Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Практические подходы и инструменты развития банковской розницы: диагностика брендов, стратегия, функциональный дизайн




Заголовок: Практические подходы и инструменты развития банковской розницы: диагностика брендов, стратегия, функциональный дизайн

Компания: Conference House

Компания Conference House совместно с компаниями "ЛЮДИ", PRAVDA Research и IdentityGroup рады пригласить на бизнес-завтрак "Практические подходы и инструменты развития банковской розницы: диагностика брендов, стратегия, функциональный дизайн.
Мероприятие состоится 17 июня 2008г., в Киеве, в кофейне "Кафка", ул. Красноармейская, 5-а (Арена Сити).

Участие бесплатное.

В ходе мероприятия будут освещены актуальные вопросы развития современного банка, представлены примеры эффективных маркетинговых, управленческих и организационных решений.

В частности, на бизнес-завтраке речь пойдет о комплексном подходе к решению задач, стоящих перед руководством банка при реконструкции, трансформации, расширении и развитии бизнеса. Будет уделено внимание вопросам взаимосвязи между стратегическими и операционными инициативами и действиями, внешними и внутренними мотивами, клиентами и конкурентной средой, коммуникациями и оформлением отделений.

Спикерами выступают:
- Анна Романова, управляющий партнер, директор компании "ЛЮДИ". Докладчиком будут освещены и проанализированы кейсы реструктуризации коммуникационных процессов на двух основных примерах:
* Ребрендинг приобретенного банка - создание бренда, сегментация клиентов и потенциальной Целевой аудитории, разработка коммуникационной стратегии бренда, основного сообщения и точки дифференциации банка;
* Создание бренда для нового регионального банка.
- Марина Гуз, управляющий партнер компании PRAVDA Research познакомит участников с уникальным комплексным синдикативным исследовательским продуктом "Диагностика банковских брендов".
- Николай Чумак, арт-директор IdentityGroup, эксперт по дизайну финансовой розницы. Докладчик предложит аудитории обсудить вопрос трансформации ценности бренда в эффективный дизайн - через правильную логистику продуктов, эргономику мебели и оборудования, через созданное на основе коммуникационной схемы рекламное оформление.

Предварительная регистрация и аккредитация СМИ обязательна!
По всем вопросам, связанным с данным мероприятием, Вы можете обращаться по тел. (044) 5411838 или e-mail: sales@ch.kiev.ua, а также пройти регистрацию на сайте www.ch.kiev.ua

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Ожог Яна
Руководитель отдела продаж
E-mail: sales@ch.kiev.ua
Телефон: +8 044 541-18-38

В избранное