Радуга изданий. "ИНТЕР-ПОЧТА" проанализирует предпочтения подписчиков по семи сегментам рынка периодических изданий.
Заголовок: Радуга изданий. "ИНТЕР-ПОЧТА" проанализирует предпочтения подписчиков по семи сегментам рынка периодических изданий.
Компания: Агентство подписки "ИНТЕР-ПОЧТА"
Интересные факты и любопытная статистика от "ИНТЕР-ПОЧТЫ" для всех, кто интересуется рынком подписки.
Москва. 05.07.2011 г., Агентство подписки "ИНТЕР-ПОЧТА": С 4 июля по 21 августа 2011 года, в Агентстве подписки "ИНТЕР-ПОЧТА" проходит акция "Радуга изданий".
В течение семи недель все посетители сайта www.interpochta.ru смогут узнать информацию о самых популярных рубриках подписного каталога и о специфике корпоративной подписки на периодические издания в различных отраслях экономики.
Каждый день на специальной странице сайта "ИНТЕР-ПОЧТЫ", посвященной проекту, будет представлена обновленная информация о рубриках каталога, анализ предпочтений подписчиков, интервью с представителями крупнейших издательских домов, прямая речь клиентов "ИНТЕР-ПОЧТЫ" о подписке.
Во время проведения акции подписка на периодические издания будет осуществляться по ценам II полугодия 2011 года.
Сроки и этапы проведения акции:
4-7июля - Красный спектр. Экономика и бизнес.
11-17 июля - Оранжевый спектр. PR и реклама
18-24 июля - Желтый спектр. IT
25-31 июля - Зеленый спектр. Бухгалтерия и финансы.
1-7 августа - Голубой спектр. Управление персоналом.
8-14 августа - Синий спектр. Медицина и здравоохранение.
15-21 августа - Фиолетовый спектр. Строительство