Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг. Аналитика Недвижимости, Строительства и не только


РАССЫЛКА: Все самое необходимое о Недвижимости. Аналитика. Исследования.

Т.: +7 (495) 725-25-48, 725-25-47, E - mail : restko@restko.ru

Наши рассылки на subscribe.ru:

Разместим в наших специализированных рассылках Новости Вашей компании и другую интересную информацию. Пишите - restko_i@mail.ru

Обратите Ваше внимание.

Если Вы хотите знать, какое место Ваш сайт занимает в той профильной области, в которой работает Ваша организация, то в этом Вам поможет наш Специализированный Рейтинг компаний лидеров в конкретных направлениях недвижимости, строительства, строительных и отделочных материалов. ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ

 

Новости. Маркетинговые исследования

Исследование рынка источников информации о строительных товарах регионов России (2005г)

Главная цель данного исследования – предоставить информацию, необходимую для планирования рекламной и PR- кампании фирмы, производящей (продающей) строительные материалы, оборудование, инструмент. Основной упор сделан на изучение источников информации, используемых профессиональными строителями – основными покупателями строительной продукции. 


Главная цель данного исследования – предоставить информацию, необходимую для планирования рекламной и PR- кампании фирмы, производящей (продающей) строительные материалы, оборудование, инструмент. Основной упор сделан на изучение источников информации, используемых профессиональными строителями – основными покупателями строительной продукции. В Санкт-Петербурге и Москве предполагается также выяснить, какие источники наиболее важны для бригад и частных лиц.

 Потребительские предпочтения российских потенциальных покупателей зарубежной недвижимости

Исследование представляет собой анализ данных полевого опроса, проведенного среди посетителей выставки зарубежной недвижимости. Критерием отбора респондентов в выборку служило личное заявление опрашиваемых о желании приобрести жилую недвижимость за рубежом.
Основная цель исследования заключалась в выявлении социально-демографических и поведенческих характеристик потенциальных покупателей жилья за рубежом.

 Обзор рынка теплоизоляционных материалов по России

Анализ ситуации на рынке со стороны предложения:
- Производители теплоизоляционных материалов, продукция которых представлена на рынке, описание предлагаемого ассортимента; анализ цен на материалы для теплоизоляции;
- Оценки емкости и динамики рынка теплоизоляционных материалов;
- Системы утепления фасадов представленные на рынке;
- Оценки емкости и динамики рынка систем теплоизоляции фасадов по России в целом, регионам и крупнейшим городам, доли рынка крупнейших игроков;

 Обзор рынка теплоизоляционных материалов Москвы

Анализ ситуации на рынке со стороны предложения:
- Производители теплоизоляционных материалов, продукция которых представлена на рынке, описание предлагаемого ассортимента; анализ цен на материалы для теплоизоляции;
- Оценки емкости и динамики рынка теплоизоляционных материалов;
- Системы утепления фасадов представленные на рынке;
- Оценки емкости и динамики рынка систем теплоизоляции фасадов по России в целом, регионам и крупнейшим городам, доли рынка крупнейших игроков;

 Исследование рынка источников информации о строительных товарах Москвы (2005)

Главная цель данного исследования – предоставить информацию, необходимую для планирования рекламной и PR- кампании фирмы, производящей (продающей) строительные материалы, оборудование, инструмент. Основной упор сделан на изучение источников информации, используемых профессиональными строителями – основными покупателями строительной продукции. В Москве предполагается также выяснить, какие источники наиболее важны для бригад и частных лиц.

 Маркетинговое исследование рынка керамической черепицы

Целью исследования является получение общей картины о рынке керамической черепицы, выявление основных участников рынка (производители, импортеры, оптовики, розница), оценка объемов производства керамической черепицы в России, объема экспорта и импорта, анализ цен

 

Типовой бизнес-план «Создание компании по озеленению и ландшафтному дизайну»

Бизнес-план содержит необходимую маркетинговую информацию о рынке и дает практические рекомендации по поиску клиентов, организации офиса, подбору специалистов и организации работ, а также предоставляет расчет выхода на точку безубыточности и окупаемости проекта.

Обсудить на Форуме

Рейтинг Исследований за неделю
1. Маркетинговое исследование и анализ рынка коммерческой недвижимости г.Москва: перспективы развития комплексного управления офисной, торговой и складской недвижимостью.
2. Рынок земельных участков в Санкт-Петербурге. Состояние. Проблемы. Перспективы жилищного строительства.
3. Бизнес – план автомойки: организация, описание услуг, оборудование автомойки (крупноблочный)
4. Инвестиционная привлекательность строительства торговых комплексов в Москве
5. Исследование рынка офисных помещений класса «В»
6. Готовый бизнес – план открытия кафе-бара: организация кафе.
7. Мониторинг розничной торговли сухими строительными смесями (ССС) в Москве (октябрь 2004 г.)
8. Бизнес-план открытия ресторана
9. Бизнес-план: открытие магазина детской одежды.
10. Состояние рынка электрических машин.
Все рейтинги исследований >>
Рейтинг Новостей за неделю
1. Квартиры подорожают
2. Летнее отключение горячей воды - где отключат горячую воду в июне
3. Рейтинг крупнейших строительных компаний Москвы
4. В 2007-2008 годах запланировано ввести в строй 11 торговых комплексов
5. Ипотека – это ловушка для дураков
6. Новостройки. Строительство микрорайона в Хамовниках
7. Новостройки. Застройка района Куркино завершится в 2007 году
8. Новостройки. До конца года объем жилья, построенного московскими компаниями в регионах, достигнет 1 млн. кв. м
9. Новостройки. «Комстрин» и «Крокус-сити» окажутся лицом к лицу
10. Новостройки Кожухово, Молжаниново, Куркино - Путеводитель по последним спальным районам
Все рейтинги новостей >>

Интересные ссылки


"СДЕЛКА!" - Газета бесплатных Объявлений.

 

Актуальная законодательная норма

Постановление Правительства РФ от 13.05.2006 N 285 

Правилами установлен порядок предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья, в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства, в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 17.09.2001 N 675.

Кроме этого, Правилами установлен порядок выполнения в 2006 году обязательств по компенсации части затрат на приобретение или строительство жилья, произведенных молодыми семьями - участниками подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей", входящей в состав федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, которая была утверждена Постановлением Правительства РФ от 28.08.2002 N 638. ...

- Услуги -

- БД -

- Сервисы -

- Информация -

Базы данных
Исследования
Информация о строительстве
Информация о недвижимости
Информационная поддержка
Формирование БД
Консультации

Строящиеся объекты
Планируемые объекты
Проектировщики
Ген. подрядчики
Заказчики Инвесторы
Пользователи
Все БД

Магазин БД
Инвестиции
Работа
Продукция
Услуги
Сайт бесплатно
Редактировать

Форум
Инвестиции
Публикации
Новости

Сайт http://www.restko.ru ИЦ – 3100. посещаемость более 2800 уникальных посетителей в сутки.  

 Обмен ссылками.

Сотрудничество.

Для СМИ       Сотрудничество с фирмами        Для авторов

Разместим в наших специализированных
рассылках Новости Вашей компании и другую интересную информацию.
Пишите -
restko_i@mail.ru

© Restko.ru, 2006

ООО Рестко Холдинг .Т.: +7 (495) 725-25-48, 725-25-47

E-mail: restko@restko.ru

 
Исследование рынка источников информации о строительных товарах Санкт-Петербурга, Москвы и регионов России (2005г.)
 




Restko.ru: Строительство и Недвижимость

В избранное