Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые акции 'МИЭЛЬ-Новостройки' подвели итоги акции 'Купи квартиру - получи машину!'




Заголовок: "МИЭЛЬ-Новостройки" подвели итоги акции "Купи квартиру - получи машину!"

Компания: МИЭЛЬ

По данным компании "МИЭЛЬ - Новостройки", в ходе акции "Купи квартиру - получи машину!" автомобили марки Renault получили 82 покупателя квартир в микрорайонах "Центральный" г. Долгопрудного и Кожухово ЮВАО Москвы.

Акция "Купи квартиру - получи машину!" стартовала в июле 2007 года. Согласно ее условиям, все клиенты, заключившие договоры на приобретение квартир в микрорайоне "Центральный" г. Долгопрудного и микрорайоне Кожухово Москвы в период с 1 июля по 31 августа 2007 года, после оплаты первого взноса, получали сертификаты на автомобиль марки Renault в базовой комплектации. Покупателям 1-2-х комнатных квартир вручались автомобили Renault Logan, а владельцам 3-комнатных - Renault Megane.
Всего за период проведения акции было приобретено порядка 90 квартир. В первые осенние месяцы большинство покупателей жилья нашли возможность оформить автомобиль в салонах Renamax - официального дилера Renault в России. На сегодняшний день, реализованы 50 сертификатов на Renault Logan, причем 12 из новоиспеченных обладателей автомобилей доплатили сверх базовой комплектации.
По 25 сертификатам на автомобили Renault Megane уже выданы автомобили, при этом 20 человек заплатили за дополнительные опции.
Покупатели также могли доплатить и получить автомобиль другой модели - этой возможностью воспользовались 7 человек.
За первый месяц акции было приобретено 50 квартир, хотя к тому моменту суммарное количество сделок на объектах "Центральный" и Кожухово составляло порядка 25-30 в месяц. В последующие месяцы рост объемов продаж на этих объектах продолжился. В ходе акции, условия которой не зависели от формы оплаты квартиры, больше половины клиентов воспользовались ипотечными кредитами для приобретения жилья. Несмотря на это, почти половина покупателей нашла возможность заплатить за дополнительные опции в автомобиле или доплатить
за более дорогую модель.
Как отметила Юлия Гераськина, руководитель отделения "На Ленинском" "несмотря на разговоры о сезонном замедлении рынка, на наших объектах, в частности, в микрорайонах "Центральный" и "Кожухово", уровень продаж, как во время проведения акции, так и после нее, держался на высоком уровне. Мы можем отметить активный спрос на интересные проекты, а также готовность людей покупать качественное жилье" - добавила она.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.miel.ru
Контактное лицо: Андрей Райм
PR-менеджер
E-mail: raim@miel.ru
Телефон: +7 495 7773333

В избранное