио Generation Next Красота спасет мир


Информационный Канал Subscribe.Ru

Красота спасет мир

И так говорим мы сегодня о красоте, а вернее о ее эволюции.  Что вообще такое КРАСИВО или КРАСОТА?  Я могу сразу предугодать ответ многих, мужчин особенно: красиво, это когда длинонногая блондинка в бикини прогуливается по пляжу,

Ну а если серьезно, то хочется поговорить о красоте не только женской, но и о красоте которая является одним из факторов нашего общества.  Красота поэзии, моде, и как это все изменилось за последние столетия.

« Как много девушек хороших, как много ласковых имен»,- пел Утесов, но так оно действительно и есть.  Если выйти на улицу (хотя какие нормальные американцы по улицам гуляют,) но если все такие постараться и выйти на улицы нашего города, то я вам гарантирую, что вы увидите миллион красивых женщин.

Но давайте сделаем шаг назад, а лучше всего на несколько столетий назад, где женщина была полностью зависима сначала от своих родителей, а потом от своего мужа.  Возьмем Пушкинские времена, времена Евгения Онегина.  И так нами всеми любимий Александр Сергеевич создал два образа в «Евгении Онегине», Ольги и Татьяны.  Вроде две сестры, но какими разными он их нарисовал:

Всегда скромна, всегда послушна
Всегда как утро весела
Как жизнь поэта простодушна
как поцелуй любви мила
глаза как небо голубые
улыбка, голос, легкий стан
Всё в Ольге...

Итак, она звалась Татьяной
ни красотой сестры своей
ни свежестью ее рымяной
не привлека б она очей

Дика, печальна, молчалива
как лань лесная боязлива
она в семье своей родной
казалась девочкой чужой
она ласкаться не умела
к отцу, ни к матери своей
дитя сама, в толпе детей
играть и прыгать не хотела
и часто целый день одна
сидела молча у окна

Уже во время Пушкина красота была понятием растяжимым.  Кому то нравились Ольги, а кому-то Татьяны, блондики или брюнетки.  Кто-то может возразить и сказать, что ничего не изменилось, но все таки, к женской красоте раньше относились трепетно, даже с некоторой боязливостью. 

Женщина во времена Пушкина была очень томным и хрупким созданием.  Она должна была увлекаться любовными романами Байрона и мечтать о своем принце, ну а за кого ее выдадут замуж, за частю зависело совсем не от нее, а от ее родителей.  Красивые девушки из состоятельных семей очень часто выходили замуж за более старших мужчин, получая за это красивую жизнь балов, салонов, и мечтаний о легкомысленных романах. 

Но потому наступает серебрянный век, где многими идеями правит поэзия, это года искусства, начало импрессионизма и изменения классических идей на более радикальные.  Года серебрянного века создали таких поэтесс как Анна Ахматова и Марина Цветаева, поэтов Александра Блока, Сергея Есенина.  Это идейное время и время изменнений несли очень много санкций по отношению к свободе женщины, а вернее свободы ее слова.  И Ахматова и Цветаева очень долго жили в иммиграции и для них слова «красота» приняло совсем другое значение.  Они мечтали вернуться на Родину, в Россию где они видели красоту языка, людей близких им по духу.  Русский язык и форма письма в это время начинает свою трансформацию.  Очень многи произведения написанны именно во время серебрянного века, отличаются чистотой и красотой рифмы, но не Пушкинской, а особенной, рифмой которая приносит красоту реального мира, мира поражений и страданий любви, рифмой которя очень часто говорит о смерти.  В это время, смерть красива, изящна, тонка, словна дама общества.  Идеи смерти делает женщин более отдалеными от семьи и заботами о каждодневных делах. 

Если романтики 18 века видели свою даму сердца хрупкой, утонченной и вышивающей на пяльцах, то революционеры на барикадах, в своей спутнице искали поддержку и опору как в прямом так и в перенсоном смысле этого слова. Посмотрим на Надежду Константиновну, на всех фотографиях, она в черном, платье скрывает все включая шею, у нее достаточно четкое, серьезное и осмысленное лицо, ни какой там томности или знаков легкой влюбленности не наблюдается, как например у Наташи Гончаровой.  Женщини революции были красивы по своему.  Именно тогда началось движение за эмансипацию и независимость женщин, они ехали со своими мужями в ссылку, сражались на тех же барикадах что и мужчины и даже возглавляли поддпольные организации.    Многие из них носили короткие стрижки, что считалось ужасным тоном для высшего общества. В женщинах революции было что-то зажигательное и идейное, они походили на Амазанок только одетых, одержимых целями и их достижением, именно этот вечных двигатель делал их такими привлекательными.

Это все в Советском союзе, а вот в Америке в это же самое время, женщина проходит свою эволюцию красоты.  Она становится более откровенной, эротичной, соблазнительной и для все этого есть только одно имя Мэрлин Монро.  Эта блондинка свела многих с ума включая президента Кеннеди.  Ее тонкая талия, пышная грудь, белоснежные кудри и заманчевый взгляд становится новым этолоном красоты для Америки.  Также начинается подъем кинематографа, где красота становится одним из самых важных факторов.  Мэрилин Монро стала сэкс символом Америки благодаря таким фильмам как "В джазе только девушки" и "Как выйти замуж за миллионера". 

Ну а что же такое красота сегодня?  Смотря на Hollywood, вы видите красоту  в совершенно нереальных формах идеальности, которая наверное на самом деле не существует.  Ну а если вы внимательно посмотрите вокруг, то красота это оригинальность.  Наверное, из-за того, что в Америке живут люди со всех точек Земли, здесь и красота разнообразная, все зависит от вашего вкуса или представленнии о красоте.


Вы можете посетить сайт нашей радио станции по адресу: GenerationNX.com На сайте работает чат и форум, где вы можете высказать свое мнение, побеседовать с ведущими, принять участие в хит-параде и выиграть приз в одном из конкурсов!

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: radio.generationnext
Отписаться

В избранное