Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Продолжение акции 'За отмену статей Уголовного кодекса' и секрет успеха рекламной политики журнала СЕО.




Заголовок: Продолжение акции "За отмену статей Уголовного кодекса" и секрет успеха рекламной политики журнала СЕО.

Компания: Профессиональный журнал о медиабизнесе "Новости СМИ"

Вот уже семь лет продолжается акция "За отмену статей Уголовного кодекса", начатая Центром экстремальной журналистики (ЦЭЖ) в 2001 году. Как сообщил журналу "Новости СМИ" директор Центра экстремальной журналистики Олег Панфилов, началось все с того, что в Центре стали фиксировать увеличение количества уголовных дел, возбуждаемых против журналистов. Сейчас в России чаще, чем в других странах, применяют статьи
Уголовного кодекса, наказывающие журналистов за "клевету" (статья 129 УК РФ), "оскорбление" (статья 130 УК РФ), за "оскорбление представителя власти" (статья 319 УК РФ). Как заявляет г-ин Панфилов, "эта акция существует исключительно для самоосознания того, что происходит". Как сказано на сайте Центра экстремальной журналистики, "зависимость российских судов от исполнительной власти привела к тому, что в российских тюрьмах уже оказались 5 журналистов, другие процессы заканчиваются или штрафами, или условным
лишением свободы.
На сегодняшний день под документом акции подписались уже около полумиллиона человек, среди которых есть журналисты из изданий "Новая газета", "Огонек", а также правозащитной организации "Дом мира и ненасилия" (г. Санкт Петербург). Акцию поддерживают не только московские журналисты, свои подписи "поставили" Самара, Смоленск, Воронеж, Калининград, Волгоград, Архангельск, Якутск, Тамбов, Санкт-Петербург, Анапа и др. города.
По сообщениям "НСМИ", журнал CEO, который с января этого года выпускает ИД "Генеральный директор", проводит широкомасштабную рекламную акцию. На эти цели выделено 3 млрд. евро. Рекламные ролики издания можно увидеть на телеканалах РБК и Euronews, а печатную рекламу - в популярных деловых изданиях. С 1 октября щиты и биллборды компании появились на всех магистралях Москвы, вдоль садового кольца и в центре. Если с января по апрель CEO распространялся и рекламировался только для подписчиков издательского
дома, то сейчас он уже продается в розницу.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Байдук Дарья Геннадьевна
маркетолог
E-mail: novostismi2009@gmail.com
Телефон: +7 (495) 500-00-26

В избранное