Пресс-релизы. Маркетинговые акции Public.Ru рекомендуют коллеги
Заголовок: Public.Ru рекомендуют коллеги
Компания: Public.Ru
Public.Ru рекомендуют коллеги
Традиционная весенняя акция Public.Ru "Информация для всех!" набирает обороты. За первую неделю к открытым фондам интернет-библиотеки СМИ Public.Ru уже обратились 485 человек. Инна Майорова, руководитель отдела маркетинга отмечает: "В этом году акция проходит более масштабно, количество пришедших по акции пользователей в 3 раза превысило прошлогодний результат.
Учитывая, что основным маркетинговым каналом при этом стали "рекомендации коллег", возросший интерес мы связываем не только с "информационным голодом", но и с запуском нашей новой системы".
Новая система Public.Ru позволяет эффективно выполнять мониторинг информации в СМИ о компаниях и персонах, конкурентах и партнерах, а также собирать статистику и отслеживать динамику информационных потоков с оперативным уведомлением на e-mail о новых публикациях СМИ. Актуальная и достоверная информация СМИ - лучшее оружие в конкурентной борьбе!
Регистрация на получение бесплатного доступа к 3000 источников с 1990 года по настоящее время продлится до 20 апреля.
Интернет-библиотека СМИ Public.Ru (www.public.ru)
Public.Ru - это передовые технологии поиска и анализа информации для профессионалов на одном из ведущих информационных ресурсов России.
Интернет-библиотека Public.Ru (www.public.ru) - это полные тексты публикаций более 3 000 русскоязычных СМИ России и Зарубежья с 1990 года по настоящее время; оперативное пополнение фондов - 17 000 статей ежедневно; современные поисковые технологии для эффективной работы с большими информационными массивами.
Аналитический центр Public.Ru проводит исследования информационного поля, отражающие присутствие компании, ее партнеров и конкурентов в медиа-пространстве, и осуществляет мониторинг открытых источников в соответствии с индивидуальными потребностями заказчиков.