Пресс-релизы. Иные события КОМПАНИЯ VIEWSONIC СООБЩАЕТ О НАЧАЛЕ РАБОТЫ ТЕЛЕФОННОЙ ЛИНИИ ПОДДЕРЖКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Заголовок: КОМПАНИЯ VIEWSONIC СООБЩАЕТ О НАЧАЛЕ РАБОТЫ ТЕЛЕФОННОЙ ЛИНИИ ПОДДЕРЖКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Компания: VIEWSONIC
Москва, 2 февраля 2007 г. - Компания ViewSonic, мировой лидер в области компьютерных средств отображения информации, распространила сегодня информацию о начале работы "горячей линии" по телефону 8-800-200-9979, цель которой -- поддержка пользователей (Help desk), предоставление им оперативной помощи и технических консультаций в удобном формате. "Горячая линия" начала действовать с 22 января 2007 года.
Специалисты ViewSonic отвечают по телефону на технические вопросы, вопросы, связанные с характеристиками различных моделей, оказывают помощь по установке того или иного устройства и т.д. Такая поддержка осуществляется для всей линейки продукции ViewSonic, распространяемой в России и странах СНГ.
Пользователи на всей территории России могут обращаться по телефону "горячей линии" бесплатно. Для пользователей Украины, Белоруси и Казахстана звонок будет оплачиваться в соответствии с действующими тарифами международной связи.
"Горячая линия" работает по рабочим дням с 9.00 до 18.00
С более подробной информацией по технической поддержке пользователей можно ознакомиться на официальном сайте ViewSonic http://www.viewsoniceurope.com/ru/Support/Calldesk.htm .