Гостиничный рынок Европы вернулся на докризисный уровень
Заголовок: Гостиничный рынок Европы вернулся на докризисный уровень
Компания: AZIMUT Hotels Company
Гостиничный рынок Европы вернулся на докризисный уровень
AZIMUT Hotels Company Europe превысила докризисный уровень загрузки. За 2010 год загрузка выросла на 21% по сравнению с 2009 и на 5% по сравнению с 2008. Ключевые финансовые показатели - средняя цена на номер (ADR) и доходность на номер (RevPar) увеличились на 9% и 31%, соответственно. Оборот компании увеличился на 25% по отношению к 2009 году. В среднем по Европе загрузка выросла на 5% и составляет 64%, ADR на 4,5%, RevPar на 10%.
Лидером европейского рынка стала Германия, загрузка там увеличилась на 6% и составляет 63%, при этом был отмечен рост ADR на 12% и RevPar на 19%.
Положительные тенденции заметны на всем рынке гостеприимства, в Азии и странах Тихого Океана, загрузка увеличилась на 9% по сравнению с 2009 годом и составляет 66%, ключевые финансовые показатели ADR и RevPar увеличились на 18% и 28%, соответственно. Азиатские рынки играют ведущую роль в восстановлении гостиничной отрасли, это связано и с расширением крупнейших гостиничных сетей в регионе, и с ростом популярности направления.
В Америке отмечен рост загрузки на 5,6%, ADR на 6,5%, RevPar на 12,5%. Незначительный рост загрузки был отмечен в странах Ближнего Востока и Африки - увеличение загрузки на 0,8%, ADR на 8,5, а RevPar на 9,4%.
Член совета директоров АЗИМУТ Сеть Отелей Игорь Романов: "Доходность отелей сети в Германии существенно повысилась в 2010 году на фоне восстановления турпотоков, удачного календаря выставочных мероприятий в 2010 году, снижения налоговой нагрузки для отрасли, и осторожного роста тарифов. Продолжение этой позитивной тенденции мы увидим и 2011 году".
AZIMUT Hotels Company управляет гостиницами под брендом АЗИМУТ Сеть Отелей, находящимися в собственности, на основании контракта на управление и на правах долгосрочной аренды. Общий номерной фонд отелей в управлении более 5500 номеров. Председатель Совета директоров AZIMUT Hotels Company - Александр Клячин. Директор AZIMUT Hotels Company Russia - Александр Гендельсман. Директор AZIMUT Hotels Company Europe - Ремко Геррицен.
АЗИМУТ Сеть Отелей - сеть отелей бизнес-класса уровня 3-4*. Создана в 2004 году, включает отели в России (в Астрахани, Владивостоке, Воронеже, Костроме, Новосибирске, Подмосковье, Санкт-Петербурге, Мурманск, Самаре, Ставрополе, Уфе) и странах Евросоюза: в Австрии (в Вене, Зальцбурге и Затленде) и Германии (3 отеля в Берлине, Гамбурге, Дрездене, Дюссельдорфе, Кельне, 2 отеля в Мюнхене, Нюрнберге, Франкфурте-на-Майне, Штутгарде, Эльвагене, Эрдинге), проекты в Москве, Сочи, Киеве.