Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Строительство

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Строительство История создания, и сравнение различных характеристик, промышленных напольных покрытий




Заголовок: История создания, и сравнение различных характеристик, промышленных напольных покрытий

Компания: ООО Участок листоштамповочный

Пол - самый ответственный и высоконагруженный элемент производственных и складских помещений. Напольные покрытия подвергаются высоким химическим, абразивным и механическим нагрузкам, и при этом должны удовлетворять ряду требований:- быть долговечными ( т.е. износостойкими, прочными ) и эстетичными, на протяжении длительного времени.

Одним из современных видов упрочнения и защиты бетонного пола, является использование упрочняющих смесей ( топпингов, т.е - наливных полов ). Бетонные покрытия с упрочненным верхним слоем получаются путем обработки поверхности свежеуложенного бетона сухими составами, которые втираются при помощи бетоноотделочной машины. В результате применения данной технологии повышается прочность бетонного пола и износостойкость. Однако покрытие не предусмотрено для использования в тяжёлом машиностроении, литейном производстве,
кузнечно-прессовых цехах и мастерских по ремонту траспорта и оборудования ( как и почему это делают на западе, читайте ниже ). В этих условиях покрытие недолговечно и неоправданно дорогое. Покрытие толщиной 0,4-0.6 мм стоит клиенту ~ 10-12$ за метр квадратный, при сроке эксплуатации 6-12 месяцев в щадащем режиме. Такое покрытие исключает перемещение любой техники и передвижку, даже не тяжёлого оборудования и тар - бетон вскрывается моментально. Наливное покрытие толщ
иной 15-20 мм. ~ 90-110$ за метр, срок эксплуатации на машиностроительных предприятиях, 25 -30 лет,- как и обещано, но ... . 1) После выполненных работ Вашим подрядчиком, пол выглядит просто блестяще, и Вы легко подписываете акт приёмки выполненных работ ( фотографий в интернете, сделанных подрядчиками, очень много ). Однако вскоре выясняется;- что даже шипы от колёс транспорта оставляют несмываемый след. Через 2-3 месяца эксплуатации, т.е. обычной производственной деятельности ( передвижка оборудования, тар
с деталями, перемещение погрузчиков, погрузочно-разгрузочных работ и.т.п. ) от первоначального блеска ничего не остаётся. В множественных царапинах и сколах, совместно скопившимися в них продуктах жизнедеятельности производства ( масло, эмульсия, гарь, песок), скрывается цвет заказываемых Вами полов. 2) Покрытие не выносит серьёзных ударов. К примеру, выроненная из рук работника, краеугольная деталь, весом 12-16 кг;- оставляет выбоину до 1,5 см. глубиной, площадью до 1 к
в. дециметра. Через 4-5 лет эксплуатации таких полов, в тяжёлой отрасли промышленности,- картина плачевная ( полы требуют глобального ремонта ). Пример тому - бывший корпус микролитражных автомобилей " Ока "( ЗМА ), находящийся на территории " КамАЗа", и выкупленный группой компаний "СеверСталь". Были сделаны наливные полы ( 100$ ), и размещено "отвёрточное" производство внедорожника "Rexton" ( а это далеко не тяжёлое машиностроение или кузнечно-прессовое производство). Был принят комплекс мер;- всем погрузчикам
сделали полиуретановые колёса, тележкам для межцеховых перевозок - также. Были приобретены бетоноотделочные машины, в штат работников включена бригада ремонта полов. Т.е. ремонт и поддержка внешнего вида начался сразу-же, после начала эксплуатации ( опыт у компании есть, это не первый, сделанный таким образом объект ). Господа ! Если Вас устраивает всё перечисленное выше, тогда эта публикация не для Вас. Также это касается владельцев магазинов и супермаркетов по прод
аже продуктов и бытовой техники, наливной пол - это то, что Вам нужно ( мн. автора ). Предложений компаний, специализирующихся на производстве наливных полов, на Yandex , очень много. Ну а остальным, наша компания предлагает недорогую и более надёжную альтернативу, отечественного производства, которая прошла испытание временем. За 9 лет продаж, наша компания, не получала рекламаций, небыло недовольных клиентов, несмотря на количество проданного и широту географии ( см. раздел наши клиенты ).

Идея использования металлического упрочнения (топпинга) возникла во время начала строительства "КамАЗа", так как появилась необходимость в долговечном, ударопрочном, беспыльном и дешёвом напольном покрытии ( нужно было постелить десятки квадратных километров напольного покрытия, они доложны были выдержать перемещение тяжёлой строительной техники,- гусенечных тракторов, бульдозеров, крановых механизмов и техники поставляющей оборудование,- а это сотни тонн! ), способного на протяжении десятилетий не требовать
ремонта. Результатом работы конструкторов, стала металлическая плитка. После укладки опытной партии, было принято решение, - использовать плитку на всех объектах промышленного назначения "КамАЗа", а также на предприятиях смежниках. Испытания показали: износостойкость бетона превратилась в износостойкость металла. Также, при использовании металлической плитки, отпала необходимость в заземлении оборудования, весь пол - это ноль ( заземление ).

Взяв за аналог плитку выложенную в корпусах завода-автогиганта ОАО "КамАЗ", мы конструктивно увеличили жёсткость её конструкции за счёт дополнительных рёбер жёсткости , систематично расположили усики, что повысило надёжность сцепления с бетоном.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.plitkapola.ru
Адрес организации: 423814, Набережные Челны, База Строительной Индустрии, ПТК "КАМА", Р25
Контактное лицо: Анатолий Доронин
Нач.производства
E-mail: plitkapola@mail.ru
Телефон: +7 8552 31-03-83
Факс: +7 8552 51-63-31

В избранное