Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Легкая промышленность 81% покупателей приобретает обувь 1 раз в 3 месяца


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: 81% покупателей приобретает обувь 1 раз в 3 месяца

Компания: РБК

Ежегодно в России продается около 220 млн. пар обуви, преимущественно импортной.
В 2004 г. отечественные производители выпустили всего 60 млн. пар, что на 4%
меньше, чем в 2003 году. На десять стран, наиболее активных импортеров российской
обуви, приходится 70% всех сделок по экспорту, 73,3% объема экспортных российских
поставок и 84,1% стоимости всего экспортируемого товара. 
 
В возрастной группе от 21 до 30 лет порядка 81% респондентов покупают обувь 1
раз в 3 месяца и чаще, тогда как в возрастной группе от 31 до 40 лет той же частоты
покупок придерживаются порядка 75% опрошенных. Марочная ориентация покупателей
обуви довольно высокая - 48,8% ориентируются на марки обуви, для 45,8% марки
безразличны, 5,4% - затрудняются ответить. 
 
Исследование провело маркетинговое агентство Step by Step. 
 
Подробнее об исследовании: http://research.rbc.ru/rev_short/1068545.shtml  
 
При перепечатке необходимо ссылаться на "РБК.Исследования рынков" (http://research.rbc.ru/)

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Бражников Павел
менеджер по работе с клиентами
E-mail:         research@rbc.ru
Телефон:        +7 095 363-11-11 

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.economics.lightindustry
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное