В 2012 году объем продаж ТМ "Квас Тарас" вырос на 9%
Заголовок: В 2012 году объем продаж ТМ "Квас Тарас" вырос на 9%
Компания: Carlsberg Ukraine
По итогам 2012 года ТМ "Квас Тарас" показала рост объемов продаж на 9% по сравнению с 2011 годом. Таким образом, бренд компании Carlsberg Ukraine продолжает удерживать лидирующие позиции на рынке кваса Украины.
Доля ТМ "Квас Тарас" по результатам 2012 года в объемном выражении составила 34,4%. ТМ "Квас Тарас" вышла на рынок в 2008 году и быстро завоевала позицию No1 в своем сегменте. За период существования бренд удостаивался многочисленных наград на профессиональных конкурсах и в ходе независимых тестирований.
В 2012 году в рамках VII Всеукраинского фестиваля кваса ТМ "Квас Тарас" была награждена почетным кубком в номинации "Лучший бренд хлебного кваса" - за наибольший объем производства кваса в 2011 году. А компания-производитель Carlsberg Ukraine получила золотые медали за высокое качество продукта.
Продукция ТМ "Квас Тарас" сегодня представлена в ПЭТ-бутылках объемом 0,5 л, 1 л и 2 л. В начале марта 2013 года, в преддверии нового сезона, на Киевском заводе компании Carlsberg Ukraine состоялся первый налив "Кваса Тарас" в семейную ПЭТ-упаковку 2,5 л.
Детальнее узнать о ТМ "Квас Тарас" можно на фан-страничках бренда в социальных сетях Facebook, "Одноклассники" и "Мой мир", а тажке на обновленном, по-домашнему уютном сайте бренда http://www.kvastaras.com.ua.
Елена Токарь, бренд-менеджер ТМ "Квас Тарас", компания Carlsberg Ukraine: "2012 год был достаточно успешным для нас, хотя и непростым: рынок консолидируется и становится более конкурентным. Несмотря на это, наш бренд удерживает лидерские позиции. В сезоне 2013 году мы планируем их усилить, в том числе и за счет приятных сюрпризов для поклонников натуральных и здоровых напитков".
*
Для справки
О компании Carlsberg Ukraine:
Carlsberg Ukraine является частью Carlsberg Group, одной из ведущих пивоваренных групп в мире с крупным портфелем брендов пива и других напитков. В Carlsberg Group работают более 41 000 человек, а продукция Группы продается на более чем 150 рынках мира. По итогам 2012 года Carlsberg Group продала более 140 миллионов гектолитров пива.
Дополнительная информация на сайте www.carlsberggroup.com
В состав Carlsberg Ukraine входят заводы в г.Запорожье, г.Киеве и г.Львове. В компании работает более 3000 человек. В портфель Carlsberg в Украине входят пиво, алкогольные и безалкогольные напитки следующих торговых марок: "Львiвське", "Балтика", Carlsberg, Tuborg, "Арсенал", "Славутич", "Жигулевское", Holsten, Corona, Negra Modelo, "Хмiльне", "Квас Тарас", Somersby, Guinness, Kilkenny, Harp, Warsteiner, Grimbergen.
По данным Nielsen*, по итогам 2012 года Carlsberg Ukraine занимает позицию No2 на рынке пива Украины с долей 29,2% в натуральном выражении. На рынке кваса компания занимает долю 34,4% в натуральном выражении.
Дополнительная информация на сайте www.carlsbergukraine.com
Читайте новости компании на официальной странице в facebook www.facebook.com/CarlsbergUkraine
* Nielsen Holdings N.V. (NYSE: NLSN) - ведущий мировой поставщик аналитических данных о потребительском поведении и покупательских привычках. Более подробную информацию можно получить на сайте www.nielsen.com.