Depot WPF нарисовало японский мультик на упаковке ирисок
Заголовок: Depot WPF нарисовало японский мультик на упаковке ирисок
Компания: Depot WPF
Depot WPF нарисовало японский мультик на упаковке ирисок
На российский рынок выходят ириски Jemanny - новый бренд кондитерской фабрики "Ламзурь", разработкой которого занималось брендинговое агентство Depot WPF.
В рамках проекта командой Depot WPF было определено стратегическое позиционирование и креативная концепция бренда, а на их основании были разработаны название, логотип и дизайн упаковки.
Новые конфеты - нежный ирис с особо мягкой начинкой - заметно выделяются на фоне существующих продуктов этой категории. Продукт выпускается в трех SKU: с шоколадной, ореховой и карамельной начинкой.
Дизайн упаковки Jemanny выполнен в японской стилистике с использованием минималистичной графики. На каждом пакете изображена одновременно милая и немного ироничная история о персонаже, придуманном для этой марки, - девочке-ангелочке, которая стреляет из лука в птичек, зайчиков и других зверей.
"Jemanny - это легкий и позитивный бренд, графика которого выполнена в стилистике мультиков Hello Kitty и Happy Tree Friends, - говорит Алексей Фадеев, творческий директор Depot WPF. - В результате получилась забавная история, которая хорошо подходит нашей целевой аудитории".
Бренд Jemanny рассчитан на молодых, активных и общительных людей 20-35 лет, которые стремятся выйти за рамки стандартов. Покупки они воспринимают как игру, развлечение, склонны к имиджевому потреблению, бренд и качество товара имеют для них большее значение, чем цена.
Комплекс исследовательских работ, включающий предварительное исследование и тестирование концепций, проведен компанией "Радость понимания".
Творческая группа
ОАО "Ламзурь":
Председатель совета директоров: Александр Муравьев
Генеральный директор: Алексей Плешачков
Директор департамента маркетинга: Мария Соколова