Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Новые возможности как результат совместной работы Call-центра Infratel и Folio CRM




Заголовок: Новые возможности как результат совместной работы Call-центра Infratel и Folio CRM

Компания: Infratel

Была осуществлена и запущена в эксплуатацию система интеграции решения Infra Call Center с Фолио CRM системой, в частности с программным комплексом "Фолио Купец".

В результате совместной работы продуктов появляются новые удобные возможности управления продажами и заказами по телефону. Так, например, при входящем звонке у оператора Call-центра во всплывающем окне открывается карточка звонящей организации, если она уже есть в базе данных. В этом случае оператор может легко извлечь нужную информацию по истории взаимодействия с организацией и начать диалог с того места, на котором он был прерван. Более того, звонки могут распределяться сразу же таким образом, чтобы звонящий
человек сразу же был соединен с тем оператором, который до этого вел с ним переговоры. В том случае, если клиент звонит впервые и его данных нет в базе, у оператора появляется диалоговое окно добавления информации о клиенте и организации. В диалоговое окно и базу данных может быть добавлена следующая информация: текущий долг, история заказов, контакты, оплаты, отгрузки, счета и так далее.

Система позволяет осуществлять массовые обзвоны с использованием Call-центра по списку организаций, отобранных на основании размера долга, числа дней с последнего контакта, наличия планируемого контакта. Также система позволяет выполнять автоматический расчет скидок и бонусов для клиентов.

С использование выбранной системы снижается трудоемкость работы с клиентами, время выписки документов, улучшается точность и своевременность заказа и доставки товара.

Компания "ФОЛИО" cпециализируется на разработке, внедрении и сопровождении складских, логистических, финансовых, управленческих программ и корпоративных информационных систем (КИС) для автоматизации торговли и производства.
Имеет партнерский статус "Microsoft(R) Certified Partner". Компания создана в мае 1993 г. Компания имеет более 17000 зарегистрированных клиентов.
Наиболее известная разработка компании - корпоративная информационная система (КИС) "ФОЛИО Купец" - современный программный комплекс для автоматизации учета в торговле, производстве и на складах ответственного хранения. Гибкая модульная структура системы обеспечивает ее применение как в крупных корпорациях с разветвленной структурой управления и наличием подразделений, разобщенных территориально, так и на малых динамично развивающихся предприятиях.
Более подробная информация о компании - www.folio.ru

Компания Infratel - ведущий российский разработчик полного спектра решений для организации корпоративных и аутсорсинговых центров обработки вызовов. Семейство продуктов Infra Call Center предназначен для организации мультимедийных, многосайтовых call-центров и включает полный набор высокоинтегрированных модулей и инструментов для повышения качества коммуникаций. Благодаря многоуровневой системе интеграции Infra Integrity(R), Infra Call Center может быть эффективно встроен в CRM и другие информационные системы
компании.
Infra CommSuite - интеллектуальная IP-АТС нового поколения с возможностью записи телефонных разговоров.
С момента основания Infratel в 1999 году ее решениями пользуются более 600 клиентов в России и по всему миру.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.infratel.ru
Адрес организации: 125493, Москва, ул. Флотская, д.5, корп.А
Контактное лицо: Любовь Домакеева
PR-менеджер
E-mail: l.dom@infratel.ru
Телефон: +7 495 788 07 05 доб.117
Факс: +7 495 788 07 05

В избранное