Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Новые средства интеграции в системе электронного документооборота PayDox Smart Enterprise Suite


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Новые средства интеграции в системе электронного документооборота
PayDox Smart Enterprise Suite

Компания: PAYBOT LLC

Компания PayBot LLC (www.paydox.com) в январе 2004 года выпустила обновление
своей системы электронного документооборота PayDox Smart Enterprise Suite, содержащее
новые возможности для интеграции корпоративных приложений.

При внедрении новых систем часто встает вопрос об их совместимости с уже работающими
на предприятии системами и программами. Система электронного документооборота
PayDox обеспечивает совместимость с уже имеющимися на предприятии системами и
программами, а также может использоваться как средство интеграции как уже существующих
на предприятии систем и программ, так и приобретаемых или разрабатываемых в будущем.
Такая интеграция может быть обеспечена как на уровне центральной SQL - совместимой
базы данных, так и на уровне межпрограммного обмена в режиме реального времени
либо файлового обмена. Открытая архитектура PayDox позволяет встраивать в систему
любые дополнительные функции. Возможность выгружать и загружать описания документов
и бизнес-процессов в XML-формате позволяет осуществлять обмен информацией как
между несколькими инсталляциями PayDox, так и между PayDox и другими системами
электронного документооборота и используемыми на предприятии приложениями. 

Новые возможности корпоративной интеграции позволяют одключать к документам PayDox
данные, содержащиеся в базах данных других корпоративных приложений, для безопасного
санкционированного использования пользователями, которым разрешен к ним доступ.
Информация из баз данных других корпоративных приложений может быть интегрирована
с информацией из текущего документа PayDox и выведена в файл печатной формы документа
в формате MS Word/MS Excel. Таким образом можно: 

- структурировать информацию из других корпоративных приложений - бухгалтерских
систем, систем управления персоналом, других приложений ERP-систем, представляя
ее в виде документов PayDox в разных разрезах 
- добавлять к информации из других корпоративных приложений любую дополнительную
информацию (комментарии, пояснения, список сотрудников, которым предназначена
информация и т.п) 
- формировать необходимую отчетность – данные из нескольких корпоративных приложений
могут быть объединены в один отчет, формируемый системой в режиме реального времени

- предоставлять унифицированный удаленный доступ к информации, находящейся в
разрозненных локальных корпоративных приложениях.
- расширять БД PayDox, добавляя в нее собственную информационную структуру 

Эти возможности позволяют использовать PayDox как корпоративный портал, интегрирующий
всю корпоративную информацию и предоставляющий единый унифицированный интерфейс
для доступа к корпоративной информации. Ценность существующих на предприятии
приложений существенно повышается - становится возможным использовать информацию
из них совместно и в интересах всего предприятия.

Полнофункциональная демонстрационная версия корпоративной системы  электронного
документооборота PayDox доступна на официальном сайте системы www.paydox.ru.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Иван Петров
Менеджер
E-mail:         support_2004_1@paybot.com
Телефон:        +7 095 3098798 


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное