Компания "Новион" приняла участие в семинаре "1С:БИТ"
Заголовок: Компания "Новион" приняла участие в семинаре "1С:БИТ"
Компания: ООО "Новион"
Компания "Новион" приняла участие в семинаре "Рецепт увеличения продаж", организованном компанией 1С:Бухучет и Торговля" (БИТ).
В рамках мероприятия всем участникам семинара была предоставлена возможность попробовать в деле решение "1С БИТ:CRM 8", пообщаться с разработчиками и экспертами отрасли и оценить открывающиеся перспективы для оптимизации бизнеса и интеграции бизнес-процессов с новейшими телекоммуникационными технологиями.
Для большинства клиентоориентированных компаний качество общения с клиентами напрямую влияет на прибыль. Чем быстрее и качественнее сотрудники компании обрабатывают вызовы, тем больше шансов, что клиент останется доволен и совершит покупку. В связи с этим все более актуальными становятся системы управления взаимоотношениями с клиентами. И очень хорошо, если CRM-система помогает не только оптимизировать процессы ведения отношений с заказчиками, но и позволит быстро фиксировать информацию о каждом телефонном
звонке клиента.
Именно для компаний, ориентирующихся в построении своих продаж на современные информационные системы, на семинаре было представлено новое интегрированное решение - "Call центр 1С:БИТ-Novion".
"Call центр 1С:БИТ-Novion" позволяет автоматизировать процесс регистрации телефонных звонков клиентов благодаря широкому функционалу:
* Автоматически всплывающая карточка клиента с отображением истории взаимодействия с ним; при первичном обращении - карточка нового клиента;
* Возможность осуществлять звонок клиенту непосредственно из базы 1С с функцией скрытия контактной информации клиента от сотрудников;
* Обработка входящих вызовов в порядке очереди с сообщением времени ожидания, с возможностью оставить голосовое сообщение в случае отсутствия свободного времени;
А также множеству других функций профессионального операторского центра.
На семинаре "Рецепт увеличения продаж" ведущий разработчик группы компаний "СВЕТЕЦ" Артем Маковецкий рассказал, как решение "Call центр 1С:БИТ Novion" позволит предприятиям держать клиентскую базу под контролем, а менеджерам по продажам быстро и эффективно осуществлять коммуникации со своими заказчиками.
Решение также позволит фиксировать темы входящих вызовов, использовать голосовое меню для разгрузки секретарей и операторов, организовывать аудиоконференции для большого числа сотрудников, записывать все разговоры для дальнейшего контроля качества работы сотрудников.
Компания "Новион" предоставляет телекоммуникационные решения для бизнеса. В 2007 году "Новион" запустил проект Octopus, который произвел прорыв в области корпоративных услуг связи и приложений. Octopus - это лучшее решение двух важнейших задач бизнеса: налаживания безупречных контактов с клиентами и организации эффективных коммуникаций внутри компании. "Новион" входит в группу компаний "СВЕТЕЦ", которая с 1991 года занимает лидирующие позиции среди разработчиков программного обеспечения в области телекоммуникаций
и бизнес-приложений.
Компания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) основана в 1997 году и является крупнейшей региональной сетью среди фирм-франчайзи 1С. Филиальная сеть БИТ объединяет более 30 городов в трех странах - России, Украине и Казахстане.
Компания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) обладает статусами и сертификатами, подтверждающими высокую компетенцию компании в области внедрения и сопровождения программных продуктов "1С", а также обучения пользователей работе с ними.