Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые акции 'Обжора' объявляет о ребрендинге.



Заголовок: "Обжора" объявляет о ребрендинге.

Компания: ТПК "Обжора"

В городе появится обновленная модель объектов общественного питания.
Компания ТПК "Обжора" - торгово-производственный комплекс, включающий в себя розничную сеть быстрого питания и собственное хлебопекарное производство - проводит ребрендинг. Уже с конца 2007 года сеть будет обслуживать клиентов под новой торговой маркой "ЗАКУ-CITY".
"Причиной ребрендинга послужила назревшая необходимость выхода компании на новый предпринимательский уровень: в самых ближайших планах компании освоение нового для себя сегмента рынка общественного питания - точек стационарного обслуживания" - комментирует Тамара Егорова, генеральный директор компании.
До настоящего момента концепцию сети "Обжора" (первоначальное звучание торговой марки) можно было охарактеризовать следующим образом: розничная сеть быстрого питания, максимально приближенная к местам скопления людей, главной особенностью которой является продажа широкого ассортимента сдобных русских пирожков по низким ценам. Новое название торговой марки подразумевает новое концептуальное прочтение бизнеса: сеть "ЗАКУ-CITY" - это как мобильная, так и стационарная сеть городских закусочных, меню которых не ограничивается
пирожками.
Новое название торговой марки "ЗАКУ-CITY" несет в себе сочетание демократичности, радушного гостеприимства, релакса, удобного и вкусного насыщения, которые так необходимы в рамках напряженного будничного ритма, свойственного жителям мегаполиса.
Изменение названия, внешнего вида логотипа, фирменного стиля компании планируется провести с минимальной потерей узнаваемости прежней торговой марки у сложившейся целевой аудитории. С другой стороны, цель ребрендинга - привлечение новой, ранее не охваченной, целевой группы. Ожидается, что новое звучание торговой марки "ЗАКУ-CITY" будет выражать в сознании горожан основной смысл индустрии быстрого питания - удовлетворение потребности утолить голод при ограниченных временных возможностях. Выбрав новое название
"ЗАКУ-CITY" для своей сети, компания заявляет: "И мы, и наши клиенты - жители одного мегаполиса; мы знаем потребности наших клиентов как свои собственные. Взяв за основу меню традиционные сдобные пироги и горячие бутерброды, мы постоянно обновляем продуктовый ряд оригинальными фирменными блюдами, поскольку стремимся к тому, чтобы ни один житель города не остался равнодушным к нашей продукции".
О компании:
Розничная сеть "Обжора" существует на московском рынке общественного питания с 2000 года, производственный цех - с 2003-го. Продуктовая линейка представлена более 30 видами хлебобулочных изделий. На сегодняшний день сеть насчитывает 33 торговые точки. К концу следующего периода планируется расширение территории услуг. Генеральный директор компании - Тамара Егорова.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Екатерина Мартынова
PR
E-mail: katerina.martynova@gmail.ru
Телефон: +7 903 7983346

В избранное