Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые акции E-generator.ru разработал креативную идею для рекламной кампании кваса 'Благодей'




Заголовок: E-generator.ru разработал креативную идею для рекламной кампании кваса "Благодей"

Компания: Креативно-коммуникационное агентство Е-генератор

Креативно-коммуникационное агентство Е-генератор разработало идею рекламной кампании для кваса "Благодей", подчёркивающую его преимущества, как полезного для здоровья напитка.

Ещё совсем недавно российский рынок безалкогольных напитков делал очевидную ставку на "газировку". В первую очередь - на импортную. Всевозможные "колы" и их модификации просто заполонили российские прилавки. Однако в последние годы на рынке наметился устойчивый тренд - у потребителей все более и более востребованными оказываются натуральные продукты. К числу которых, в первую очередь, относится такой традиционный русский напиток, как квас. Подстегнуло процесс и введение техрегламента, определившего, что называться
"квасом" может только напиток, произведённый путём натурального брожения.

И рынок кваса начал расти ускоренными темпами. Причём этот процесс оказался столь впечатляющим, что рынок этот начали осваивать даже такие, доселе не замеченные на нём "гранды", как "Кока-кола", "Пепси" и "Балтика", запустившие в производство собственные марки. А рынок всё продолжает набирать обороты - на него выходят всё новые и новые игроки.

Эксперты полагают, что постепенно будет происходить разделение рынка кваса на отдельные сегменты, в основе которых лежат потребительские предпочтения и восприятия. И одним из потенциально наиболее существенных сегментов является категория потребителей, делающих упор на "натуральность" и "полезность" продукта. Ну а в сегментирование рынка кваса повлечёт за собой и коррекцию коммуникаций, которые сегодня выглядит пока довольно банальными - колоски, русское поле, хлеб и не более того.

Одними из первых задумались о коррекции коммуникации маркетологи кваса "Благодей" (ОАО "Томское пиво"). Напомним, что на протяжении последних 3-х лет этот бренд продвигался с использованием анимационной коммуникации, главным героем которой был "мультяшный" персонаж Благодей. Основной недостаток подобной схемы продвижения в сегодняшней ситуации заключается в том, что она нацелена на узнаваемость (и, кстати, прекрасно справилась с этой задачей), но напрямую ничего не сообщает потребителю об основном преимуществе
бренда - пользы для здоровья.

В поиске идей для коммуникации нового типа представители ОАО "Томское пиво" обратились к Е-генератору, специализирующемуся, в том числе, и на решении подобных задач. Задача для креативных авторов агентства была поставлена предельно конкретная: разработать идею рекламной кампании, основанную на рациональных и функциональных преимуществах кваса. То есть с одной стороны, потребитель должен понять, что "Благодей" - натуральный продукт с витаминами и аминокислотами, исконно русский напиток, который пили ещё наши
предки. А с другой - что этот квас является тонизирующим напитком, позволяющим заботиться о своём здоровье.

Причём варианты дальнейшей коммуникации не были жёстко определены. Можно было искать идеи, как сохраняя "мультяшность" и главного персонажа, так и предложить версию перехода к "киношной" коммуникации. Можно было даже попробовать найти смешанный вариант, в котором мульт-персонаж Благодей оказался бы в кинематографическом окружении.

По итогам проделанной работы на выбор заказчика было предложено семь вариантов концепции рекламной кампании, причём по всем трём возможным направлениям коммуникации - "мультяшной", "киношной" и смешанной. Заказчик принял вариант с рабочим названием "Барин" и слоганом "Квас "Благодей" - для здоровья людей!", по которому уже подготовлены ролики, представленные ниже.

"В результате нашего сотрудничества с Е-генератором и Ясенфильмом была изготовлена серия из двух роликов "Барин", - сказал Василий Митченков, бренд-менеджер ОАО "Томское пиво". - Они, возможно, не столь броские и яркие, как предыдущие мультипликационные сюжеты, но на рынке, где спонтанная известность "Благодея" уже зашкаливает за 80%, этого и не требуется. Зато идея и сценарии роликов бьют прямо в точку. Польза для здоровья и отличный вкус - это именно то, что мы и хотели донести до нашей целевой аудитории".

Нельзя не отметить, что заказчику также понравилась идея коммуникации с рабочим названием "Больше "Благодея" - меньше докторов". Её главным героем был врач-терапевт, у которого из-за кваса "Благодей" стало меньше работы. Но, к сожалению, подобный вариант оказался не соответствующим российскому законодательству в области рекламы, поэтому от него пришлось отказаться.

"Вариант концепции с доктором - очень понравился. Как менеджерам проекта, так и заказчику, - отметила руководитель Новосибирского представительства Е-генератор Светлана Миронова. - Но, к величайшему сожалению, он не совсем умещается в законодательные рамки. Ведь согласно закону, нельзя использовать образ врача - человека в "белом халате" - для рекламы продуктов питания. Да и вообще для рекламы чего бы то ни было, за исключением товаров и услуг, имеющих прямое отношение к здравоохранению. Изменить же сценарий
так, чтобы не потерялся общий смысл идеи, оказалось возможным. Поэтому от неё пришлось отказаться. А жаль".

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://e-generator.ru
Адрес организации: 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, дом 15, 2-й этаж
Контактное лицо: Аскарян Вазген
Менеджер по развитию
E-mail: a.vazgen@e-generator.ru
Телефон: +7 495 796-93-88 доб. 2542

В избранное