Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Единая служба поддержки Samsung получила 5 наград престижной премии "Хрустальная гарнитура", включая награду "Лучший контактный центр по обслуживанию клиентов"




Заголовок: Единая служба поддержки Samsung получила 5 наград престижной премии "Хрустальная гарнитура", включая награду "Лучший контактный центр по обслуживанию клиентов"

Компания: Samsung

Москва, 26 марта 2015 года - Единая служба поддержки Samsung стала обладателем пяти наград XI ежегодной профессиональной премии "Хрустальная Гарнитура®". Служба поддержки Samsung стала победителем в трех номинациях, включая "Лучший контактный центр по обслуживанию клиентов", получила "Высокое одобрение жюри" в двух номинациях, кроме этого, один из ее сотрудников вышел в финал конкурса "Оператор года".
Вчера в рамках крупнейшего в регионе международного бизнес-форума Call Center World Forum состоялась торжественная церемония вручения наград.
Премия "Хрустальная Гарнитура®", учрежденная сообществом профессионалов Call Center Guru - это самый значимый и престижный профессиональный конкурс в индустрии контактных центров в России и СНГ, имеющий международное признание. С 2005 года в конкурсе ежегодно принимают участие компании из России, Украины, Беларуси, Казахстана, Киргизии и других стран региона - в этом году заявку на участие в конкурсе подали более чем 3000 организаций. В состав жюри премии входят более 140 опытных руководителей
департаментов обслуживания клиентов, руководителей и ключевых менеджеров контактных центров, представляющих различные организации и индустрии, а также признанные эксперты и независимые консультанты.
Единая служба поддержки Samsung стала победителем в следующих номинациях премии: "Лучший контактный центр по обслуживанию клиентов", "Лучшая практика обслуживания клиентов в социальных сетях" и "Награда за социальную корпоративную ответственность". Также служба поддержки Samsung получила "Высокое одобрение жюри" премии в номинациях "Лучшая практика мультиканального обслуживания" и "Лучшая практика улучшения, программа модернизации". Кроме этого, сотрудник Единой службы поддержки Samsung Валерий Ионкин стал
финалистом конкурса "Оператор года".
"Отличный сервис - это один из самых мощных инструментов создания лояльности, и поэтому развитие клиентского сервиса является приоритетной задачей компании Samsung. Нам удалось добиться быстрой, четкой и слаженной работы Единой службы поддержки, и потребители Samsung могут быть уверены в том, что получат квалифицированную поддержку в любое время дня и ночи в любой точке России. Мы гордимся тем, что жюри премии "Хрустальная Гарнитура" высоко оценило наш уровень обслуживания клиентов, вручив награды сразу в
пяти номинациях и особо отметив профессионализм одного из наших сотрудников - это доказывает, что мы предоставляем лучшее качество сервисных услуг на территории всей России", - говорит Майкл Ким, руководитель Единой службы поддержки Samsung в России.
Единая служба поддержки Samsung - это высокотехнологичная многоканальная служба поддержки со штатом в 250 человек и 2,5 млн. обращений в год. В прошлом году компания отметила 20-летие работы в России. Samsung проделала огромную работу для того, чтобы Единая служба поддержки стала максимально удобной, доступной и эффективной для потребителей. Она обеспечила для пользователей максимальную широту выбора каналов коммуникации. Сегодня используются все доступные средства коммуникации для поддержки клиентов:
бесплатный звонок на номер 8-800-555-55-55 с городского или мобильного телефона из любой точки страны круглосуточно, e-mail или Online Live Chat (через форму обратной связи на сайте www.samsung.com), соцсети, а также удаленный доступ. Клиент может обратиться в контактный центр за бесплатной поддержкой независимо от наличия гарантии. Кроме того, пользователь может получить квалифицированную
консультацию еще до покупки продукции Samsung, обратившись в Единую службу поддержки любым из удобных способов..
Высокую результативность удаленного решения технических вопросов удалось обеспечить с помощью внедрения уникального онлайн-сервиса дистанционной технической поддержки - Remote access solution. Он включает в себя два подсервиса для разных категорий продуктов: Remote call - для пользователей смартфонов и Remote Management - для решений вопросов по умным телевизорам Smart TV. Оба сервиса отличаются удобством использования и высокой безопасностью, гарантируя полную конфиденциальность личных данных клиента,
хранящихся на устройствах Samsung.
Кроме того, Единая служба поддержки Samsung поддерживает самые высокие стандарты профессионализма своих кадров. Благодаря четким процессам ежедневного обучения и мониторинга специалистов службы, а также расширенной системе управления знаниями (единый центр сбора запросов клиентов по различным каналам), консультанты решают вопрос клиентов с первого раза в 97% случаев, остальные 3% получают ответ в течение 24 часов. За счет автоматизированной системы планирования рабочего времени операторов на 92% звонков
сотрудники отвечают в течение 20 секунд, на остальные - в течение минуты (данные получены на основе истории обращений в Единую службу поддержки).

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Кулеш Ирина Алексеевна
account manager
E-mail: irina.k@rose.ru
Телефон: +7 926 0960746

В избранное