Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Оценка эффективности контекстной рекламы сайта




Заголовок: Оценка эффективности контекстной рекламы сайта

Компания: Пик Медиа

Маркетинговое агентство "PIk Media" провело интересное исследование эффективности контекстной рекламы сайта-визитки и корпоративного сайта.

В рекламное агентство обратился новый клиент - компания "Россцвет", которая предлагает услуги порошковой окраски изделий из металла. Фирма "Росцвет" поставила перед агентством два вопроса:

1. Каким способом можно легко и быстро привлечь новых целевых клиентов?
2. Каким способом оценить эффективность рекламы?

Специалисты ПикМедиа сделали изучение маркетинговых коммуникаций ООО "Россцвет", на основании которого предложили программу мероприятий по рекламе.

На первом этапе настоящей программы запланировали размещение контекстной рекламы в Интернете на "Яндекс.Директ" на период в 1 месяц. Главным условием при размещении рекламы на Яндексе, был учет количества звонков и писем от потенциальных клиентов.

Особенностью представленной кампании по размещению контекстной рекламы было то, что у клиента не было своего сайта. Рекламные мероприятия проводились с направлением на бесплатный сайт-визитку, который входит в опции "Яндекс.Директ". Компания "Россцвет" сознательно пошла на такое размещение контекстной рекламы, понимая, что конверсия в запросы от потенциальных клиентов c веб-страницы визитки значительно меньше, чем с корпоративного сайта.

По итогам размещения рекламы в Яндекс. Директ и на тематических ресурсах, являющихся партнерами рекламной сети удалось добиться следующие ниже показатели:
- среднее число переходов в сутки: 7 (семь)
- среднее количество запросов в день: 1,2
- коэффициент кликабельности: 9,6

В результате размещения контекстной рекламы в Интернете визитки в течение 1 месяца компания "Росцвет" получила трех новых клиентов из 154 посетителей сайта-визитки. Конверсия посетителей сайта в реальных клиентов составила 1,95 % в месяц. При этом, средняя конверсия в день посетителей сайта в запросы составила 17,1 %.

На следующем этапе маркетинговой программы, ПикМедиа создало сайт "под ключ" для компании "Россцвет", который учитывал особенности рынка и потребностицелевой аудитории. Веб-сайт был разработан с учетом принципов "юзабилити", для простоты и удобства использования посетителями. В дальнейшем, контекстная реклама сайта также проводилась с фиксацией всех звонком и запросов со стороны потенциальных клиентов. Благодаря слаженной работе сотрудников компании "Россцвет", в течении следующего месяца размещения контекстной
рекламы сайта были собраны следующие данные:

- среднее число посещений в сутки: 8
- среднее количество запросов в сутки: 3,1
- CTR: 10,3

Контекстной реклама "привела" 7 новых клиентов компании "Россцвет" из 176 посетителей сайта. Конверсия посетителей сайта в реальных клиентов составила 3,97 % в месяц. Средняя конверсия за день посетителей в запросы увеличилась до 38 процентов. К тому же, появились крупные и средние клиенты, тогда как на страницу-визитку откликнулись в основном мелкие заказчики. Соответственно, объем заказов также вырос.

Таким образом, исследование помогло компании "Россцвет" не только оценить экономическую отдачу от контекстной рекламы в Интернете, но и сравнить с показателями по другим источникам привлечения клиентов.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.pikmedia.ru
Адрес организации: Санкт-Петербург, Октябрьская наб, 6 оф.555
Контактное лицо: Дина Каюмова
менеджер
E-mail: reklamapikmedia@yandex.ru
Телефон: +7 812 3634959

В избранное