Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Реклама

  Все выпуски  

Уроки и победы ростовских Боев маркетологов




Заголовок: Уроки и победы ростовских Боев маркетологов

Компания: Мастерская пресс-релизов

Прошедшие 16 октября в Ростове-на-Дону первые на Юге России "Бои маркетологов" собрали 12 команд, подтвердили свою актуальность и выявили ряд проблем отрасли. Победители получили награды по заслугам.

16 октября 2014 г. в КВЦ "ВертолЭкспо" г. Ростова-на-Дону прошли первые на Юге России "Бои маркетологов". 12 команд по 4 человека в течение полутора часов решали различные бизнес-кейсы ростовских компаний, затем капитаны презентовали и защищали проекты перед именитым жюри.

Судейская коллегия под председательством директора Международной школы бизнеса ИУБиП Аркадия Мурзаева назвала уровень маркетинговых компетенций команд в целом низким. При этом по результатам состязаний жюри признало победителем первых ростовских "Боев маркетологов" команду "Тавр".

Лучшим капитаном по решению жюри стал капитан команды "Эксперт-Медиа" Григорий Барнагян, особую награду за качество презентации получила Ирина Бойко. Зрители боев также имели шанс выиграть разнообразные ценные и памятные призы, отвечая на вопросы викторины о маркетинге, рекламе и PR.

- Большинство членов жюри признало объективную сложность "Боев маркетологов" для их участников и не меньшую их значимость как для сообщества маркетологов, рекламистов и пиарщиков, так и для бизнеса региона. Иными словами, мероприятию дан "зеленый свет", - прокомментировал деловую игру ее участник Алексей Гриценко.

По его словам, играть было интересно, и каждый игрок, податель кейса или зритель мог получить много полезного для себя. В то же время, команды были поставлены не совсем в равные условия: большинство команд формировалось из работников одной компании, хорошо знающих и понимающих друг друга. Но были и те, которые знакомились только за игровым столом, что требовало дополнительного времени на банальное установление контакта и взаимопонимания.

К примеру, в Сборную специалистов вошли руководитель отдела маркетинга сети магазинов "Ассорти" Алена Кулакова, менеджер по маркетингу ООО "Эмпилс-цинк" Алексей Федянин, пиарщик Юлия Копецкая и руководитель проекта "Мастерская пресс-релизов" Алексей Гриценко.

- Мы впервые видели друг друга, и нам для более успешного выступления не хватило банального взаимопонимания и "сыгранности". Тем не менее, не оспаривая мнения жюри, лично я считаю, что мы также выиграли "Бои маркетологов". Во-первых, в ходе боев и по их окончании нас поблагодарили представители компании - подателя решенного нами кейса. А после игры ко мне подошел молодой человек, работающий в продажах, поблагодарил и сказал, что мы были лучшими! - добавил капитан сборной специалистов Алексей Гриценко.

Подобные публикации: "Ростов испытает на прочность маркетологов и пиарщиков", "100 умов в Ростове-на-Дону решили 10 бизнес-кейсов", "Премьера EcoBiz прошла в Ростове-на-Дону"

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: alepalg-masterpress.blogspot.ru
Адрес организации: Орбитальная, 62, кв. 5
Контактное лицо: Алексей Гриценко
владелец
E-mail: alepalg@yandex.ru
Телефон: +7 908 514-38-77

В избранное