Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Юлмарт получил титул самой клиентоориентированной компании




Заголовок: Юлмарт получил титул самой клиентоориентированной компании

Компания: Юлмарт

В Санкт-Петербурге состоялась церемония награждения участников конкурса "Первоклассный сервис - Северной Столице 2011". По результатам исследования "Клиентский аудит", проводимого компанией ООО "Бюро Технологий Сервиса", сеть кибермаркетов Юлмарт признана компанией с самым высоким уровнем клиентского сервиса.
Среди номинантов в других областях бизнеса также: ООО "Тонус клуб", ООО "Компания Окна Петербурга", ООО "Русские самоцветы", ЗАО "ПЛТ", ЗАО "Прагматика", ООО "Первое популярное телевидение", Intecco - Интернет-консалтинговая компания и др.
"Мы шли к этому званию три года, и наши усилия увенчались успехом,─ прокомментировал награждение генеральный директор Юлмарт Сергей Федоринов,─ Формат электронной торговли, в котором работает наша компания по-своему новаторский. Ведь кибермаркет Юлмарт, это магазин электроники и компьютерной техники, где многие из обычных этапов покупки перенесены в виртуальное пространство на сайт www.ulmart.ru. Это магазин будущего, предназначенный для тех, кто живет в настоящем и уже сейчас пользуется современными
технологиями, делающими жизнь проще и удобнее. Именно новый стиль и получил название "кибермаркет". Наши кибермаркеты, а их уже семь в России, пока немного непривычны для покупателей, посетивших такие магазины впервые. Однако, те, кто хоть раз заглядывает в наш магазин, обычно становятся его постоянными покупателями. Мы многое делаем для этого. Мы гордимся своим постоянным контактом с клиентами, что уже приносит ощутимые плоды. В целом, мы стремимся к тому, чтобы
наш клиент стал нашим другом и вместе с нами строил компанию под названием Юлмарт, внося свой вклад в ее формирование не только покупками, но и своими советами, отзывами и пожеланиями. Клиенты,─ это наши друзья, которых мы очень ценим".
Компания Юлмарт непрерывно совершенствует свой сервис и вводит новые услуги, способные сократить время выбора и оптимизировать условия покупки. В Юлмарте уже существуют виды сервиса, способные влиять даже на конечную цену товара. Например, сервис "Моя цена" позволяет покупателю, обнаружившему аналогичный товар по меньшей цене у конкурентов, купить его в Юлмарте по такой же цене или даже меньше, сообщив об этом в компанию. Сервис Money back предполагает возврат товара из определенной категории без объяснения
причин. Компания Юлмарт всегда идет навстречу своим покупателям, постоянно расширяя список товаров, входящих в этот сервис и постоянно изобретая новые виды услуг. Поэтому выбор лучшей компании в этом сегменте бизнеса по результатам исследования "Клиентский аудит" был неслучаен.
Юлмарт (www.ulmart.ru) - один из ведущих игроков розничного рынка компьютерной техники и электроники, флагман инновационных технологий торговли. В основе принципов работы кибермаркетов Юлмарт лежит формат продаж через интернет-каталог, позволяющий свести к минимуму операционные издержки и обеспечить доступные цены, сбалансированный ассортимент (более 25 000 наименований) и высокий уровень сервиса. В настоящее время компания имеет семь офисов розничных продаж: четыре в Санкт-Петербурге и по одному в Москве, Казани
и Краснодаре, а также развитую сеть филиалов по получению и заказу товаров Юлмарт-Outpost в Москве, Санкт-Петербурге, Выборге, Колпино, Петергофе, Твери, Зеленограде, Ярославле, Пскове, Рязани, Петрозаводске, Владимире, Туле и других городах. Интернет-магазин Ulmart.ru является одной из крупнейших в отрасли виртуальных торговых площадок России, который ежедневно посещает более 100 тысяч уникальных пользователей.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.ulmart.ru/
Адрес организации: СПб. Благодатная 50
Контактное лицо: Алексей Миронов
руководитель пресс-службы Юлмарт
E-mail: mironov.a.v@ulmart.ru
Телефон: +7 812 336-3777

В избранное