Маркетинговое агентство STEM выиграло тендер на оказание услуг по разработке фирменного стиля и айдентики для сети ижевских кофеен холдинга "Welcome Group".
Заголовок: Маркетинговое агентство STEM выиграло тендер на оказание услуг по разработке фирменного стиля и айдентики для сети ижевских кофеен холдинга "Welcome Group".
12 июля 2013 г. Санкт-Петербург. Маркетинговое агентство STEM выиграло тендер на оказание услуг по разработке фирменного стиля и айдентики для сети ижевских кофеен холдинга "Welcome Group".
На сегодняшний день холдинг включает в себя 18 заведений в различных стилях и ценовых категориях, причем каждый проект отличает оригинальная концепция, выдержанность стиля и нетривиальный арт-контент.
Владелец холдинга "Welcome Group" - Максим Коновалов - один из ключевых бизнесменов Удмуртии, известный успешными бизнес-проектам, активной жизненной позицией, открытостью к сотрудничеству и участием в социальных проектах.
Новая сеть кофеен ориентирована на довольно широкую аудиторию, состоящую из молодых людей (в том числе студентов) и, так называемого, креативного класса - представителей творческих профессий: дизайнеров, художников, программистов и т.д.
Предполагаемый интерьер кофеен будет достаточно эклетичным, с индивидуальным дизайном для каждого из 15 заведений. Планируется использование экологичных материалов в отделке (дерево, стекло, текстиль, кирпич, бетон) и элементов модного направления "новая жизнь старых вещей", "mix & match".
Атмосфера кофеен должна располагать к отдыху, но также быть благоприятной для решения рабочих вопросов, встреч и интеллектуальных бесед.
Полноценное меню с акцентом на завтраки и кофе. Музыкальное сопровождение - современный соул, Nu(Neo)Soul, Acid Jazz, Brazilian Jazz, Trip Hop и т.п.
Развлечения: "кофейные откровения" - листочки и карандаши, стоящие на столе, призванные гостей писать интересные истории произошедшие с ними в жизни; работа с гостями : рисунки/раскраски/отправки открыток - не очень активный интертеймент, умные журналы, книги, газеты.
Чего точно не будет - телевизоров, кальянов и детских праздников. В качестве дополнительных опций будут предлагаться бесплатный wi-fi и ноутбук.
Алексей Сергеев, руководитель проекта:
"Такого рода проекты требуют от нас, команды креаторов и дизайнеров, максимального погружения в тему, концентрации на выбранном стиле. Но, с другой стороны, лично мне очень интересно и легко ориентироваться на ту целевую аудиторию, собрать которую в своих новых кафейнях стремиться наш заказчик, наверно потому, что и сам отношу себя к ней".