Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

SAS Россия и ИД "Коммерсантъ" рекомендуют: бизнес-аналитика - практический инструмент выхода из экономической неопределенности




Заголовок: SAS Россия и ИД "Коммерсантъ" рекомендуют: бизнес-аналитика - практический инструмент выхода из экономической неопределенности

Компания: SAS Россия/СНГ

Подведены итоги прошедшего 9 ноября в Москве V международного форума SAS FORUM RUSSIA 2010 - единственного в России и СНГ форума, целиком посвященного бизнес-аналитике, ее использованию для создания успешного и устойчивого конкурентного преимущества на основе качественной информации, а также для развития и определения перспектив компаний любого размера.

SAS FORUM RUSSIA проводится ежегодно с 2005 года. Тема пятого, юбилейного, форума - "Новый вектор развития. Возврат к росту". Российские и международные эксперты обсудили различные аспекты функционирования российского бизнеса в условиях нестабильной макроэкономической конъюнктуры и протекающих модернизационных процессов.

Мероприятие собрало свыше 300 руководителей высшего и среднего звена из России, Украины и Казахстана. Партнерами и докладчиками форума стали такие компании, как МТС Россия, Энел ОГК-5, СУЭК, Альянс банк (Казахстан), Тинькофф Кредитные Системы, Барклайс Банк, РОСНО, ВТБ, Газпромбанк, Ситибанк, Промсвязьбанк, Банк Уралсиб, Абсолют Банк, БинБанк, Росбанк, НБ ТРАСТ, Danske Bank, Lufthansa Consulting GmbH и многие другие.
В каких условиях работает бизнес сегодня - кризисных, пост-кризисных, неопределенных? Специально к этому Форуму компанией SAS Россия/СНГ и ИД "Коммерсантъ" был проведен опрос руководителей крупных российских компаний. Оказалось, что однозначного мнения о текущей рыночной ситуации нет. Почти все респонденты ответили, что современная бизнес-среда неустойчива и сложна, как никогда прежде. Как вернуться к росту, как выстроить конкурентную стратегию, каковы факторы успеха, что первично - технологии, люди, или процессы,
что делают другие игроки на рынке? Обсуждению этих и многих других вопросов, связанных с необходимостью роста в условиях "экономической турбулентности", и был посвящен форум по бизнес-аналитике SAS FORUM RUSSIA 2010.

Пленарное заседание открыла Наталия Дубняк, директор по стратегии и маркетингу SAS Россия/СНГ: "Прошлый, 2009 год для большинства компаний прошел под лозунгом "сокращай и оптимизируй!" - и компании научились это делать, чтобы выжить. Нынешний год можно охарактеризовать как "год стабилизации": уже не так беспокоясь о выживании, компании задумываются о новых подходах и сценариях роста. И правильно делают, так как затянувшаяся стабилизация переходит в стагнацию и может стать началом конца: либо руководители находят
способ расти и двигать компанию вперед, либо она рискует уйти с рынка. Нужно научиться использовать любые рыночные условия для роста компании. Собирать информацию, анализировать, выстраивать стратегию, формировать конкурентные преимущества, принимать решения - вот основные задачи главы компании. Поэтому SAS в России и проводит ежегодный Форум, который строится на трех главных темах: бизнес-аналитика, конкурентные преимущества, и принятие взвешенных решений. И доля рук
оводителей топ-звена среди участников SAS Forum Russia значительно растет из года в год".

Мероприятие вызвало большой интерес СМИ. Медиа-поддержку форуму оказали несколько десятков ведущих информационных агентств, радио- и телеканалов, газет и журналов.

Полную программу Форума, презентации докладов (в том числе, на пресс-конференции), биографии докладчиков, а также другую информацию можно посмотреть на сайте www.sasevents.ru .

Справочная информация:
SAS (www.sas.com/russia)- крупнейшая в мире частная ИТ компания и лидер на рынке программного обеспечения и услуг в области бизнес-аналитики. Основана в 1976 году, и в ее 400 офисах, расположенных в 50-ти странах мира, работают более 11 тыс. сотрудников. Около 25% дохода ежегодно реинвестирует в исследования и разработки (R&D). Все 34 года доход SAS постоянно возрастал и в 2009 г. достиг 2, 31 млрд долларов.
SAS имеет 45 тыс. успешных внедрений в 100 странах мира. Среди ее клиентов - 92 компании из первой сотни лидеров, включенных в список "2009 FORTUNE Global 500(R)".
Представительство компании SAS в России и странах СНГ было открыто в 1996 году. Заказчикам предлагается полный спектр услуг - консалтинг, реализация проектов (внедрение), обучение и техническая поддержка. Среди клиентов SAS в России и СНГ - РЖД, МТС, МГТС, Вымпелком, Мегафон, Газпром, Сбербанк России, Банк Москвы, Банк ВТБ24, Газпромбанк, Альфа-Банк, Росбанк, Райффайзенбанк, НБ ТРАСТ, Ситибанк, ЮниКредит Банк, Промсвязьбанк, МДМ-банк, Ситибанк, Банк Возрождение, Казахтелеком, Казмунайгаз РД, Земельный Комитет
Республики Казахстан, НП "Совет рынка" и другие известные компании.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.sas.com/russia
Контактное лицо: Надежда Волкова
PR директор SAS Россия/СНГ
E-mail: Nadezhda.Volkova@rus.sas.com
Телефон: +7 495 937 4151

В избранное