Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Телеком-бизнес

  Все выпуски  

Технологии укрепляют позиции малого бизнеса




Заголовок: Технологии укрепляют позиции малого бизнеса

Компания: cisco

Характерный эпизод, иллюстрирующий уникальность среднего и малого бизнеса (СМБ). Консультант канадской фирмы Executive Planning International Life Insurance (EPILI) Мэтью Финчем (Matthew Fincham) как-то получил запрос на оформление страхового полиса для детей клиента, родившихся... в 1009 и 2995 годах. Было очевидно, что клиент опечатался, и Мэтью направил ему письмо по электронной почте, после чего недоразумение было устранено.
В более крупных компаниях такой оперативности могло и не быть. Неверный ввод даты - одна из человеческих ошибок, способных создать немало хлопот высокоавтоматизированной системе, а обезличенный ответ, который клиент наверняка получил бы от более крупного страховщика, едва ли доставил бы тому удовольствие. Во всяком случае, не клиентам EPILI: они в своей массе - люди состоятельные и ценят индивидуальный подход. Возможно, поэтому данная фирма, имеющая в штате лишь семерых сотрудников с полной занятостью, отличается
лояльностью клиентов, немыслимой для большинства других компаний. "Есть такой важный критерий, как стабильность клиентской базы. Это процент полисов, продолжающих действовать без истечения срока действия или замены, - говорит Финчем. - У нас этот показатель практически равен 100 процентам. За 16 лет нас покинула лишь одна клиентка, и то лишь потому, что ей пришлось разорвать все страховые договора в рамках процедуры банкротства".
Столь успешная деятельность EPILI в значительной мере обусловлена классическими ценностями: добропорядочностью, доверием и персональным подходом, которые основатель компании Пол Финчем сделал главными принципами своего бизнеса. Вклад же его сына Мэтью состоял в применении технологий, позволяющих при сохранении упомянутых этических основ развивать бизнес в формате, свойственном многим компаниям СМБ по всему миру.
В то время как сотрудники большинства крупных фирм скрыты от клиентов за системами голосовой и электронной почты, в случае EPILI, как и многих других клиентоориентированных предприятий СМБ, технология призвана служить клиентам, делая сотрудников более доступными для связи в любое время. "Нам настроили систему унифицированных коммуникаций с функцией доступности по единому номеру, и теперь мой личный телефон звонит одновременно со служебным, - рассказывает Мэтью Финчем. - В результате я могу отвечать на звонки,
когда еду в машине, и если только вы не услышите порывы ветра, то даже не заподозрите, что я не в офисе". Иллюзия присутствия в офисе подкрепляется благодаря тому, что Финчем может удаленно подключаться к офисной сети посредством VPN. По его словам, даже поехав на три недели во Флориду, благодаря программному IP-телефону Cisco SoftPhone он смог продолжить работу с существующими клиентами и решать задачи по привлечению новых. Благодаря же беспроводной IP-видеокамере, реа
гирующей на движение и отправляющей ему по электронной почте пятисекундные фрагменты, он может следить за безопасностью своего офиса.
И все это - одна система и один поставщик, до недавнего времени малоизвестные в сфере СМБ. Cisco стала серьезно осваивать рынок СМБ только в 2005 году, выпустив серию продуктов, ориентированных на этот сектор. В 2007 году последовала разработка системы Smart Business Communications System и специальной схемы сертификации партнеров для СМБ.
Теперь малый бизнес для Cisco - один из 30 рыночных секторов перспективного роста. Для него выпускается специализированный ассортимент продукции - от маршрутизаторов и коммутаторов до устройств безопасности и видеонаблюдения, а также технологии беспроводной связи и сетевого хранения данных. Спрос на технологические решения в секторе необычайно высок: как утверждают, компании СМБ составляют 99% численности всех существующих предприятий и производят до половины мирового ВВП. Обычно их технологические потребности
весьма скромны, но сегодня даже микропредприятию необходим доступ к ИТ для таких простейших процессов, как прием заказов и ведение учета. И, как демонстрирует опыт EPILI, применение правильно выбранных технологий способно реально изменить формат деятельности предприятий СМБ и обеспечить им конкурентное преимущество.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.cisco.ru
Контактное лицо: Жукова Наталья
Pr-менеджер
E-mail: natalya.zhukova@apnet.ru
Телефон: +7 495 7923420

В избранное