Маркетинговое исследование от компании "Маркет Аналитика" на тему "Российский рынок водки" (обновление 2012г.).
Заголовок: Маркетинговое исследование от компании "Маркет Аналитика" на тему "Российский рынок водки" (обновление 2012г.).
Компания: "Маркет Аналитика"
В июне 2012 года консалтинговая компания "Маркет Аналитика" выпустила обновление маркетингового исследования на тему "Российский рынок водки".
В данном исследовании представлен анализ российского рынка водки. Отдельно приведена сегментация рынка по основным видам услуг. Проанализированы особенности сбытовой политики на Рынке, а также конкурентная и потребительская среды. Описаны тенденции и перспективы развития рынка водки. Указаны факторы, которые оказывают на него влияние.
Проведенное исследование показывает, что среди мужчин в возрасте старше 18 лет, наиболее популярными водочными брендами являются:
* "Пять озер"
* "Парламент"
* "Зеленая марка"
* и другие
Информация о компании:
Компания "Маркет Аналитика" занимается проведением маркетинговых исследований и разработкой бизнес-планов для различных отраслей и сегментов рынка. При проведении исследований компанией привлекаются ведущие специалисты изучаемой отрасли, что позволяет реализовать комплексный подход и обеспечить высокую степень точности и достоверности предоставляемой информации.