Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Телеком-бизнес

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Телеком-бизнес В 'Рик Компьютерс' начата работа подразделения call-центра на базе решений Infratel.




Заголовок: В "Рик Компьютерс" начата работа подразделения call-центра на базе решений Infratel.

Компания: Infratel

Москва / Санкт Перербург, 24 мая 2010 года. В крупной торговой компании "Рик Компьютерс" в Санкт-Петербурге был запущен в эксплуатацию собственный сall-центр на основе решения INFRA Call Center. Создание call центра было продиктовано логикой развития компании и позволило существенно улучшить качество обслуживания клиентов и повысить эффективность продаж.


"Опыт работы с INFRA Call Center показал, что с данным решением мы можем почти мгновенно реагировать на изменения в бизнесе и устанавливать правильные приоритеты, приносящие наибольшую выгоду компании" - говорит Виталий Осипов, генеральный директор сервисного центра компании "Рик Компьютерс", - "Система разработана так, что мы всегда предлагаем нашим клиентам самое эффективное обслуживание"

На данный момент автоматизировано несколько офисов компании "Рик Компьютерс" , в том числе удаленных, и в общей сложности более 140 сотрудников успешно используют в своей работе решения от Infratel.

Создание call-центра в компании "Рик Компьютерс" предусматривало следующие основные моменты: была создана единая телефонная инфраструктура компании, что позволило всем подразделениям работать как согласованная система. Был создан единый план нумерации пользователей call-центра независимо от того, где территориально находиться оператор call-центра. Входящие вызовы в компанию распределялись в тот или иной отдел в зависимости от номера, по которому был осуществлен звонок. В зависимости от времени суток (рабочее
или нерабочее время) позвонившему в компанию клиенту автоматически предоставляется нужная информация, после чего он мог выбрать с каким отделом его нужно соединить либо оставить запрос на обратный звонок. Предоставлены такие возможности, как запись и хранение телефонных разговоров, различные виды переадресации на внешние, внутренние и мобильные телефонные номера, организация конференций, перехват звонка, подключение к телефонному разговору, прослушивание телефонных р
азговоров.

При условии занятости всех операторов в очередях входящих вызовов позвонившему сообщается сколько времени ему нужно будет ожидать ответа. В колл центре организовано несколько очередей в зависимости от номера, по которому поступил звонок: "информационно-справочная служба", "продажи", "сервисная служба", "служба по работе с персоналом", "партнерский отдел". При помощи модуля INFRA IVR для каждой очереди были организованы свои приветствия и меню. Одновременно с получением вызова на мониторе оператора отображается
информация о том, из какой очереди поступил звонок.

Удобные алгоритмы распределения входящих и исходящих телефонных вызовов call-центра в зависимости от квалификации, загрузки, статуса операторов и других характеристик позволили существенно повысить показатели уровня обслуживания входящих и исходящих вызовов компании при помощи call центра.

Проведение исходящих кампаний полностью автоматизировано и позволяет избавиться от необходимости набора номеров вручную.

Эффективность работы операторов контакт центра и бизнес процессов в целом отслеживается при помощи механизмов мониторинга и управления работой call-центра в режиме реального времени, а также при помощи модуля исторической отчетности.

Коротко о компании "Рик Компьютерс"
Компани Рик Компьютерс была основана в 1998 году. Компания специализируется на продаже широкого спектра компьютерной и других видов техники С первых дней своего существования основные усилия сотрудников компании были направлены на достижение сочетания низких цен на продаваемое оборудование и качественный сервис и обслуживание своих клиентов.
Более подробно о компании - www.ric.spb.ru

Коротко о компании Infratel
Компания Infratel была основана в 1999 году.
Основная сфера деятельности: разработка продуктов и решений для организации эффективных call-центров (INFRA Call Center) и IP АТС (INFRA CommSuite).
Infratel предлагает продукты и решения, сочетающие передовой технологический опыт и комплексный подход к решению поставленных задач.
Сегодня существуют более 1000 полномасштабных клиентских установок программного обеспечения INFRA Call Center. В общей сложности более 10 000 пользователей в мире применяют в своей повседневной работе комплект продуктов от Infratel.
Дополнительная информация: http://www.inftatel.ru

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.infratel.ru
Адрес организации: Москва, ул Флотская, д.5, корп. А
Контактное лицо: Любовь Домакеева
PR-менеджер
E-mail: l.dom@infratel.ru
Телефон: +7 495 788 07 05
Факс: +7 495 788 07 05

В избранное