Заголовок: "Все дороги ведут в PEOPLE"
Компания: Рекламное агентство People
На российском рекламном рынке появился новый игрок
Москва, 2 июня 2005 года. Рекламное агентство PEOPLE объявило о начале своей
работы по осуществлению проектов в области рекламы и издательской деятельности
для предприятий российской железной дороги на презентации, которая состоялась
в VIP зале Рижского вокзала.
Мероприятие собрало свыше 100 представителей из разных отраслей бизнеса - рекламных
и туристических агентств, производителей товаров народного потребления (FMCG),
страхования и т. д.
В ходе презентации РА PEOPLE ознакомило присутствующих со своими планами по освоению
рекламных носителей на железных дорогах. Первым шагом в этом направлении стал
запуск проекта по предоставлению конвертов для всех железнодорожных билетов пассажиров
Московской Железной Дороги. Уже к июлю 2005 года планируется выйти на среднемесячный
объем в 4 000 000 конвертов, а к концу года объем конвертов составит 10 000 000.
К IV кварталу текущего года намечен запуск трех новых проектов в рамках МЖД:
1. организация справочной службы по предоставлению полезной информации для пассажиров
по маршрутам следования;
2. издание информационных материалов для пассажиров, в том числе журнала с рабочим
названием "Проводник";
3. разработка и внедрение единой концепции наружной рекламы.
"В планах агентства в рамках проекта по производству и распространению конвертов
с РЖД, - говорит управляющий партнер РА PEOPLE, Ираклий Микеладзе, - для усиления
эффективности воздействия рекламы, размещать аудио материалы к визуальным изображениям,
путем монтажа аудио устройств, которые при открывании конверта будут воспроизводить
мелодии или слоганы ассоциирующиеся с рекламируемой продукцией или брэндом"
Для выявления потенциала конвертов, как рекламного носителя, в ходе подготовки
данного проекта, РА PEOPLE в апреле 2005 года заказало российскому исследовательскому
холдингу Romir Monitoring комплексное исследование с целью выявления социально-демографических
характеристик пассажиров российских железных дорог и их потребительских предпочтений.
Исследование выявило ряд преимуществ конвертов как рекламных носителей.
Это и относительно высокий социальный статус пассажиров железных дорог, и возможность
общения с группами потребителей малодоступных для других рекламных носителей,
и готовность пассажиров воспринимать рекламу и т. д.
"Эффективность данного рекламного носителя высока по сравнению с другими, - отмечает
Михаил Нуркас, коммерческий директор РА PEOPLE. - Человек в момент получения
билета сконцентрирован и, следовательно, информация, размещенная на конверте,
воспринимается и запоминается наиболее эффективно, что подтверждено исследованием
Romir Monitoring. К тому же, такая форма рекламы предоставляет возможность длительного
контакта рекламируемого товара с потребителем, так как билеты приобретаются заранее
и хранятся до конца
поездки".
Во время презентации гостей развлекали "дорожные" композиции от "Хоронько оркестръ"
и резидента ``PRADO cafe'' - DJ AIK. Помимо духовной пищи все гости мероприятия
получили пакеты, содержавшие традиционные продуктовые наборы путешественника
ХХ и ХХI века, что в соответствии с концепцией вечера было призвано еще раз подчеркнуть,
как изменился современный путешественник, и какие требования это выдвигает к
коммуникационному агентству, решившему работать с данной аудиторией.
Об агентстве.
Рекламное агентство PEOPLE было создано в 2005 году для освоения новых рекламных
носителей. Первым шагом в этом направлении является осуществление проектов в
области рекламы и издательской деятельности на железной дороге и освоения новых
рекламных носителей.
Более подробную информацию о компании можно найти по адресу: www.peoplead.ru
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Люсине Даниелян
PR Manager
E-mail: lusine@peoplead.ru
Телефон: +7 095 787-0040