Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Компания "Аэропорты Парижа" вводит новый пятизвёздочный сервис приёма и обслуживания российских пассажиров "Консьерж-служба"




Заголовок: Компания "Аэропорты Парижа" вводит новый пятизвёздочный сервис приёма и обслуживания российских пассажиров "Консьерж-служба"

Компания: Аэропорты Парижа

Компания "Аэропорты Парижа" объявляет об открытии новой службы помощи пассажирам в терминалах аэропортов Парижа во время прилёта, вылета и транзита пассажиров.

Париж знаменит на весь мир своей высокой модой, величественной архитектурой и утончённой кухней. Отныне "Город Света" также прославится своим гостеприимством, поскольку "Аэропорты Парижа" - вторая по величине в Европе компания, управляющая аэропортами, - будет встречать российских пассажиров, предоставляя им Консьерж-сервис: особую помощь и транзитное обслуживание. Российские бизнесмены и туристы смогут теперь воспользоваться этой новой службой, которая удовлетворит все их потребности во время путешествия от
начала до конца: доставка на лимузине в аэропорт, служба приёма в аэропорту, помощь с багажом и даже сопровождение при прохождении паспортного и таможенного контроля.

Консьерж-сервис предлагает пассажирам аэропортов Париж Шарль-де-Голль и Париж-Орли две основные услуги: помощь и транзитное обслуживание, а также присутствие в публичных зонах терминалов для удовлетворения особых и индивидуальных потребностей пассажиров.


"В 2010 году "Аэропорты Парижа" приняли приблизительно 820 000 российских пассажиров в своих аэропортах Париж Шарль-де-Голль и Париж-Орли. Эта цифра, вероятно, возрастёт вместе с интересом и спросом на наш новый сервис, облегчающий жизнь пассажирам. Некоторые российские клиенты желают теперь получить индивидуальное обслуживание в наших аэропортах. Консьерж-служба позволяет нам оправдать их надежды и доказывает то, что компания "Аэропорты Парижа" придаёт большое значение качеству обслуживания," - заявил Франсуа
Рубишон, генеральный директор компании "Аэропорты Парижа".

Консьерж-сервис обеспечивает перевозку пассажиров в личном транспорте от аэропорта до их дома, гостиницы или вокзала и обратно. По прибытии в аэропорт пассажиров сопровождают к их самолёту или встречают у трапа самолёта, если они только что приземлились в Париже. Консьерж-служба удобна и заботится обо всём, включая багаж пассажиров.

Компетентные сотрудники, говорящие на нескольких языках, предоставляют эффективное индивидуальное обслуживание. Персонал Консьерж-службы говорит на русском, французском, английском, испанском, итальянском, немецком, португальском, арабском, китайском и японском языках.

Вам нужно отдать в чистку костюм? Вы желаете, чтобы вам доставили перед вылетом или прибытием цветы или какие-либо подарки? Передать для кого-то ключи или важные документы? Заказать ресторан или конференц-зал? Починить ваш автомобиль? Консьерж-служба позаботится обо всём!

Нашими услугами можно будет воспользоваться с пяти стоек обслуживания, которые постепенно откроются в терминалах аэропортов Парижа. Две из них уже работают в Терминале 1 аэропорта Париж Шарль-де-Голль и в Западном терминале аэропорта Париж-Орли. К июлю 2011 года три новые стойки обслуживания откроются в Терминалах 2E и 2C аэропорта Париж Шарль-де-Голль и в Южном терминале аэропорта Париж-Орли.

Часы работы стоек обслуживания Консьерж-сервиса будут соответствовать движению воздушного транспорта в течение всего года. Они будут, как правило, открываться каждый день перед первым рейсом и закрываться после последнего вылета.

Пассажиры могут связаться с Консьерж-службой тремя способами: через Интернет, по телефону и обратившись на информационные стойки терминалов.

На веб-сайте Консьерж-службы (http://www.conciergerie-paris-airport.com) пассажиры могут заказать интересующую их стандартную или VIP-услугу и произвести онлайновую оплату. Любая помощь и транзитное обслуживание могут быть заказаны заранее за три часа. Пассажиры могут также позвонить в Консьерж-службу 24 часа в сутки 7 дней в неделю (+33 1 48 16 11 12) для получения любых индивидуальных услуг.

Для того, чтобы воспользоваться услугами в аэропорту или сделать заказ заранее, пассажиры могут обратиться непосредственно на стойку Консьерж-службы.

Компания "Аэропорты Парижа" строит, развивает и управляет аэропортами Париж Шарль-де-Голль, Париж-Орли и Париж-Ле-Бурже. В 2010 году "Аэропорты Парижа" приняли 83.4 миллионов пассажиров, став, таким образом, второй в Европе аэропортовой компанией по объёму пассажирских перевозок и европейским лидером в области грузовых и почтовых перевозок.

Обладая исключительным географическим местоположением и широкой зоной обслуживания, Компания преследует стратегию развития и модернизации удобств терминалов и улучшения качества услуг, а также намеревается развить розничную торговлю и бизнес, связанный с недвижимостью. В 2010 году групповой доход составил 2 739 миллионов евро, а чистый доход - 300 миллионов евро.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.aeroportsdeparis.fr
Контактное лицо: Марина Лоран
Пресс-атташе
E-mail: marina.laurent@eurospreed.com
Телефон: +33 140 54 53 20

В избранное