Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"КЕЙ" открылся в новых торгово-развлекательных центрах




Заголовок: "КЕЙ" открылся в новых торгово-развлекательных центрах

Компания: BC Comminications

7 и 15 июня 2012 компания "КЕЙ" открыла два супермаркета цифровой техники в новых торгово-развлекательных центрах "Сити Молл" и "РИО" соответственно. Для "КЕЯ" это первый шаг в развитии нового формата расположения супермаркетов, позволяющего компании следовать тенденциям рынка и быть ближе к покупателям.
7 июня праздничное открытие нового "КЕЯ" состоялось в торгово-развлекательном комплексе "Сити Молл", расположенном на Коломяжском пр., д.17,а 15 июня - в "РИО" по адресу улица Фучика, д.2. В эти дни для всех покупателей была организована интерактивная праздничная программа.
На входе в торгово-развлекательные центры посетителей встречали ростовые куклы - круг и квадрат - новые фирменные символы компании. Каждый час в "КЕЕ" проходил аукцион подарков, победителем которого становился обладатель чека с наибольшей суммой. У покупателей была возможность выиграть ценные призы: принтер, цифровую рамку, фотоаппарат, электронную книгу и многое другое. Все гости "КЕЯ", совершавшие покупки, получали подарки: ручки, футболки, магниты.
В рамках праздника в "КЕЕ", расположенном и в "Сити Молле", и в "РИО", проводились различные викторины и конкурсы. Покупатели имели возможность попробовать себя в сборке клавиатуры по памяти, помериться силой в поднятии монитора, пообщаться в скайпе, когда сломан микрофон. Позитивная атмосфера праздников способствовала привлечению большого числа посетителей в "КЕЙ" и их высокой степени вовлеченности в мероприятия. Общее число покупателей "КЕЯ" в день его открытия в "Сити Молле" достигло 2500 человек, а в "РИО"
- 4500 человек.
Новые супермаркеты "КЕЙ" выполнены в фирменном стиле, соответствующем стратегии коммуникации* компании, принятой в 2011 году.
"В новых супермаркетах "КЕЙ", расположенных в "Сити Молле" и "РИО", полностью реализована наша новая концепция, - прокомментировала события менеджер по рекламе компании "КЕЙ" Наталья Седогина. - Здесь и позитивные интерьеры, и открытая выкладка товаров, и wow-зоны. Все эти нововведения направлены на то, чтобы сделать общение покупателя с техникой максимально простым и удобным".
Инвестиции в каждый проект нового "КЕЯ" в "Сити Молле" и "РИО" составили более 30 млн. рублей.
Компания "КЕЙ" придерживается намеченной программы реконструкции и открытия супермаркетов цифровой техники. В 2013 году компания планирует завершить обновление всех торговых залов и в дальнейшем продолжать расширение торговой сети.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.bccom.ru
Контактное лицо: Екатерина Борисова
Специалист PR-отдела
E-mail: ekaterina.borisova@bccom.ru
Телефон: +7 812 33 440 33
Факс: +7 812 33 440 33

В избранное