Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

"Ростелеком" открыл для жителей России "горячую линию" по вопросам проведения Всероссийской переписи населения.




Заголовок: "Ростелеком" открыл для жителей России "горячую линию" по вопросам проведения Всероссийской переписи населения.

Компания: Ростелеком

"Ростелеком" открыл для жителей России "горячую линию" по вопросам проведения Всероссийской переписи населения, которая пройдет с 14 по 25 октября 2010 года.
В рамках этого проекта "Ростелеком" выделил номер 8-800-200-14-25, по которому жители всех регионов России могут бесплатно позвонить и задать свои вопросы, касающиеся предстоящей переписи. Сделать это можно с любого телефона с использованием автоматической или заказной дальней связи, а также из любого переговорного пункта.
Задача "горячей линии" - предоставление актуальной информации о Всероссийской переписи населения, в частности, разъяснение правил ее проведения, для увеличения числа участвующих в ней граждан, а также предотвращения возможных правонарушений в ходе ее проведения. Кроме того "горячая линия" позволит организаторам переписи осуществлять мониторинг осведомленности жителей России по вопросам, связанным с ее проведением.
"Горячая линия" организована компанией "Ростелеком" с использованием собственных ресурсов - магистральной сети связи, охватывающей все регионы страны, собственного контакт-центра, а также ресурсов своего дочернего предприятия "Московского центра Новых Технологий Телекоммуникаций (МЦ НТТ)", в первую очередь контакт-центра, созданного с использованием уникального интеллектуального комплекса обслуживания вызовов.
По словам руководителя проекта "Горячая линия для Всероссийской переписи 2010" компании "Ростелеком" Анны Шевцовой, "только "Ростелеком" обладает подобной технологической инфраструктурой и таким штатом профессиональных операторов контакт-центра". "Выбор в качестве компании-оператора "Горячей линии" именно "Ростелекома" во многом был обусловлен большим опытом участия Компании в подобных проектах и, в первую очередь, отличными результатами работы "Горячей линии" в период проведения Всероссийской переписи населения
в 2002 году", - подчеркнула она.
"Ростелеком" одним из первых в России предложил пользователям т услуги контакт-центра на базе собственной интеллектуальной платформы, в число которых входят такие услуги как "Бесплатный вызов в коде 8-800-200...", "Телеголосование", "Электронный секретарь", услуги телемаркетинга и т.д.
Интеллектуальная платформа контакт-центра - это программно-аппаратный комплекс для построения и управления сетями связи. За счет интеллектуального распределения оптимальным образом имеющихся ресурсов она позволяет значительно повысить количество обслуживаемых в единицу времени вызовов. Кроме того, интеллектуальная платформа дает возможность увеличить количество и повысить качество предоставляемых услуг, а также обеспечить расширение географии их предоставления.
Производительность интеллектуальной платформы контакт-центра "Ростелекома" составляет более 200 вызовов в секунду или 750 тысяч вызовов в час соответственно.
Всероссийская перепись населения является одним из средств формирования и повышения эффективности социальной политики государства. Это главный источник объективной информации о населении, его численности, структуре, географическом распределении, национальном и языковом составе, образовательном уровне и социально-экономических характеристиках.
Именно перепись позволяет получить объективную информацию о текущем положении дел в стране и оценить изменения в социально-экономической сфере, произошедшие после предыдущей переписи, на базе которых разрабатываются эффективные государственные решения в социальной сфере.
*
ОАО "Ростелеком" (www.rt.ru) - национальная телекоммуникационная компания России. "Ростелеком" оказывает телекоммуникационные услуги на базе собственной магистральной сети связи, которая охватывает всю территорию Российской Федерации и имеет общую протяженность около 160 тыс. км.
Компания выполняет передачу основной доли междугородного и международного трафика голосовой связи, а также является лидером российского рынка передачи магистрального интернет-трафика.
Компания является победителем конкурса "Лучший поставщик услуг для государственных нужд 2009 года", проведенного в рамках Пятого юбилейного всероссийского форума-выставки "Госзаказ 2010" при участии Министерства экономического развития РФ и Федеральной Антимонопольной Службы РФ.
Услуги ОАО "Ростелеком" сертифицированы в Системе добровольной сертификации услуг связи и системы менеджмента качества "Связь-Качество".
*
ЗАО "Московский центр новых технологий телекоммуникаций" (МЦ НТТ, www.ntt.ru), - универсальный оператор связи Московского региона, оказывающий все виды современных и высокотехнологичных услуг фиксированной связи.
Компания располагает собственной разветвленной волоконно-оптической сетью и имеет самую современную инфотелекоммуникационную базу.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.rt.ru
Адрес организации: 603107, г. Н. Новгород, пр. Гагарина, 69
Контактное лицо: Виталий Криницкий
менеджер по маркетингу
E-mail: adv@rt.ru
Телефон: +7 800 200 00 33 вн. 1166
Факс: +7 831 433 14 05

В избранное