Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

BUD: бренд укрепляет позиции




Заголовок: BUD: бренд укрепляет позиции

Компания: Edelman imageland

Британская исследовательская компания Millward Brown Optimor (MBO) составила список самых дорогих брендов мира, согласно которому общая стоимость старейшего пивного бренда BUD в 2010 году возросла на 20%.

Общая стоимость брендов, вошедших в ежегодный рейтинг Global Top 100, составляет $2 триллиона. Традиционно первые строчки списка занимают лидеры в сфере высоких технологий, что, по мнению специалистов Millward Brown Optimor, абсолютно естественно и обусловлено тенденциями развития мировой экономики. Так, в прошедшем году самым дорогим брендом в мире снова стал Google ($114 млрд). На втором и третьем местах оказались IBM ($86 млрд) и Apple ($83 млрд).

Комментируя результаты проведенного исследования, Джоанна Седдон, президент Millward Brown Optimor, отметила, что "в результате экономического кризиса многие компании пришли к осознанию необходимости сохранения и даже увеличения части бюджета, предназначенной для поддержки лояльности потребителей по отношению к бренду". Важную роль в данном процессе играют социально значимые дела и различные другие масштабные мероприятия, которые компании претворяют в жизнь.

Ярким примером потребительского бренда, который в 2010 году серьезно укрепил свои позиции, в том числе благодаря разнообразным мероприятиям и активностям, стал BUD, мировой пивной бренд с почти 140-летней историей. По оценкам специалистов Millward Brown Optimor, BUD, владельцем которого является корпорация "АБ ИнБев", входящая в пятерку мировых лидеров по производству потребительских товаров, повысил собственную стоимость за 2010 год на 20%, поднявшись в рейтинге Global Top 100 на 14 пунктов. Бренд оценивается
в $16 млрд.

Эксперты Millward Brown Optimor столь высокие результаты объясняют тем, что с брендом BUD связан ряд знаковых событий, имевших место в 2010 году. Одним из таких знаковых мероприятий стал активный запуск бренда BUD в России. Это событие происходило на фоне старта Чемпионата мира по футболу FIFA 2010 в ЮАР, на котором флагманский бренд компании "АБ ИнБев" выступил в качестве Официального пива, объединив футбольных болельщиков и потребителей всего мира посредством серии маркетинговых, торговых и рекламных инициатив.
Помимо участия в Чемпионате мира по футболу, пивной бренд BUD выступил официальным спонсором Олимпийских игр в Ванкувере. Пиво BUD обладает заслуженным титулом King of sports - за неизменную поддержку ведущих мировых спортивных событий.

________________________________________
"Анхойзер Буш ИнБев" является ведущей глобальной пивоваренной компанией и входит в пятерку мировых компаний по производству потребительских товаров. В 2009 году выручка компании "АБ ИнБев" достигла 36,8 миллиардов долларов США. Компании "АБ ИнБев" принадлежат 4 из 10 лучших по продажам марок пива в мире, она занимает первые и вторые места по объемам продаж на 19 ключевых рынках. Компания занимает ведущие позиции как на развитых, так и на развивающихся рынках. В компании "АБ ИнБев" работает более 116 тыс. человек,
производственные предприятия представлены в 23-х странах по всему миру. Штаб-квартира компании базируется в Лёвене (Бельгия). Компания управляет 6 основными операционными зонами: Северная Америка, Латинская Америка (Север), Латинская Америка (Юг), Западная Европа, Центральная и Восточная Европа и Азиатско-Тихоокеанский регион, предоставляя возможность потребителям во всем мире наслаждаться великолепным пивом.
ОАО "САН ИнБев" - вторая по объемам продаж пивоваренная компания в России. Компания была создана в 1999 г. и является российским подразделением лидирующего в мире пивоваренного концерна "Анхойзер-Буш ИнБев". Компания владеет сетью современных пивоваренных заводов в десяти российских городах: Клину, Волжском, Омске, Перми, Саранске, Иваново, Курске, Новочебоксарске, Ангарске и Санкт-Петербурге. Основные марки выпускаемого пива компании в России - Stella Artois ("Стелла Артуа"), Beck's ("Бекс"), Brahma ("Брама"),
Staropramen ("Старопрамен"), Hoegaarden ("Хугарден") "Сибирская корона", "Клинское", "Толстяк" и "БагБир".
Пиво "Bud" было создано в 1876 году, когда основатель компании "Анхойзер Буш" Адольф Буш создал первое поистине национальное пиво США, которое пришлось бы по вкусу всем, не взирая на различные региональные пристрастия. Пиво "Bud" продается в 80 странах мира, включая США, Аргентину, Канаду, Китай, Индию, Ирландию, Италию, Японию, Мексику, Панаму, Россию, Южную Корею, Испанию и Великобританию. Bud ассоциируется с глобальными спортивными соревнованиями, которые объединяют людей во всём мире, включая Олимпийские
игры, а также Чемпионат Мира по футболу FIFA.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.bud.ru
Контактное лицо: Олег Столярчук
account manager
E-mail: oleg.stolyarchuk@edelman.com
Телефон: +7 495 785-22-55

В избранное