Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Банки

  Все выпуски  

Банк Казани предложил VIP-банкинг малому бизнесу




Заголовок: Банк Казани предложил VIP-банкинг малому бизнесу

Компания: Банк Казани

Банк Казани ввел принцип VIP-банкинга для обслуживания малого бизнеса. Компании и предприниматели теперь смогут получить комплекс банковских услуг в одном отделе у одного специалиста. До этого подобный принцип работы российские банки применяли либо для крупных корпоративных клиентов, либо для VIP-клиентов -- физических лиц.

Традиционная структура банка подразумевает деление на отделы по различным направлениям банковских услуг и продуктов. На практике же, приходя за одной услугой, клиент очень часто вместе с ней подключает или запрашивает и другие. Особенно это касается юридических лиц и предпринимателей. Например, в Банке Казани вместе с кредитом представители малого бизнеса, как правило, открывают расчетный счет и подключают "зарплатный проект". Кроме того, многие руководители предприятий -- юридических клиентов банка пользуются
услугами и как физические лица (открывают вклады, берут кредиты).

При традиционной схеме работы предпринимателям и бизнесменам приходится обращаться в разные отделы к десяткам банковских специалистов. Принцип VIP-банкинга избавляет их от этой проблемы.

Для его реализации в Банке Казани создан отдел клиентского сервиса. В задачи специалиста клиентского сервиса входит консультирование предпринимателей и руководителей предприятий по всем банковским услугам и продуктам, проведение презентаций для их сотрудников, помощь в оформлении документов для кредитования (как юридических лиц, так и физических лиц), контроль работ по выдаче кредита, помощь в оформлении документов для открытия расчетного счета, открытие расчетного счета в офисе клиента, сопровождение клиента
в банке.

- Принцип VIP-банкинга для корпоративных клиентов де-факто действует практически в любом банке, хотя де-юре может быть не оформлен. А вот малый бизнес, словно бедный родственник, часто оказывается обделен вниманием, - пояснил председатель правления Банка Казани Айдар Хамидуллин. - Для Банка Казани малый бизнес -- это одна из приоритетных клиентских групп. Поэтому мы постарались создать для ее представителей те же условия, что и для корпоративных клиентов.

Новый отдел будет действовать параллельно с традиционной структурой банка.


Справка о банке

Банк Казани зарегистрирован в 1990 году, с 2002 года его основным учредителем является Мэрия Казани. Наблюдательный Совет банка возглавляет Мэр Казани Ильсур Метшин. Приоритетные направления работы Банка Казани - финансирование городского хозяйства и инфраструктуры, банковское обслуживание населения, кредитование малого и среднего бизнеса.

Сеть обслуживания банка охватывает всю Казань. В столице Татарстана работают 12 классических офисов банка, 4 мобильных офиса с автоматизированной системой обслуживания и 44 банкомата. Кроме того, дополнительный офис и 3 банкомата Банка Казани расположены в Нижнекамске.

По состоянию на 1 июля 2010 года активы банка составили 4 262,5 млн руб, собственный капитал -- 444,4 млн руб. За первое полугодие 2010 года кредитный портфель банка вырос на 8% до 2 380,2 млн руб. При этом наиболее активно банк наращивал портфель кредитов малому бизнесу. Прирост по нему составил 25%.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.bankofkazan.ru
Контактное лицо: Дмитрий Семягин
пресс-секретарь
E-mail: pressa@bankofkazan.ru
Телефон: +7 43 527-86-70

В избранное