Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Исследование торговой сети 'Белый Ветер': спрос на ноутбуки в январе определялся предложением


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Исследование торговой сети "Белый Ветер": спрос на ноутбуки в январе
определялся предложением

Компания: Белый Ветер

18 февраля 2004 г.
г. Москва

Торговая сеть "Белый Ветер" провела очередное исследование потребительских предпочтений
жителей столицы по товарной категории "ноутбуки" на основании январских данных
о продажах. Длительные новогодние и рождественские праздники внесли определенные
коррективы в статистику - весь январь торговая сеть "Белый Ветер" испытывала
перебои в поставках портативных компьютеров.

По результатам января лидируют два российских бренда: Roverbook и iRU с результатами
24,8% и 24,79% соответственно. Третье место заняла Toshiba (16,38%). Далее следовали
Samsung (8,26%), DELL (6,64%), Hewlett-Packard (5,84%), Sony (4,24%), Acer (3,32%),
Fujitsu Siemens (3,32%), Asustek (2,41%).

По сравнению с декабрем значительно возрос интерес потребителей к ноутбукам на
базе Pentium M (Centrino) (33,45% в январе по сравнению с 28% в декабре). Почти
на прежнем уровне (33,36%) оказались продажи моделей на базе Pentium 4. Celeron
занял третье место с результатом 26,97%. Продажи ноутбуков на базе процессоров
VIA С3  и Crusoe составили 2,72% и 2,21% соответственно. На портативные компьютеры
с процессором AMD Athlon пришлось только 1,1% от общего числа проданных моделей.
Интерес к платформе Pentium III стабильно снижается - в январе он составил всего
0,17%.

За исследуемый период покупатели больше интересовались ноутбуками с 15" матрицей
(37,23%), а популярность экрана 14'' пошла на убыль - 32,19 против 35,93% в декабре.
Вырос спрос на устройства с матрицей более 15'' и составил 20,96% от общего числа
продаж. На миниатюрные модели с матрицей 13" и менее пришлось 7,11%.

Ценовая категория от $1000 до $1500 стабильно сохраняет лидирующие позиции (38,14%).
Именно в ней представлены простые и функциональные модели. По сравнению с декабрем
2003, возрос интерес покупателей к производительным ноутбукам в ценовой категории
от $1500 до $2000 и составил 28,52%. На бюджетные модели портативных компьютеров
нижнего ценового диапазона (до $1000) пришлось 21,42%. Продажи дорогих моделей
(свыше $2000) после нового года выросли почти на четыре процента и составили
11,92%.

"В январе мы ощутили перебои в поставках ноутбуков, - прокомментировала данные
исследования коммерческий директор торговой сети "Белый Ветер" Татьяна Степина,
- что не могло не сказаться на продажах. Поэтому январские результаты отчасти
отражают товарные запасы ноутбуков на московских складах. Однако, учитывая тот
факт, что к выбору портативного компьютера покупатели относятся серьезно и при
отсутствии необходимой модели готовы подождать ее появления, результаты январского
исследования в целом объективно отражают основные тенденции российского рынка
ноутбуков".


http://www.whitwind.ru

Информация о торговой сети  "Белый Ветер"
Крупнейшая торговая сеть входит в состав Концерна "Белый Ветер" - признанного
лидера и новатора российского компьютерного бизнеса. 
Торговая сеть активно пропагандирует высокий уровень обслуживания клиентов, который
строится на профессионализме продавцов-консультантов, широком ассортименте предлагаемых
товаров и комплексе услуг по сервисному обслуживанию техники. 
Качественный товар, гарантийные обязательства, дисконтные программы и регулярные
маркетинговые акции - непременные составляющие бизнеса торговой сети "Белый Ветер".

Дополнительные службы и сервисы:
- интернет-магазин 7303030.ru - весь ассортимент на складе, оперативная бесплатная
доставка по Москве от 2 до 24 часов, все формы оплаты;
- "скорая компьютерная помощь" - выезд специалистов в удобное для клиента время;
- информационная компьютерная служба по тел. 730-30-30: технические консультации
и оформление покупок по телефону, бесплатная доставка по Москве;
- компьютерный клуб "Белый Ветер": специальные акции, цены и ассортимент бесплатных
дополнительных услуг для владельцев клубных карт.
Все магазины торговой сети "Белый Ветер" находятся в непосредственной близости
к станциям метро и располагают удобными подъездными путями и пешеходными зонами.
"Белый Ветер" занимает лидирующие позиции в российских и зарубежных рейтингах
компьютерной индустрии страны и неоднократно удостаивался национальной награды
"За вклад в развитие информационных технологий России".

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Пьянова Ольга
pr-менеджер
E-mail:         pr@whitewind.ru
Телефон:        +7 095 772-48-66 


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное